По мнению Абдуллаева, главный пешеходный маршрут города — это зеленый меридиан (набережная Исети), который городские власти планируют сделать непрерывным и связным, чтобы человек мог спокойно прогуляться от Верх-Исетского до Нижнеисетского пруда.
«Бытующие сейчас подходы к развитию набережной, к сожалению, являются довольно механистичными, я бы даже сказал, скучными. Простые мощеные дорожки и расстановка скамеек и урн не несут ничего нового и интересного», — считает он.
По словам главного архитектора, общая протяженность русла Исети достаточно большая и ландшафтных сценариев может быть много. Он отметил, что во всем мире есть примеры организации как мостовых, так и естественных набережных.
Кроме того, по словам Абдуллаева, мэрия работает с потенциальными инвесторами по поводу благоустройства уже существующих пешеходных зон. «Например, в данный момент с застройщиком «Пассажа» [компанией «Малышева 73"] мы обсуждаем развитие пешеходной зоны в районе Театрального и Банковского переулков, разрабатывается проект реконструкции и площади перед станцией метрополитена», — сообщил главный архитектор.
Еще одно направление развития — зеленые зоны. «В ходе различных обсуждений многие говорят, что в городе мало рекреационных зон. Однако если посмотреть на наш город сверху, то видно, что Екатеринбург просто утопает в зелени. Проблема зеленых зон выражается не в количестве, а в качестве. Многие из них не организованы, не локализованы, и поэтому не функционируют как рекреационные зоны», — считает Абдуллаев. По его словам, сейчас обсуждается проект реконструкции парка Маяковского, в ходе которого предполагается, в частности, провести реновацию улично-дорожно-пешеходной сети, а также реконструировать мост со стороны завода радиоаппаратуры.
Метро лучше развивайте.
Чиновники в метро не ездят, им это зачем.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов