В минувший вторник весь тираж (15 тыс. наборов из двух карточек, 15 долларов 40 центов за один набор) раскупили за 4 часа.
На одной карточке Хатано в белом топе с узкими бретельками, на другой — в черном.
На прошлой неделе Линь Цзяо-чи, представитель EasyCard Corp., 40% в которой принадлежат правительству Тайбэя, заявила: ее компания выбрала для карточек образ Хатано, так как он создает имидж «свежести, красоты и здоровья», а их разглядывание «повышает настроение».
Против карточек с портретом Хатано ополчились родительские и женские организации, а также политики. Торговцы отказались продавать карточки, и компания-производитель организовала торговлю путем заказов по телефону.
Информагентство Central News Agency утверждает: о решении привлечь Хатано мэр Тайбэя узнал только от местных журналистов.
«По слухам, мэр Тайбэя Ко Вэнь-дже попросил главу EasyCard увеличить продажи вдвое», — говорится в статье.
По словам Линь Цзяо-чи, Хатано согласилась, так как хотела изменить свой имидж (часть выручки от продажи карт планировалось направить на благотворительность).
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов