«Есть несколько аспектов, по которым работа могла бы вестись несколько лучше. Во-первых, если город имеет такую компактную сеть улиц, то работа с качеством архитектуры должна производиться на более высоком уровне. Это означает и сохранение архитектурного наследия, которое уже существует в городе. Второй аспект — это общественный транспорт. Мы все живем и работаем в разных местах, нам приходится постоянно перемещаться, поэтому современный город должен предложить доступную систему общественного транспорта. Например, в городе с населением 1 400 000 человек должно как минимум быть четыре ветки метро», — заявил Дидье Ванкутсем в ходе пресс-конференции, отметив, что это бы автоматически сказалось на плотности автомобильных потоков.
Развитая система общественного транспорта, по словам эксперта, позволила бы соблюдать баланс. По европейским меркам оптимальное соотношение общественного и личного транспорта должно составлять 50-60% к 30-35% соответственно.
К слову, после недлительной экскурсии по городу Дидье отметил преимущества и плюсы Екатеринбурга. Множество лесов вокруг города, множество зеленых зон, соединенных с водоемами, общественными и жилыми зонами в самом городе, а также компактность и пешая доступность, присущие уральской столице, являются основными характеристиками комфортного европейского мегаполиса.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов