По словам Сиенко, государственная программа вооружений предполагает поставку армии 2300 единиц «Арматы» до 2020 года, однако вероятнее всего она будет скорректирована по срокам. «Объемы, наверно, останутся, а вот период сдвинется к 2025 году», — сказал он. Сиенко также сообщил, что предприятие по заказу Минобороны разрабатывает технику для работы в арктических условиях: тягачи и вооружение, способные действовать при экстремально низких температурах.
На вопрос о стоимости «Арматы» гендиректор «Уралвагонзавода» ответил, что при массовом производстве цена ее составит не 500 миллионов рублей, а почти в два раза меньше. «Все зависит от того, как мы технологически подготовим свое производство», — подчеркнул он. Слухи о дороговизне он объяснил тем, что любое изделие в единичном экземпляре имеет «космическую цену».
«Армата», разработанная «Уралвагонзаводом», впервые была представлена широкой публике в ходе репетиции Парада Победы в апреле 2015 года. «Когда мы готовили на парад продукцию, мы как раз сразу же снизились почти почти в два раза. Поэтому здесь вопрос технологической доводки производства», — сообщил Сиенко.
Основной боевой танк Т-14 на платформе «Армата» имеет принципиально новые тактико-технические характеристики, оснащен новым автоматом подачи боеприпасов, 125-миллиметровой пушкой и дистанционно управляемой необитаемой башней. Боевая машина позволит сохранить жизнь экипажу даже при условии детонации снарядов.
НПК «Уралвагонзавод» занимается разработкой и производством военной техники, грузовых вагонов, дорожно-строительных и коммунальных машин. 100 процентов акций корпорации принадлежит государству. Корпорация занимает 52-е место в рейтинге крупнейших оборонных концернов мира Defense News Top 100.
Хотя нет, арабам не снились размеры карманов наших близких к раздаче бонусов личностей
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов