Решение было принято на очередном заседании комиссии по вопросам безопасности дорожного движения, которое состоялось в пятницу, 11 декабря.
Председатель Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга Тамара Благодаткова рассказала участникам встречи, что для обозначения пешеходных переходов на проезжей части существует несколько национальных стандартов. Их цель — повысить безопасность граждан, переходящих дорогу в установленных местах. При этом отмечалось, что дорожная разметка, наносимая краской или пластиком в зимний период, довольно быстро изнашиваются. Учитывая российский и зарубежный опыт, специалисты Комитета благоустройства предложили вариант мощения пешеходных переходов гранитной брусчаткой или камнем разных цветов.
«Такой переход не только виден пешеходу и водителю, но и способствует снижению скорости, так как он немного приподнят над дорогой, — пояснила Тамара Благодаткова. — В Екатеринбурге в этом году выполнен такой пешеходный переход на улице Союзной. Помимо этого мы разработали технологию укладки таких же каменных материалов в виде пешеходного перехода на дорогах с мощением. Ее можно использовать на площади 1905 года. В том числе мы уже подобрали гранитные материалы более контрастных цветов, которые отвечают всем необходимым требованиям».
Подчеркивалось, что применение такой технологии, а тем более если есть возможность воплотить ее в двух уровнях, безусловно повысит уровень безопасности движения пешеходов. Члены комиссии приняли решение рекомендовать дорожным службам активнее использовать контрастное гранитное мощение вместо красок и пластика. Помимо этого, специалисты изучат возможность выполнения в граните двойной сплошной разметки.
То есть, он будет создавать дополнительную неровность на проезжей части??? И нафига это надо? И так по нашим дорогам быстро не поедешь из-за их высочайшего качества, а тут ещё и гранит будет на пешеходных переходах. Не проще тогда сразу в ПДД ограничить скорость в населённых пунктах до 40км/ч?
е проще тогда сразу в ПДД ограничить скорость в населённых пунктах до 40км/ч?
Ограничение в виде знаков не работает, все плевать хотели на снижение скорости
И нафига это надо?
Кто то на этом заработает.
А по сути, то да, у нас почва в постоянном движении.
включать мозги этим самым пешеходам.
Особенно на 40 лет Октября - Кировградская. Там водилы, с постоянным упорством начинают движение на красный. Вчера там из-за этого авария произошла.
Кто то на этом заработает
Разве что. Единственное объяснение.
у нас не почва блин в движении , а 2/3 материалов и красок в движении вместо дороги на дачу
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов