По словам Шувалова, после изучения полученной из авиакомпании документации возникли вопросы о том, насколько обоснованными были те или иные решения и тарифы, по которым продавались билеты, особенно в последнее время.
«Я не берусь судить по этому поводу, но, может, кому-то, кто занимается правоохранительной деятельностью, стоит на этот вопрос посмотреть», — добавил он.
Ранее в среду, 21 октября, как передает РИА Новости, глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что по результатам проведенной ведомством проверки «Трансаэро» сделан вывод о том, что авиакомпания не имеет возможности самостоятельно обслуживать, погашать задолженность и финансировать текущую операционную деятельность в необходимом объеме. В связи с этим принято решение об аннулировании сертификата эксплуатанта перевозчика с 26 октября этого года. Аннулированный сертификат, в соответствии с правилами, не восстанавливается, пояснил Нерадько.
20 октября стало известно, что гендиректор и совладелец группы S7 Владислав Филев и крупнейший акционер «Трансаэро» Александр Плешаков подписали соглашение о продаже акционерам S7 не менее 51 процента акций «Трансаэро». В Росавиации и ФАС заявили, что пока не получали никаких документов по этому поводу.
«Трансаэро» оказалась на грани банкротства в связи с высокой долговой нагрузкой (около 250 миллиардов рублей). С начала сентября авиакомпания находится под операционным управлением «Аэрофлота».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов