В течение полутора часов, с 10:00 до 11:30 городские и районные руководители сферы ЖКХ, а также представители различных коммунальных служб и управляющих компаний отвечали на звонки горожан, касающиеся проблем с обогревом их домов и квартир.
В обслуживании телефонной линии были задействованы все специалисты «Центральной диспетчерской службы» и несколько каналов связи телефонного номера 005.
Всего за время работы горячей линии было принято 65 звонков от граждан. Большая часть из них была связана с мелкими проблемами в системах отопления и горячего водоснабжения. Наибольшее количество звонков поступило от жителей Орджоникидзевского района, следом — Чкаловский, Кировский и Октябрьский. Меньше обращений было из Железнодорожного и Верх-Исетского районов и всего три человека позвонили из Ленинского района.
По ряду адресов специалисты выявили недостаточную температуру теплоносителя в отдельных стояках, где-то неравномерно обогреваются батареи, а где-то из кранов течет недостаточно горячая вода. По каждому поступившему звонку, выявившему ту или иную проблему, ответственные специалисты из энергоснабжающих предприятий и организаций обязаны будут принять оперативные меры по устранению недостатков.
Как пояснил заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Алексей Кожемяко, горячая линия традиционно проводится в Екатеринбурге через некоторое время после пуска тепла. Ее цель — снять последние вопросы жителей по запуску теплоснабжения.
Естественно, с учетом того, что тепло запущено в городе уже достаточно давно, на горячую линию сегодня звонили в основном с достаточно локальными вопросами. Те вопросы, которые не были решены непосредственно во время работы горячей линии, взяты на контроль, по ним будут работать управляющие компании совместно с районными администрациями.
Контролировать этот процесс будут заместители глав районных администраций по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, а также специалисты «Центральной диспетчерской службы», на базе которой организован электронный учет заявок и статуса их отработки.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов