В рекламе стирального порошка сравнили прогулки заключенных и детей
В рекламе стирального порошка Persil показали, что современные дети проводят на свежем воздухе меньше времени, чем заключенные. В ролике осужденные рассказали, как много для них значат ежедневные двухчасовые прогулки. Они были шокированы, когда узнали, что современные дети проводят на улице еще меньше времени — всего час в сутки.
Съемки рекламного ролика Persil со слоганом «Освободите детей» прошли в тюрьме строгого режима в штате Индиана (США). Ролик был снят в рамках рекламной кампании «Грязь — это хорошо» (Dirt is good), идея которой заключается в том, чтобы мотивировать детей проводить больше времени на улице. Авторы роликов хотят показать, что игра на свежем воздухе для ребенка не просто забава, а необходимый элемент развития.
От несанкционированного размещения плакатов с лицом губернатора в костюме космонавта пострадали конструкции сразу нескольких компаний. Об этом «URA.Ru» рассказали в пресс-службе МУГИСО.
На круглом столе в ТАСС подвели итоги 15-летнего правления Владимира Путина. Он начал выплачивать пенсии, олигархов прижал, нефтянку и газовую отрасль вернул в государственную собственность.
{"Общество":"\/news\/society\/","В рекламе стирального порошка сравнили прогулки заключенных и детей":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов