«Единая Россия» откажется от баннеров с кандидатами
Партия «Единая Россия» на выборах в Госдуму откажется от баннеров с изображением кандидатов.
Как сообщили в партии власти, такая агитация негативно воспринимается избирателями. Как говорят в кремле, политические баннеры далеко не всегда являются удачными. При этом всех кандидатов на выборах призывают к ведению своей агитационной работы через общение с избирателями, чтобы погрузиться в их проблемы.
Это должно дать больше электоральных дивидендов, чем реклама вдоль дорог.
В России рекламные баннеры в выборных кампаниях используются с 90-х годов. Щиты с кандидатами не исчезли вдоль дорог даже с развитием интернета. Среди агитационных средств «Единой России» наряду с традиционными баннерами с изображением кандидата и лозунга также можно встретить и баннеры, пропагандирующие именно партию, где в основном используется вариация изображения триколора, содержатся лозунг и эмблема ЕР.
Решение партии отказаться от баннеров ударит по доходам компаний, специализирующихся на наружной рекламе.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, с начала года объемы рынка наружки составили 24 млрд руб. — почти на 25% меньше, чем годом ранее, пишет газета «Известия».
Как ранее сообщало Накануне.RU, по инициативе председателя «Единой России» Дмитрия Медведева партия впервые соберет на форум всех секретарей местных отделений партии. Ожидается, что мероприятие пройдет 12 ноября. Это будет одно из самых масштабных мероприятий парии власти по количеству участников за последнее время.