В конкурсе, который проводится с 22 октября по 19 декабря, приняли участие свыше 170 тысяч интернет-пользователей. За название «Бандера», как заявили его организаторы, проголосовали свыше 2,5 тысяч человек. Еще 750 человек поддержали идею назвать самолет в честь советского летчика-аса времен Великой Отечественной войны Амет-Хан Султана.
В лидерах по числу проголосовавших также названия «Киборг», «Надежда», «Конан», «Чумак», «Сапсан», «Майдан», «Феникс».
Первый полет Ан-178 совершил в мае 2015 года. Новый транспортник способен перевозить до 18 тонн груза на расстояние свыше 1000 километров и 10 тонн — на расстояние около 4000 километров. Стоимость одной единицы ориентировочно составляет около 40 миллионов долларов США.
Несмотря на некоторую унификацию с гражданским самолетом Ан-158, новый транспортный самолет является самостоятельной разработкой, имеет заново спроектированный фюзеляж увеличенного сечения, рампу и в дальнейшем получит модифицированную силовую установку Д-436-148ФМ с увеличенной тягой на взлетном режиме.
В ноябре появилась информация о том, что у первого опытного образца Ан-178 возникли проблемы с центровкой, вызванные ошибками при проектировании. В результате, как утверждалось, для обеспечения нормальной центровки самолет должен выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит.
Степан Бандера, тесно сотрудничавший в годы Второй мировой войны с нацистской Германией, был лидером Организации украинских националистов (ОУН, признана экстремистской в России). Оценки его деятельности колеблются от абсолютно положительных в ряде западных областей страны до резко отрицательных на остальной территории Украины.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов