— Дитя моё, идём взглянуть на розу, — декламирует персонаж слева строки из стихотворения известного французского поэта XVl века.
— Аллах акбар! — восклицает персонаж справа.
Авторы карикатуры отмечают, что ИГИЛ даже не пытается скрыть свои преступления, и нет никакой нужды пытаться очернить их — они и сами в этом преуспевают.
«Во время войны картинки подчиняются одному правилу: каждая сторона старается изобразить себя в лучшем свете и показать врага в худшем, сделать его максимально злым. Даже нацисты, как могли, отрицали использование газовых камер. Но ИГИЛ делает всё совсем наоборот: они не просто не прячут свои варварские поступки, но даже с гордостью подтверждают, что это их рук дело, — написал в пояснении к рисунку Антонио Фисшети. — Преимущество здесь хотя бы в том, что нам не нужно пытаться очернить врага, ведь он это делает сам, лучше всех остальных. Так мы сохраняем больше времени и энергии, чтобы раздавить его».
Это уже третья карикатура «Шарли», посвящённая терактам в столице Франции, унёсшим жизнь 129 человек. 16 ноября вышло изображение с привидениями в беретах и с багетами с подписью: «Французы возвращаются к нормальной жизни». 17 ноября в Интернете появилась обложка нового журнала, на которой изображён француз, упивающийся шампанским, которое при этом льётся из дыр в его теле. Надпись на рисунке гласит: «Они пришли с оружием, да и пошли они. У нас есть шампанское. (Пьём шампанское)».
Ранее редакция журнала выступила с осуждением серии терактов, которые произошли в Париже. Издание выступило как противник идей радикального ислама, заявив, что никакой цели, кроме уничтожения Франции, террористы не имеют.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов