«Сейчас в первую очередь заделываются ямы, имеющие острые края. Все работы выполняются для безопасности на дорогах и обеспечения бесперебойного движения транспорта», — рассказал заместитель председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Владимир Капустин.
В условиях минусовых температур ямы и выбоины рабочие заделывают двумя способами — с помощью холодного асфальта или с помощью срезки и специального химического состава. В настоящий момент в каждом районном ДЭУ есть минимум 20 тонн холодного асфальта. Также для ремонтных работ предусмотрено более 500 кг специального химического состава, а в ближайшее время муниципалитет планирует закупить еще одну тонну, сообщает пресс-служба мэрии города
Отметим, что холодный асфальт специально разрабатывался для применения при отрицательных температурах. Несмотря на то, что такой материал гораздо дороже традиционного горячего асфальта, который нельзя использовать зимой, городские власти закупают и применяют его, чтобы не допустить образования ям в холодное время года. При этом холодный асфальт не предназначен для ремонта больших участков, он применяется только для оперативного устранения ям и заделки выбоин.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов