«Летчики Су-24М сажали самолеты по крутой глиссаде, когда резкое снижение с высоты трех километров начинается всего за 15 километров до аэродрома. Вертикальная скорость при этом составляет 20 метров в секунду, что в четыре-пять раз быстрее чем при стандартных посадках», — пояснил Рощупкин.
Он отметил, что эти сложные виды посадок позволяют защитить самолеты от переносных зенитных ракетных комплексов. Название приема связано с тем, что советские летчики активно применяли эти способы в ходе боевых действий в Афганистане.
Рощупкин добавил, что помимо этого в ночное время выполнялись посадки по низкой глиссаде на неосвещенный аэродром без включения фар на самолете.
Внезапная проверка боеготовности войск и сил Центрального военного округа началась 7 сентября и продлится до 12 сентября. В ней участвуют около 95 тысяч военнослужащих, свыше семи тысяч единиц вооружения и военной техники и около 170 самолетов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов