Основным «ингредиентом» герба стали яблоки, выращенные на Урале, и предоставленные местными производителями. Примечательно, что именно эти фрукты продаются в магазинах «Пятёрочка» не только в Екатеринбурге, но и по всей Свердловской области. Особенным фуд-объектом создатели хотели подчеркнуть полезность и свежесть овощей и фруктов, которые широко представлены в магазинах «Пятёрочка» в зоне «фреш». «Таким удивительным подарком мы хотели поздравить горожан с праздником и привлечь внимание наших покупателей к продуктам Урала, которые есть в нашей сети», — сообщил нам операционный директор Уральского дивизиона торговой сети Антон Судьин.
Для создания фуд-герба было использовано более 60 кг овощей и фруктов: яблоки, лимоны, апельсины, абрикосы, сливы и помидоры. Для украшения герба флористы подобрали более 250 белых и синих хризантем. Яркий символ города вызвал большой интерес у посетителей праздника: герб пришелся по душе как самым маленьким гостям, так и их родителям.
Для поддержки проекта был организован конкурс: посетители праздника фотографировались на фоне герба и размещали фотографии в социальной сети Instagram по хештегу #пятерочкавыручает. В ближайшие дни десяти счастливчикам будут вручены продуктовые корзины. Результаты конкурса озвучат в ближайшую среду.
Текст: Марина Новокшонова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов