— 26 рублей — это максимальный тариф, — пояснил замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
— На сегодняшний день готова новая тарифная сеть. Самый популярный вид проезда — это 70 поездок на 60 дней. Он будет стоить полторы тысячи рублей. Получается, каждая поездка обойдется в 21 рубль 43 копейки. Те, кто часто пользуется общественным транспортом, будут выбирать его. Несомненно, гости города или те, кто ездит крайне редко, будут вынуждены платить 26 рублей. Но, если есть Е-карта, то проезд по ней обойдется в 24 рубля за разовую поездку.
К слову, в мэрии объясняют, что 26 рублей — это не максимальная цена, которую могли установить за проезд в Екатеринбурге. Транспортные компании посылали заявку в РЭК на увеличение стоимости перевозок до 31 рубля за поездку.
— Мы исходим из платежеспособности населения, — говорит Липович. — Исходим из того, чтобы люди предпочитали общественный транспорт, а не личный. РЭК после обращения к ним транспортных компаний, запросили у нас видение цены за проезд администрации города. И наша официальная позиция — 26 рублей. Часть затрат мы компенсируем субсидиями городского бюджета. Это сумма порядка 400 миллионов рублей, которые позволят снизить предприятиям убытки, несмотря на более высокую себестоимость проезда.
Себестоимость поездки на общественном транспорте, по словам чиновником мэрии, на самом деле намного выше 26 рублей. Так, проезд в метро оценивается в 30 рублей из-за затрат на безопасность и новые антитеррористические требования. Одна поездка на трамвае или троллейбусе стоит 27 рублей, а на автобусе — 29 рублей.
— С того момента, когда проезд был поднят до 23 рублей, себестоимость перевозок увеличилась, — добавляют в администрации Екатеринбурге. — За это время объем пассажирских перевозок упал почти на 15 процентов, а затраты на энергию и топливо увеличились на те же 15 процентов. Многие транспортные компании стали сокращать работу, что недопустимо. После 10 вечера становится невыгодно ездить, поэтому они прекращают перевозки. Мы за это их наказываем. Мы не должны уничтожать в городе общественный транспорт, поэтому мы вынуждены соглашаться увеличивать тариф.
Всего же затраты на перевозки горожан оценивается в 7,5 миллиардов в год. Е-картой пользуются 150 тысяч льготников и 170 тысяч обычных горожан. Число личных автомобилей с 2012 года в Екатеринбурге увеличилось на 60 тысяч. А всего же их по городу ездит 598 тысяч.
В месяце 22 рабочих дня.. В двух- 44.. Это 88 поездок туда и обратно. Значит 18 поездок придется платить за 26.
С того момента, когда проезд был поднят до 23 рублей, себестоимость перевозок увеличилась
А сейчас, они думают, что она уменьшится?
Самый популярный вид проезда — это 70 поездок на 60 дней. Он будет стоить полторы тысячи рублей.
В месяце 22 рабочих дня.. В двух- 44.. Это 88 поездок туда и обратно. Значит 18 поездок придется платить за 26.
А снова пополнить карту по истечении 70 поездок и продолжить ездить за 21,43 руб. что мешает? Или какие-то новые правила пользования Е-картой вводятся?
А снова пополнить карту по истечении 70 поездок и продолжить ездить за 21,43 руб. что мешает?
"В Екатеринбурге поездка по электронному проездному билету будет стоить 21 рубль" - ГДЕ?! Где 21 рубль, чё за п...ёж?!
условие мешает..
Какое если не секрет?
Какое если не секрет?
А снова пополнить карту по истечении 70 поездок и продолжить ездить за 21,43 руб. что мешает?
Не пополнишь пока не закончится срок в 60 дней, в том то и смысл тарифа, включаем логику.
включаем логику.
видимо тумблер заело...
Да уж самый бестолковый город , просто раздутый с пустого места
"Родина.
Еду я на родину,
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Хоть и не красавица,
К сволочи доверчива,
А ну, а к нам -- тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля...
Эй - начальник!! (с)
Не пополнишь пока не закончится срок в 60 дней, в том то и смысл тарифа, включаем логику.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов