«Аукцион состоялся в минувший четверг. Начальная цена аукциона составила 843 миллиона, а закончился он на цене 710 миллионов рублей. То есть скидка составила 133 миллиона рублей или 16%. На эти сэкономленные деньги можно будет приобрести еще 4 автобуса, а также отправить оставшиеся средства на другие социально-экономические нужды Екатеринбурга. Сегодня мы подписали протокол подведения итогов, в регламентные сроки отправим на подписание контракт победителю аукциона. Благодаря лизинговой схеме, в годы мы будем платить за автобусы порядка 200 миллионов рублей», — рассказал журналистам начальник Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга Алексей Прядеин.
Автобусы должны быть переданы Екатеринбургу поставщиком не позднее 15 марта 2016 года. Все машины должны работать на газомоторном топливе, иметь автоматическую коробку передач, выделенное место для кондуктора, антивандальную систему видеонаблюдения (не менее 8 камер) и видеорегистратор, датчики слежения GPS/ГЛОНАСС, сеть беспроводного интернета Wi-Fi. Как и первая партия, вышедшая на улицы города осенью, они должны быть покрашены в зеленый цвет. Все автобусы будут низкопольными и оборудованными специальным откидным трапом для посадки и высадки инвалидов-колясочников.
Стоит отметить, что в 2016 и 2017 годах муниципалитет закупит еще более 60 новых низкопольных автобусов на газомоторном топливе.
Напомним, что первые 58 низкопольных автобусов вышли на маршруты уральской столицы осенью этого года. Все новые пассажирские машины, в соответствии с пожеланиями жителей уральской столицы, окрашены в зеленый цвет, выбранный горожанами в результате проведенного муниципалитетом опроса.
не получилось бы как с люминесцентными энергосберегающими лампочками.
Очень интересно, а в какую именно сумму Вам обходится ежемесячная эксплуатация люминисцентных энергосберегающих лампочек?
У меня
Я переформулирую вопрос: сколько по Вашему мнению стоит ежемесячная эксплуатация энергосберегающих люминисцентных ламп? Сколько Вы тратите на эксплуатацию Ваших светодиодных?
сколько по Вашему мнению стоит ежемесячная эксплуатация энергосберегающих люминисцентных ламп? Сколько Вы тратите на эксплуатацию Ваших светодиодных?
Что Вы вцепились в эти лампы? В 15-млн автобусе эти светодиоды мало значат в плане цены, зато куда как практичнее: кушают меньше, светят дольше, и главное - даже если кому-то удастся их разбить - никаких вредных паров. Лучше бы светодиоды ставили
Меня вот радует, что делает автобусы Нефтекамск, и вроде как импортных з/ч ему не понадобится. Мелочь, а приятно
Вопрос не ко мне, но хочу ответить: у нас магазин в светодиодах освещен где-то на 10-20% (в основном, подсветка витрин). Планирую полностью перевести на светодиоды со временем. Эксплуатация стоит 0. Вложения только в закуп. Срок службы не сопоставим с люминесцентными, за 1,5 года ни одной не накрылось. А вот люминесцентные - это проблема, утилизацией никто толком не занимается. Сгорают довольно часто, при выходе из строя (мигать начинают) постоянно мотают стартовую мощность и выжигают проводку постепенно. В общем, светодиоды - +100500 перед люминесцентными
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов