Новые правила провоза багажа в самолетах вступят в силу с 1 апреля 2016 года. В ИКАО сочли необходимым ввести ограничения из-за пожароопасности данного вида аккумуляторов. По данным Федерального управления гражданской авиации (FAA) США, литиевые аккумуляторы могут выделять испарения, которые в случае перегрева багажного отсека приводят к взрыву.
Впервые о необходимости пересмотра существующих правил заговорили еще в 2013 году. Тогда литий-ионная батарея вспыхнула на борту Boeing 787, находившегося на стоянке в Бостоне. Другой лайнер по той же причине был вынужден совершить аварийную посадку в японском аэропорту Такаматсу.
«Временный запрет будет действовать, пока в рамках ИКАО продолжается отдельная работа над новым стандартом упаковки литиевых батарей, который ожидается до конца 2018 года», — сообщил глава совета ИКАО Олумуйва Бенард Алью, передает «Интерфакс».
Литий-ионные аккумуляторы на сегодняшний день — самые распространённые накопители энергии в мире. В год производят не менее пяти миллиардов таких элементов питания. Большинство обычно перевозится морским или наземным транспортом. Однако примерно треть из них перевозят по воздуху. Новый запрет, конечно, внесет свои коррективы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов