Как сообщила региональный представитель компании «Яндекс» на Урале Александра Репьева, сужение ширины проезжей части на мосту почти не отразилось на скорости движения потока в этом районе. Так, проезд по двухкилометровому участку улицы Челюскинцев от Московской до Стрелочников стал, в сравнении с прошлогодними показателями, дольше всего на одну минуту. При этом в обратном направлении в самый пик вечерней загруженности (с 18:00 до 19:00) дорожная ситуация на этом участке стала, напротив, заметно лучше: время, проведенное в пути, сократилось в среднем на 5 минут.
Напомним, ранее подрядная организация, согласно муниципальному контракту, провела статические и динамические испытания основных конструктивных элементов Макаровского моста. Исследования показали, что ограничение движения транспортных средств по мосту позволит сохранить его от разрушения до момента проведения полной реконструкции.
Городские власти планируют провести модернизацию сооружения в несколько этапов, первый из которых подразумевает возведение нового моста со стороны Уральского государственного университета путей сообщения рядом с существующим и перезапуск по нему движения транспорта. Его строительство займет около полутора лет. Второй этап — разборка старого сооружения и возведение нового. Третий — объединение двух мостов в единое целое.
Общее сооружение будет иметь по три полосы движения для автотранспорта в каждую сторону и выделенную трамвайную линию между ними.
Стоить отметить, что помимо реконструкции самого сооружения проект позволит Администрации Екатеринбурга расширить на подъезде к нему улицу Гражданскую, пропустить ответвление от нее под мостовым пролетом и соединить эту транспортную магистраль с новым участком улицы Николая Никонова. А на пересечении улицы Челюскинцев с улицей Бориса Ельцина для более удобного проезда транспорта в сторону центра города появится дополнительная полоса, которая обеспечит левый поворот автомобилей и автобусов в два ряда. Весь этот комплекс предусмотренных городскими властями мероприятий позволит существенно улучшить транспортную обстановку в районе Макаровского моста и обеспечит его работу на долгосрочную перспективу развития Екатеринбурга. Срок реализации проекта рассчитан на три года, а общая сумма капиталовложений в его строительную часть составит порядка 2,5 миллиарда рублей.
ХА - ХА - ХА!
Бред какой то. Совсем совести нет. Или статья рассчитана на людей которые там ни когда не ездили.
Статистика однако!
Статистика она такая статистика!
Особенно мне нравится, что сужение дороги в обратном направлении привело к сокращению времени проезда на 5 минут. Далее статистикам стоит применить интерполяцию и открыть новое знание: полное закрытие Макаровского моста приведет к сокращению времени проезда этого участка до нуля, ибо один хрен никто проехать не сможет
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов