Каждую неделю российские пользователи «Яндекса» создают более 300 тысяч запросов со словами «к чему снится».
«Содержание снов, которые хотят истолковать, очень разнообразно. В поисковых запросах встречается более тысячи символов и событий из сновидений: от популярных — например, „ребенок“, „парень“ или „муж“, до сравнительно редких — „щука“, „ягода“, „дверь“», — отметили в компании.
Всего в списке «Яндекса» 25 позиций. Помимо уже названных популярных запросов россияне часто интересуются снами, в которых появляется, например, рыба. Также ищут толкование сновидений, связанных с работой, свадьбой, бывшими возлюбленными, родами.
«Чаще всего о снах спрашивают, конечно, утром, сразу после пробуждения. Пик запросов приходится на 9:00», — сообщает «Яндекс».
Компания подготовила статистику ко Всемирному дню сна. Он отмечается ежегодно в пятницу второй полной недели марта начиная с 2008 года. Одной из целью инициативы является пропаганда пользы здорового сна.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов