В Екатеринбурге специалисты горячей линии по теплу приняли более 60 звонков

Горячая телефонная линия по итогам начала отопительного сезона прошла сегодня, 29 октября в Администрации города Екатеринбурга на базе МБУ «Центральная диспетчерская служба».

В Екатеринбурге специалисты горячей линии по теплу приняли более 60 звонков
Фото: пользователя Славянка из фотоальбомов Uralweb

В Екатеринбурге специалисты горячей линии по теплу приняли более 60 звонков

2015-10-29T15:09:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В течение полутора часов, с 10:00 до 11:30 городские и районные руководители сферы ЖКХ, а также представители различных коммунальных служб и управляющих компаний отвечали на звонки горожан, касающиеся проблем с обогревом их домов и квартир.

В обслуживании телефонной линии были задействованы все специалисты «Центральной диспетчерской службы» и несколько каналов связи телефонного номера 005.

Всего за время работы горячей линии было принято 65 звонков от граждан. Большая часть из них была связана с мелкими проблемами в системах отопления и горячего водоснабжения. Наибольшее количество звонков поступило от жителей Орджоникидзевского района, следом — Чкаловский, Кировский и Октябрьский. Меньше обращений было из Железнодорожного и Верх-Исетского районов и всего три человека позвонили из Ленинского района.

По ряду адресов специалисты выявили недостаточную температуру теплоносителя в отдельных стояках, где-то неравномерно обогреваются батареи, а где-то из кранов течет недостаточно горячая вода. По каждому поступившему звонку, выявившему ту или иную проблему, ответственные специалисты из энергоснабжающих предприятий и организаций обязаны будут принять оперативные меры по устранению недостатков.

Как пояснил заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Алексей Кожемяко, горячая линия традиционно проводится в Екатеринбурге через некоторое время после пуска тепла. Ее цель — снять последние вопросы жителей по запуску теплоснабжения.

Естественно, с учетом того, что тепло запущено в городе уже достаточно давно, на горячую линию сегодня звонили в основном с достаточно локальными вопросами. Те вопросы, которые не были решены непосредственно во время работы горячей линии, взяты на контроль, по ним будут работать управляющие компании совместно с районными администрациями.

Контролировать этот процесс будут заместители глав районных администраций по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, а также специалисты «Центральной диспетчерской службы», на базе которой организован электронный учет заявок и статуса их отработки.

Источник: www.ekburg.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях