В рекламе стирального порошка сравнили прогулки заключенных и детей

В рекламе стирального порошка Persil показали, что современные дети проводят на свежем воздухе меньше времени, чем заключенные. В ролике осужденные рассказали, как много для них значат ежедневные двухчасовые прогулки. Они были шокированы, когда узнали, что современные дети проводят на улице еще меньше времени — всего час в сутки.

В рекламе стирального порошка сравнили прогулки заключенных и детей

В рекламе стирального порошка сравнили прогулки заключенных и детей

2016-03-24T14:58:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Съемки рекламного ролика Persil со слоганом «Освободите детей» прошли в тюрьме строгого режима в штате Индиана (США). Ролик был снят в рамках рекламной кампании «Грязь — это хорошо» (Dirt is good), идея которой заключается в том, чтобы мотивировать детей проводить больше времени на улице. Авторы роликов хотят показать, что игра на свежем воздухе для ребенка не просто забава, а необходимый элемент развития.

Источник: Lenta.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях