Безопасный переход: вместо краски — контрастный гранит

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович поручил дорожным службам вместо краски и пластика, используемых для нанесения разметки на пешеходных переходах, более активно применять гранит контрастных цветов.

Безопасный переход: вместо краски — контрастный гранит

Безопасный переход: вместо краски — контрастный гранит

2015-12-12T19:01:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Решение было принято на очередном заседании комиссии по вопросам безопасности дорожного движения, которое состоялось в пятницу, 11 декабря.

Председатель Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга Тамара Благодаткова рассказала участникам встречи, что для обозначения пешеходных переходов на проезжей части существует несколько национальных стандартов. Их цель — повысить безопасность граждан, переходящих дорогу в установленных местах. При этом отмечалось, что дорожная разметка, наносимая краской или пластиком в зимний период, довольно быстро изнашиваются. Учитывая российский и зарубежный опыт, специалисты Комитета благоустройства предложили вариант мощения пешеходных переходов гранитной брусчаткой или камнем разных цветов.

«Такой переход не только виден пешеходу и водителю, но и способствует снижению скорости, так как он немного приподнят над дорогой, — пояснила Тамара Благодаткова. — В Екатеринбурге в этом году выполнен такой пешеходный переход на улице Союзной. Помимо этого мы разработали технологию укладки таких же каменных материалов в виде пешеходного перехода на дорогах с мощением. Ее можно использовать на площади 1905 года. В том числе мы уже подобрали гранитные материалы более контрастных цветов, которые отвечают всем необходимым требованиям».

Подчеркивалось, что применение такой технологии, а тем более если есть возможность воплотить ее в двух уровнях, безусловно повысит уровень безопасности движения пешеходов. Члены комиссии приняли решение рекомендовать дорожным службам активнее использовать контрастное гранитное мощение вместо красок и пластика. Помимо этого, специалисты изучат возможность выполнения в граните двойной сплошной разметки.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
panacea 12 декабря 2015 года в 22:18
способствует снижению скорости, так как он немного приподнят над дорогой

То есть, он будет создавать дополнительную неровность на проезжей части??? И нафига это надо? И так по нашим дорогам быстро не поедешь из-за их высочайшего качества, а тут ещё и гранит будет на пешеходных переходах. Не проще тогда сразу в ПДД ограничить скорость в населённых пунктах до 40км/ч?
4
nickan 13 декабря 2015 года в 08:14
Для повышения безопасности пешеходов нужно всего лишь включать мозги этим самым пешеходам.
1
lucky 13 декабря 2015 года в 10:45
Цитата
panacea:

е проще тогда сразу в ПДД ограничить скорость в населённых пунктах до 40км/ч?

Ограничение в виде знаков не работает, все плевать хотели на снижение скорости
2
termist 13 декабря 2015 года в 11:46
Цитата
panacea:

И нафига это надо?

Кто то на этом заработает.
А по сути, то да, у нас почва в постоянном движении.
0
termist 13 декабря 2015 года в 11:50
Цитата
nickan:

включать мозги этим самым пешеходам.

Особенно на 40 лет Октября - Кировградская. Там водилы, с постоянным упорством начинают движение на красный. Вчера там из-за этого авария произошла.
0
panacea 13 декабря 2015 года в 12:20
Цитата
termist:

Кто то на этом заработает

Разве что. Единственное объяснение.
0
fishka 13 декабря 2015 года в 13:12
Цитата
termist:


у нас не почва блин в движении , а 2/3 материалов и красок в движении вместо дороги на дачу
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях