Как ранее сообщало «URA.Ru», 15 марта свердловская детская областная больница оказалась в телефонной блокаде, поскольку в бухгалтерии и отделе кадров медучреждения бесконечно звонили телефоны. Из-за звонков автоинформатора работа, в том числе закупочного отдела, была парализована.
В официальном комментарии Хоум Кредит сказано, что автодозвон был организован сотрудницей службы взыскания в Екатеринбурге, которая действовала по собственной инициативе, нарушив при этом должностные инструкции, запрещающие использование автоинформирования.
«При этом информационные ресурсы банка задействованы не были, автодозвон осуществлялся с применением несертифицированного программного обеспечения. Целью сотрудницы было рассказать должникам о возможных способах решения их сложной ситуации с погашением просроченной задолженности. Банком принято решение об увольнении данной сотрудницы. Мы приносим извинения всем, кому эти звонки доставили неудобства», — говорится в сообщении кредитной организации.
Известно, что по факту инцидента руководство ОДКБ уже направило в органы прокуратуры заявление с просьбой привлечь виновных к ответственности. Не исключено, что это коснется и кредитной организации.
а вот тут надо поподробнее изучить нарушение
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов