Поток жалоб на некачественное теплоснабжение растет в Свердловской области

За прошедшие две недели на «горячую линию» министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области обратилось 230 свердловчан, сообщает пресс-служба министерства.

Поток жалоб на некачественное теплоснабжение растет в Свердловской области
Фото: russianlook.com

Поток жалоб на некачественное теплоснабжение растет в Свердловской области

2015-10-20T14:05:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Большинство обратившихся указывают на недостаточно горячие батареи в своих квартирах и отсутствие реакции на жалобы жильцов со стороны управляющих компаний.

Более половины звонков поступило от жителей Белоярского района, треть звонивших — жители Первоуральска. Оставшиеся жалобы поступили из Дегтярска, Нижнесергинского и Каменского районов.

Анализируя характер обращений, в ведомстве отмечают, что в подавляющем большинстве случаев граждане жалуются не на отсутствие тепла в квартирах, а на «завоздушивание» стояков и низкий температурный режим в отдельных жилых помещениях. Претензии, как правило, высказываются и в адрес управляющих компаний, так как последние «не реагируют» на сигналы собственников жилья.

Источник: urbc.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях