В экспозиции музея — фотографии, запечатлевшие хронику строительства и деятельности метрополитена с подробным описанием каждой станции, а также различные экспонаты. Среди них: форма машиниста, микротелефонная трубка с первого поезда, вышедшего на линию, рукоятка, которой приводится в движение состав, книга замечаний машиниста, датированная 1991 годом, фонарь и сигнальные флажки, символические ключи от станций и образцы камней, которые использовались в их отделке.
Отметим, что с 4 апреля в Екатеринбургском метрополитене курсирует юбилейный состав. В салонах красных вагонов размещены уникальные фотографии, рассказывающие о наиболее значимых событиях в истории строительства и пуска первого на Урале метрополитена.
Ежедневно Екатеринбургский метрополитен перевозит около 160 тысяч пассажиров. По объему перевезенных пассажиров уральская подземка занимает четвертое место, уступая только Московскому, Санкт-Петербургскому и Новосибирскому метрополитенам. За 25 лет работы Екатеринбургский метрополитен перевез 841 миллион 392 тысячи пассажиров.
«Мы наше метро очень любим, люди относятся к нему с уважением, оно решает в городе огромные транспортные проблемы. Если получится ветка запад-восток, ситуация будет еще лучше. Хочу поблагодарить всех работников и руководство метрополитена. Считаю, что екатеринбургское метро — одно из образцовых в стране. Наличие подземки поднимает статус города», — отметил глава Екатеринбурга Евгений Ройзман.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов