На нарушение пожаловалась покупательница, которая обнаружила анонс акции распродаж в октябре 2015 года на портале Finnish.ru. Реклама обещала сумасшедшие скидки. Однако на ярлыке купленного джемпера под ценой в 1690 рублей она обнаружила еще одну наклейку, где была указана сумма 1490. То есть продавец переписал прейскурант в сторону увеличения.
В ответе на запрос антимонопольщиков ЗАО «Стокманн» пояснило, что, во-первых, не сотрудничает с Finnish.ru и не размещало там рекламу. Во-вторых, ритейлер заявил, что сам не проводит распродаж. Товары, которые предлагаются в «Сумасшедшие дни», не входят в постоянный ассортимент магазина. Они приобретаются у поставщиков по спецценам для продажи только во время акции.
Комиссия УФАС признала рекламу «Сумасшедших дней» недостоверной. Но отвечать за нее будет не «Стокманн», а некое физическое лицо.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов