Региональное отделение Федеральной антимонопольной службы по городу Красноярск не нашло нарушений в названии службы доставки суши «ЁбиДоёби». В переводе с японского языка это означает «День недели — суббота».
Как рассказал местному изданию «Деловой квартал» сооснователь сети Константин Зимен, недовольство чиновников вызывает неоднозначное название фирмы, но нормы российского законодательства не предусматривают наказание за неблагозвучный бренд. Поэтому был найден другой формальный повод обратиться с жалобой — вывеска с названием. Решения по новому поводу пока вынесено не было, однако по сообщениям компании на своей странице «ВКонтакте» юристы уже готовы отстаивать вывески.
При этом еще 12 февраля по предписанию руководителя управления наружной рекламы была снята вывеска «ЁбиДоёби». Никаких документов, по словам Зимена, с требованиями самостоятельного демонтажа владельцы фирмы не получали. В итоге сеть приняла решение разместить самодельную табличку.
«Экспертный совет по этике при УФАС не нашел нарушения требований федерального закона „О рекламе“ в рекламе, распространяемой службой доставки блюд японской кухни. Проще говоря, эксперты признали вывеску вывеской, а не рекламной конструкцией», — написали в соцсети представители проекта. Вывеску компании пока не вернули.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов