Присутствующий на заседании член городской Общественной палаты Алексей Беззуб заявил, что даже если учесть компенсацию за перевозку льготников, то предприятие потеряет 150 млн рублей. В 2015 году затраты на перевозку одного пассажира составили 27 рублей. А если в тариф включить строительство станций, то цена может подняться до 144 рублей.
Перевозки общественным транспортом в последние годы в принципе падают, и это касается в том числе метрополитена. Одна из причин в том, что горожане пересаживаются на автомобили, пояснили в горадминистрации «Областной газете».
Напомним, вторая ветка метро в Екатеринбурге должна соединить ул. Металлургов и Каменные Палатки. Примерная стоимость строительства ветки составляет 60-80 млрд рублей, при этом город может выделить на проект только 2-3 млрд.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов