«В первую очередь будет проверено соблюдение законодательства о соблюдении прав пассажиров задержанного рейса», — сообщила «Интерфаксу» представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры Елена Барсукова.
Самолет вылетел из Владивостока с шестичасовым опозданием. Все время ожидания вылета — почти шесть часов — тренерский штаб, административный персонал «Сибири» — провел в салоне самолета. В общей сложности, с учетом полета, — 12 часов.
Между тем, пресс-служба аэропорта «Владивосток» объяснила задержку самолета тем, что «воздушное судно прибыло во Владивосток с неисправной вспомогательной силовой установкой».
«Для запуска двигателей службами аэропорта была применена установка воздушного запуска. По техническим причинам произошел сбой спецтехники», — говорится в пресс-релизе.
Службы аэропорта оперативно начали устранять неполадки, были приняты все меры для создания комфортных условий пассажиров.
«Представитель аэропорта, сменный заместитель директора ОАО „МАВ“, вел переговоры с командиром воздушного судна, было предложено разместить пассажиров в зале повышенной комфортности аэропорта до момента устранения неполадок. Командир самолета отказался от предложенной услуги, оставив пассажиров на борту», — цитируются в сообщении слова гендиректора аэропорта Игоря Лукишина.
Отмечается, что дважды к самолету подавались трапы, но пассажиры остались на борту.
«Экипаж, понимая, что всю ответственность за возникшие неудобства пассажиров на борту несет авиакомпания, принял решение оставить людей на воздушном судне», — говорится в пресс-релизе.
Приземлились в Новосибирске! 12-часовое заточение в самолёте подошло к концу. Ещё пара минут и ступим на сибирскую землю!
— Hockey Club Sibir (@hcsibir) 28 февраля 2016 г.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов