Екатеринбуржец отсудил у «Евросети» почти 200 тыс. рублей за дефектный элитный смартфон, рассказали Znak.com в пресс-службе Свердловского областного суда.
В феврале 2014 года мужчина приобрел в салоне «Евросеть» смартфон Lambordghini Antares Black за 97 тыс. рублей. Вскоре у телефона обнаружились неполадки: стал плохо работать экран, устройство самопроизвольно отключалось. Покупатель обратился в салон с требованием устранить неполадки. Магазин пошел навстречу и заменил неисправный гаджет, но через некоторое время у второго аппарата появились те же проблемы.
Поскольку гарантийный срок еще не истек, мужчина сдал смартфон для починки в сервисный центр магазина. Позже выяснилось, что работники центра не только не починили телефон, но и изъяли из него одну из деталей. Подписывать акт-приема передачи аппарата сотрудники сервисного центра не стали, но и гаджет клиенту не вернули.
Мужчина обратился в магазин и потребовал вернуть деньги за неисправный товар, но получил отказ. Не добившись от салона ни телефона, ни денег, мужчина обратился с иском в Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга о защите прав потребителей. Заявитель просил взыскать с недобросовестного продавца стоимость телефона, неустойку и штраф.
В суде ответчик ООО «Евросеть-Ритейл» просил отказать в иске, ссылалась на то, что в установленный законом срок истец был уведомлен об окончании срока ремонта, но за смартфоном так и не явился. Однако в суде эта версия не подтвердилась.
Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга частично удовлетворил исковые требования и взыскал с торговой сети стоимость смартфона, неустойку в размере 30 тыс. рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 2 тыс. рублей. Кроме этого, организация выплатит штраф в пользу истца в размере почти 65 тыс. рублей.
Ответчик не согласился с решением суда и обжаловал его в апелляционной инстанции.
Свердловский областной суд, изучив материалы дела и выслушав доводы сторон, оставил решение без изменения, отклонив жалобу ответчика.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов