«Директор птицефабрики продает машину. Рекламы таким тиражом и в таком формате еще свет не видывал», — гласит подпись к фото. Руководитель какой из птицефабрик решил реализовать такую креативную задумку, не сообщается.
Запись уже потихоньку разлетается по соцсети. Так, директор медиахолдинга «Гранада Пресс» Сергей Филичкин, сделав перепост, написал: «Я бы разместил там нашу рекламу». Однако выяснилось, что нечто подобное уже делали руководители газеты «Вечерний Челябинск», которая сейчас входит в «Гранаду Пресс».
«Ничто не ново под луной, — сообщила в комментариях главный редактор газеты „Соседи“ Ирина Парфентьева. — В период подписки сотрудничали с Челябинской птицефабрикой и размещали на яйцах логотип ВЧ — Всяко круче».
не только
Ох, мадемуазель, у некоторых директоров их нет и не было, как выясняется.
Ну я не проверяла
Так а что проверять, если по действиям всё понятно
поверю Вам
А вот это - правильно. Главное в женщине - покорность.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов