На самом деле Привокзальная площадь давно вызывала тревогу мэрии. В начале июля 2015 года она вошла в план объезда Железнодорожного района главой администрации Александром Якобом. Тогда сити-менеджер пытался провести переговоры с собственниками земельного участка, объяснить им, что площадь является лицом города, на котором не должно быть нестационарных торговых объектов, а также маргинальных элементов. Однако другого инструмента влияния, кроме устного убеждения, у городских властей нет.
Привокзальная площадь находится в ведении МУГИСО, которое и сдавало земельные участки в аренду сомнительным фирмам. В прошлом году министерство передало площадь в пользование Железнодорожному вокзалу. Сумма сделки не разглашается, однако, по слухам, она сильно занижена.
Руководство вокзала, входящего в состав РЖД, в свою очередь передало площадь подрядчику — компании «РВ-Екатеринбург», которая сразу заявила о намерении сделать въезд на территорию парковки платным, чтобы освободить ее от сотрудников офисов и жильцов окрестных домов, которые оставляют там свой личный транспорт на длительный срок.
При этом представитель подрядчика убеждал Якоба, что бесплатными будут первые четыре часа. На деле же оказалось, что бесплатно можно стоять только первые 15 минут.
И типа Якобу остается только обтекать? Либо у него полномочий нет (тогда фигали его вообще убеждали), либо он косвенно в доле. Есть еще варианты?
Потратить кучу денег, что бы не было прибыли !!!
Конечно, только это их и волновало.
Сказочники короче!
Естественно. "Мопед не мой, я только разместил объяву"
Прямо какая-то армия спасения. Окрестных домов там пара тройка, да и те имеют свою закрытую дворовую территорию, ну а близлежащих офисных зданий я там вообще не видел.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов