От Фонда капремонта екатеринбуржцам начали приходить странные квитанции

Региональный фонд капитального ремонта МКД стал присылать жителям Екатеринбурга странные квитанции. Бумаги, распечатанные на обычном принтере на листке А4, не принимают в некоторых бдительных банках, а в регоператоре предлагают все-таки платить по бумажкам, но заявляют, что ответственности за деньги не несут.

От Фонда капремонта екатеринбуржцам начали приходить странные квитанции
Фото: urfo.org

От Фонда капремонта екатеринбуржцам начали приходить странные квитанции

2016-03-04T16:03:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В редакцию NDNews.ru обратились жители дома по улице Луганской. Им пришли квитанции от Регионального фонда капитального ремонта МКД. Кроме номера расчетного счета нет никаких данных юрлица, которое ведет сбор платежей, или информации о том, кто выставляет счет и печатает квитанцию. Житель дома Павел пояснил агентству, что, например, в УБРиРе ему отказались проводить платеж по непонятной бумажке. Да и сам собственник квартиры отметил, что платить неизвестно кому по бумаге, распечатанной на обычном принтере на листке формата А4, несколько рискованно.

В УК «Территория», которая обслуживает дом на Луганской, NDNews.ru пояснили, что о происхождении бумаги не знают, и ее точно посылали не они. Предложили обратиться в фонд.

В регоператоре, на горячую линию которого, кстати, пришлось дозваниваться в течение почти 30 минут, заявили, что самостоятельно фонд квитанции не выставляет, однако оплачивать взносы надо. Оператор сказала, что фонд является только «номинальным владельцем счета», а фактическим — кто-то другой, может быть, управляющая компания или ТСЖ. Кто именно, пояснить она не захотела, равно как не смогла и посоветовать жильцам, где можно узнать эту информацию, и бросила трубку.

Поведение и резкость сотрудницы фонда ставит вопрос о компетенции тех, кому на местах поручено вести разъяснительную работу с населением. Согласно уставу фонда, обязанностью регионального оператора является «оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации проведения капитального ремонта многоквартирных домов».

Добавим, что второй звонок на горячую линию был более продуктивным. Оказалось, что, по данным фонда, в доме на Луганской создан спецсчет, поэтому «обязанности в части предоставления платежных документов на уплату взносов на капитальный ремонт и по аккумулированию взносов на капитальный ремонт у Регионального оператора отсутствуют». «Вам стоит обратиться к старшему по дому», — посоветовали в фонде.

Тем не менее, жильцы, обратившиеся в редакцию, пояснили, что спецсчета в доме пока нет — вопрос о его формировании еще только стоит в повестке очередного общего собрания собственников.

Источник: urfo.org
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
SKP 4 марта 2016 года в 16:13
Очередной развод на лоха?
1
nickan 4 марта 2016 года в 16:54
Вообще нужно обязать управляющие компании персонально уведомлять всех собственников о том какие квитанции действительны, а также информировать обо всех изменениях.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях