Всю информацию Bellingcat передал Международной следственной группе, расследующей катастрофу рейса MH17. На следующей неделе, 13 октября, Совет безопасности Нидерландов должен опубликовать доклад о технических причинах крушения лайнера. Окончательный отчет Международная следственная группа покажет в конце 2015 года.
Согласно выводам Bellingcat, 17 июля 2014 года установка «Бук» была перевезена на грузовике из Донецка в Снежное, а затем своим ходом отравилась к югу от Снежного. Оттуда около 16:20 по местному времени была запущена ракета, сбившая самолет. Свои утверждения эксперты иллюстрируют фотографиями.
Также эксперты отвечают на другой спорный вопрос, касающийся катастрофы: откуда сепаратисты получили в свои руки установку «Бук». По мнению Bellingcat, комплекс, называемый в докладе «Бук 3х2» (такая надпись есть на правом борту ЗРК, что следует из многочисленных фотографий, сделанных на территории Украины), находился до этого в составе 53-й зенитно-ракетной бригады, которая дислоцируется недалеко от Курска.
По данным Bellingcat, похожая на «Бук 3х2» машина была в составе военного конвоя, следовавшего из Курска в Миллерово (Ростовская область) в июне 2014 года. Доказывают это эксперты с помощью нескольких фотографий, сделанных в России в июне. На снимках на «Буке 3х2» видны схожие погрузочные маркировки, сохранившиеся элементы номера и белая краска на щитке гусеницы в одних и тех же местах.
Еще один важный пункт расследования — личности водителей, которые везли ЗРК «Бук». Как утверждают эксперты Bellingcat, им удалось найти тех четырех человек, которые могли вести машину, транспортировавшую «Бук 3х2». «Расследование Bellingcat в отношении этой колонны выявило военно-транспортные батальоны, входившие в колонну, а также личности четырех водителей, которые могли вести машину, транспортировавшую «Бук 3х2», — говорится в докладе.
Информация о том, что самолет был сбит из «Бука» появилась в день катастрофы, 17 июля 2014 года. Советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко сообщал тогда, что оружие было предоставлено российской стороной, а не захвачено. Он рассказал, что свидетели видели сепаратистов с комплексом «Бук» в день катастрофы. «Сегодня утром местными патриотами было зафиксировано перемещение этого комплекса со стороны Тореза в Снежное», — заявил Геращенко.
Позже один из лидеров украинских сепаратистов дал интервью агентству Reuters, в котором подтвердил, что у представителей самопровозглашенных «народных республик» был зенитный ракетный комплекс «Бук». В марте 2015 года сообщалось, что на месте падения малайзийского Boeing якобы были найдены осколки ракеты «Бука». Также появились многочисленные любительские расследования, основанные на данных из открытых источников.
Сегодня концерн Алмаз-Антей готов представить свои очередные выводы, взорвав подопытный Боинг ракетой комплекса Бук. Вывод - Боинг с пассажирами сбит ракетой Бук с территории ВСУ. Скоро время, когда все результаты должны лечь на стол. Уверен, Россия знает многим больше, чем говорит. Подождём. Только вот никто из экспертов не опровергает факты снятые 20 минут после падения обломков:
почти 300 погибших - это полторы тонны человеческой крови! А её следов нигде не было, только птичья, от погибших птиц.
На месте трагедии было найдено большое количество телефонов и планшетников, при проверке которых оказалось, что абсолютно у всех последняя записанная в их память информация датирована 2013 годом!
На месте трагедии найдено большое количество чемоданов, в которых была не летняя одежда, а зимняя, в то время как катастрофа самолёта случилась 17 июля 2014 года, и летели эти люди отнюдь не на Северный полюс.
На месте трагедии, по словам многих очевидцев, уже в первые часы и даже минуты стоял жуткий запах морга, и среди всех запахов преобладал запах формалина.
Есть большие сомнения и в том, что это было крушение Боинга-777-200.
Дело в том, что у Боинга-777 серии 200ER реактивные двигатели имеют турбины, внешний диаметр которых значительно превышает средний рост человека. А те разбитые двигатели, которые нам показали все мировые СМИ с якобы места катастрофы Боинга-777 - меньше роста человека.
У Боинга-777 серии 200 LR двигатели вообще самые крупные в мире. Их диаметр превышает 3 метра!
Но даже не это более всего изначально смущает очень многих людей.
Тяжеленные (6 тонн) двигатели упавшего с неба самолёта лежат на земле так, будто их туда аккуратно положили, хотя они должны были зарыться в грунт.
В эту мрачную "картину" ещё больше добавляют фальши те пахнущие формалином трупы без единой капли крови, которых засняла на свой планшетник женщина-очевидец.
Имея на руках столь очевидные факты, вспоминаю падение башен близнецов. Уверен, мировое сообщество столкнулось с небывалой политической аферой!
Руководство США и Украины попыталось обмануть весь мир самым наглым образом!
Уже не раз разжевывалось, что пусковая установка БУК - только часть (сама по себе он не более чем гусеничный вездеход) сложного составного комплекса, включающего несколько подобных установок + еще как минимум станцию обнаружения и наведения + командно-корректирующую и транспортно-заряжающую машины... Ну и главное, необходим слаженный и обученный экипаж специалистов (офицеров-инженеров), коих у ДНР не было, а уж наши точно бы не послали на подобное задание дилетантов, не способных отличить гражданский авиалайнер от военного.
Истерия продолжается. Особенный смех вызывают их источники :
Сколько я таких фотографий перевидал, сделанных якобы в у нас. Потом оказывается что эта была фотка колонны украинских войск и т.д. и т.п.
уже после этой фразы все ясно, что
Это такая лажа, что даже обсуждать не стоит
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов