Согласно данные компании Watcom, посещаемость торговых центров на 52-й неделе прошлого года (21-27 декабря) сократилась на 1,5% по отношению к аналогичному периоду 2014 года и на 20% в сравнении с показателями двухлетней давности.
Рынок достиг дна, считает президент Watcom Роман Скороходов. «Посещаемость в период перед новогодними праздниками в этом году не оправдала ожидания ритейлеров, которые рассчитывали на значительный рост продаж», — сказал он.
В период каникул снижение продолжилось: за первую неделю 2016 года торговые центры потеряли 7,26% клиентов по сравнению с предыдущей неделей и 5,9% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, отмечают в Watcom.
По данным совместного исследования Fashion Consulting Group и KupiVIP, еще в начале декабря на фоне роста цен в торговых сетях 76% покупателей планировали сэкономить на покупке одежды этой зимой и еще 60% рассчитывали сократить свои расходы на обувь. Все больше людей переходят в так называемый режим экономичного, осторожного потребления.
вот-вот
Интересно, а что они положили в основу своих расчётов?
Вероятно, кому-то хотелось бы, чтобы люди на фоне роста цен опустошали кошельки и готовились к длительному голоданию (в лечебных целях).
Посетить ТРЦ не означает что-то там купить.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов