В Госдуму внесен законопроект о передаче санкционных продуктов малоимущим
Депутаты фракции КПРФ во главе с лидером партии Геннадием Зюгановым внесли в Госдуму законопроект о передаче неимущим санкционных продуктов, изымаемых на границах с Россией и подлежащих согласно указу президента РФ уничтожению. Как сообщает «Интерфакс», авторы документа отмечают, что уничтожение санкционной сельхозпродукции является избыточной мерой. Предлагается направлять изъятые продукты малообеспеченным, социально незащищенным и пострадавшим от стихийных бедствий гражданам. Кроме того, указанная продукция может быть направлена на оказание гуманитарной помощи иностранным государствам, их федеративным и муниципальным образованиям, а также резидентам иностранных государств, беженцам или вынужденным переселенцам.
Уничтожению, согласно законопроекту, подлежит только та продукция, которая будет признана некачественной или опасной.
Указ об уничтожении на российской границе запрещенных к ввозу в страну продуктов глава государства Владимир Путин подписал в конце июля. 6 августа, когда президентский указ вступил в силу, за один день в России было ликвидировано почти 300 тонн еды. После первых дней утилизации запрещенных продуктов стали появляться сообщения в СМИ о том, что люди уносят с полигона уцелевшие продукты.
Россияне выступили против уничтожения еды. На сайте Change.org появилась петиция с обращением к Путину, в которой предлагается не уничтожать продукты, а раздавать их нуждающимся через благотворительные организации. Под обращением на данный момент подписались более 357 тыс. россиян.
Министр сельского хозяйства Германии Кристиан Шмидт раскритиковал указ об уничтожении незаконно ввезенных в Россию европейских продуктов. В интервью изданию Neue Osnabruecker Zeitung он назвал решение российских властей «этически неприемлемым».
В России начали уничтожать не только оптовые партии санкционных продуктов, но и небольшое количество товаров, которые россияне пытаются привезти в страну в ручной клади.
Продовольственное эмбарго негативно сказывается на конкуренции, ведет не только к росту цен, но и к снижению качества продукции. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на исследование экспертов Аналитического центра при правительстве России "Продовольственное эмбарго: импортозамещение и изменение структуры внешней торговли".
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 58)
ural3713 августа 2015 года в 15:29
Вопрос: А если кто траванется этой едой из малоимущих. Кто отвечать будет , Вы что ли?
Нет. А Вы начнете тутже кричать опять - "куда смотрит правительство".
ТАК КАК, контрабандой НЕ ВОЗЯТ нормальную еду, с нормальными документами, с нормальными сертификатами качества. Съедят это и отравятся. А Вы предлагаете пенсионерам её отдавать . Вы так пенсионеров не любите?
6
ural3713 августа 2015 года в 15:33
И, так для информации Вам, другие государства тоже контрабанду уничтожают. Тот же Израиль например. Согласитесь, евреев сложно заподозрить в излишней благотворительности. Значит что? Значит они тоже не хотят кормить своих граждан некачественной продукцией (д.......м).
4
garvard13 августа 2015 года в 15:53
Израиль даже веник для бани не пропустить.
4
D_Rank13 августа 2015 года в 16:00
Цитата
garvard:
Израиль даже веник для бани не пропустить.
прааально...не кашерный ибо
3
beztormozov.13 августа 2015 года в 16:28
Цитата
ural37:
Вопрос:
а) когда надо, "с нуля" рожают законодательный механизм за день (смотрим присоединение Крыма). У нас вон в Владимирской области в доме престарелых 4 августа старушка от голода умерла;
б) самое интересное, что Путин это провел личным указом. Как человек, ленинградец...у которого родители пережили блокаду, мог такое подписать? Я вот этого не пойму.
-2
ural3713 августа 2015 года в 17:15
Если умерли старушки , то надо разбираться с руководством этого дома престарелых, при чем тут Путин? Не понимаю. Если у Вас есть такая информация ,то и сами можете разобраться , или хотя бы подать заявление в полицию.
4
ural3713 августа 2015 года в 17:17
И, кстати, на мой вопрос так и не ответили. Кто должен быть виновен, если этими санкционными продуктами кто-нибудь отравится?
1
D_Rank13 августа 2015 года в 17:33
да тупой вопрос...во-первых вряд ли они закон сейчас протащат...
а во-вторых разборы будут в каждом конкретном случае...
или тут думают что детдома тухлятиной начнут кормить? бред.
-1
beztormozov.13 августа 2015 года в 17:39
Цитата
ural37:
Кто должен быть виновен, если этими санкционными
Цитата
beztormozov.:
а) когда надо, "с нуля" рожают законодательный механизм за день (смотрим присоединение Крыма)
расширяем обязанности распотребнадзора и все. Когда что-то сделать хотят, делают за день.
-1
разовец13 августа 2015 года в 17:51
кто-нибудь отравится?
Так вас есть не кто и не заставляет всем и так известно что для русского хорошо для немца смерть.
А вот когда придёт на вашу улицу голод поймёте что лучше просрочка в руке чем виновный в голове. Это наркоман без наркотиков выживет а вот человек без еды нет (и не кто в этом не виноват). Я бы малоимущим талоны на бесплатное питание выдавал но за неимением лучшего остановимся на контрабанде.
-1
BexTerR113 августа 2015 года в 18:06
за один день в России было ликвидировано почти 300 тонн еды
то есть примерно 5-6 вагонов. не так уж и много. "Больше шуму чем шерсти" анекдот
1
panacea13 августа 2015 года в 19:32
Цитата
ural37:
А если кто траванется этой едой
Цитата
ZigmytF:
организовать на границе лабораторию для проверки качества ввозимых продуктов.
0
termist13 августа 2015 года в 20:48
Одновременно, по некоторым данным - будут уничтожаться и Российские продукты..
0
разовец13 августа 2015 года в 20:57
то есть примерно 5-6 вагонов
Я работал на железке подвеска вагона рассчитана на 36 тонн в среднем получится 9 вагонов вы их хоть раз разгружали я думаю полтора месяцев вам бы хватило медаль горбатого заработать.
1
chupik13 августа 2015 года в 21:02
Цитата
D_Rank:
или тут думают что детдома тухлятиной начнут кормить?
А кстати ты не знаешь почему в великой россиюшке существуют детдома?
И почему тупые пиндосы забирают себе детей-калек по всему миру?
-7
lucky13 августа 2015 года в 22:20
Цитата
chupik:
И почему тупые пиндосы забирают себе детей колек по всему миру?
Яндекс отменили?
Начнем с того, в США сотни тысяч своих, американских, никому не нужных детей-сирот. Больше чем в России. Но берут именно «чужих», русских.
Практика усыновления детей-сирот-граждан США довольно сложна и муторна. Куча проверок, куча бумаги, денег, нервов и крайне строгие правила и условия к содержанию. Для детей-сирот-не граждан США – эти правила или не работают, или работают номинально. Поэтому проще и выгоднее купить «чужого». Почему русских? А кого еще? Европа ограничивает международное усыновление, следит за исполнением условий содержания и все такое. А Россия – страна коррупции, где американские деньги могут сгладить все трудности и проблемы с усыновлением и содержанием. Да, есть ведь и сироты и в Африке, и в Азии, и на Ближнем Востоке, но берут русских. Потому что русские – не негры. Америка)))
Второй момент, менее важный, конечно, но существенный – пособие на содержание ребенка из приемной семьи. В США это не единая сумма, а слагаемое из налоговых вычетов, льгот, страховки и прочей халявы, в зависимости от штата. Если к тому же, приёмный ребенок-инвалид – можно вообще не работать, а жить на пособие. А если детей несколько? Жизнь вообще малина! Фиктивный контроль за условиями жизни детей в «семьях» и порождает отношение приёмных «родителей» к приёмным «детям» как к скотине, источнику дохода.
4
разовец13 августа 2015 года в 22:48
Яндекс отменили?
Да не просто у ней рабы делом заняты напрячь на поиски не кого.
-1
D_Rank13 августа 2015 года в 22:48
Цитата
chupik:
А кстати ты не знаешь почему в великой россиюшке существуют детдома?
а у тебя есть варианты...ну-ка, накинь на вентилятор.
чо сдулось то? а то мякнуло и в кусты...
и, кстати, сама то не знаеж, почему "добрые" американцы усыновляя по всему миру, одной рукой...
другой, продвигая свои внешнеполитические интересы, оставляют в разы больше детей сиротами?
сколько сирот сейчас в Югославии и на Украине? Сирии, Ираке и в Ливане? а в Афганистане? список можно продолжать... не подскажешь?
4
chupik13 августа 2015 года в 22:55
Цитата
lucky:
в США сотни тысяч своих, американских, никому не нужных детей-сирот.
Это неправда. Ни кому не нужные американские дети? Бред же.
-5
lucky13 августа 2015 года в 22:56
Цитата
chupik:
Это неправда.
ну конечно неправда.
вывсёврётиииии (с)
4
D_Rank13 августа 2015 года в 23:01
Цитата
chupik:
Это неправда.
высурковскаяпропаганда
1
lucky13 августа 2015 года в 23:03
Если ребенок оказался в сложной жизненной ситуации (родители погибли или находятся в тюрьме и т.д.), то по решению суда он может быть передан в фостерную семью. Происходит это так: вначале ребенок помещается в специальное учреждение в ожидании передачи в фостерные семьи, где находится несколько дней. За это время ему подбирается фостерная семья. Передавая ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации без попечения взрослых, изначально предполагается, что он пробудет в фостерной семье недолго: не более нескольких месяцев. За это время органы опеки подыскивают ребенку постоянный дом и ищут родственников, готовых взять его на воспитание.
Но на практике все оказывается сложнее. Как правило, быстро разрешить ситуацию не удается. И большинство детей остаются в фостерных семьях надолго. Спустя некоторое время ребенок может оказаться в другой фостерной семье, потом в третьей и т.д. Некоторые дети так и вырастают в фостерных семьях, не обретя собственного дома.
Многих детей в США усыновляют. Чаще всего - сами фостерные родители. Но дело в том, что часто это невозможно. И вот почему.
Согласно американским законам, биологические американские родители имеют огромные права на ребенка, а потому могут через некоторое время вернуть себе ребенка через суд. Поэтому таких американских детей передать на усыновление далеко не так просто - особенно, если родители ребенка, родительских прав не лишены и ребенок передан в фостерную семью на время (например, если родители в тюрьме). По американской статистике, только 20% детей, живущих в фостерных семьях, могут быть теоретически усыновлены.
Согласно Википедии, на конец 2010 года в фостерных семьях США находилось 408 тысяч детей. 48 % из них (194 тысячи детей) проживали с фостерными родителями-неродственниками, 26 % (103 тысячи)- в фостерных семьях родственников, 6 % (25 тысяч) — в групповых домах, 9 % (37 тысяч) — в учреждениях в ожидании передачи в фостерные семьи. 50-60 % детей из фостерной системы возвращаются к своим родителям. Около 100 тысяч детей из фостерной системы ожидают усыновления.
Кроме того, следует учесть, что процесс усыновления американских детей в США очень сложный. Вот почему подавляющее большинство американцев предпочитают усыновлять детей за границей!
3
разовец13 августа 2015 года в 23:07
Бред же
ХахахахахаОххыхыхыхы. Пора расширять кругозор и снять розовые очки. Уххахахаха.
2
DreamHacker13 августа 2015 года в 23:21
Цитата
ural37:
ТАК КАК, контрабандой НЕ ВОЗЯТ нормальную еду
Дак сделайте так чтобы нормальная еда не была контрабандой, не?
-2
DreamHacker13 августа 2015 года в 23:26
Цитата
lucky:
По американской статистике, только 20% детей, живущих в фостерных семьях, могут быть теоретически усыновлены.
У тебя есть статистика по дальнейшей социапльной адаптации детей из детких домов? И сколько на них тратиться денег? В России, не в асашаечке
А теперь пошерсти по Яндексу как эти выпускники детских домов адаптируются к суровой реальности, как чиновники зарабатывают на положенных (за что, кстати?) им квартирах и на сальдобальдо детских домов (при том что там постоянно какие доброхоты им жертвуют деньги, в целях пиара)
-4
lucky14 августа 2015 года в 00:19
Цитата
DreamHacker:
Фрицморген
В настоящий момент всем известным мне политическим силам — начиная с «Единой России» и заканчивая белоленточной тусовкой — глубоко наплевать на реальные проблемы детей.
и? к чему всё это? Что этот вопрос надо решать?
Спасиибо, кэп, я знаю об этом.
Цитата
DreamHacker:
на положенных (за что, кстати?) им квартира
рискну предположить, что некая логика такая - родители могут помочь купить ребёнку жильё, либо дать ему хорошее образование, чтобы он мог заработать на него сам. А сироты вроде как этого лишены на самом старте, поэтому с жильём им помогает государство. Ну и льготы вроде как положены.
3
DreamHacker14 августа 2015 года в 00:34
Цитата
lucky:
и? к чему всё это? Что этот вопрос надо решать?
Вопрос нужно решать, но мы
а) не хотим
б) не умеем
в) ненавидим всех, у кого можно опыт почерпнуть
Проще просто умолчать проблему.
Цитата
lucky:
Спасиибо, кэп, я знаю об этом.
Ну и, а зачем тогда ты асашайную статистику приводишь?
До неё то совсем никому дела не должно быть в рамках контекста.
У тебя спросили почему все на эмоциональном уровне рады тому, что детей в штаты усыновляют.
А рады же все. "Живи там хорошо, не возвращайся никогда"
И еще спросили почему в великой православной Россиюшке существует такая штука как детдома. А ты такой "А вот в США, например, все на головах ходют, скажите спасибо что у нас не так..."
Какое мне дело до США то?
-4
DreamHacker14 августа 2015 года в 00:40
Я не очень понимаю как обозначение внутренних бюрократических проблем США сделает жизнь в России лучше. Может в Яндексе какая статистика есть?
-4
DreamHacker14 августа 2015 года в 00:43
Цитата
lucky:
рискну предположить, что некая логика такая - родители могут помочь купить ребёнку жильё, либо дать ему хорошее образование, чтобы он мог заработать на него сам. А сироты вроде как этого лишены на самом старте, поэтому с жильём им помогает государство. Ну и льготы вроде как положены.
Что это за государство, где квартирный вопрос (ага-ага по Булгакову) это вопрос выживания?
-2
lucky14 августа 2015 года в 01:01
Цитата
DreamHacker:
у кого можно опыт почерпнуть
и у кого можно почерпнуть? у США что-ли? у них совсем всё иначе, местами гораздо хуже.
Цитата
DreamHacker:
а зачем тогда
Вот зачем. Был ответ на вопрос.
Цитата
chupik:
почему в великой россиюшке существуют детдома?
И почему тупые пиндосы забирают себе детей колек по всему миру?
Цитата
DreamHacker:
как обозначение внутренних бюрократических проблем США сделает жизнь в России лучше.
А для чего мне постоянно говорят, что в США хорошо, а в России плохо? У меня нет ответа на вопрос.
Цитата
DreamHacker:
это вопрос выживания?
оно везде так, если что.
3
разовец14 августа 2015 года в 01:03
И еще спросили почему в великой православной Россиюшке существует такая штука как детдома
Если копнуть очень глубоко (до революции 17го) то всё равно к сша все концы тянутся и их финансовой деятельности (умеют побеждать руками врага и за счёт ресурсов врага). Кстати мой наставник был детдомовец его многие в пожарной охране помнят хороший мужик Володя Чернышов.
0
Купала14 августа 2015 года в 09:06
Ничего вы раздули, от контрабанды до детей )
Все дело в том, что никто не верит, что уничтожаются действительно не качественные, контрабандные товары.
Уровень доверия к собственной власти критический
Из-за этого столько негатива, страха и беспокойства и по поводу продуктов и по поводу детей
Да по всем поводам.
1
BexTerR114 августа 2015 года в 09:11
Цитата
разовец:
Я работал на железке подвеска вагона рассчитана на 36 тонн
А в какой стране Вы работали на железке?? Вот тут написано по-другому,
http://www.slugba-perevozok.ru/pages/vagon_vide.html
да и мой личный опыт подсказывает, что грузоподъемность стандартного крытого вагона начинается от 60 тонн.
1
D_Rank14 августа 2015 года в 10:00
Цитата
Купала:
Ничего вы раздули, от контрабанды до детей )
да наглое передергивание это, подмена ...что, впрочем, обычно для нынешних либерастов.
явное, ничем не прикрытое, желание с внешней политики гос-ва, которая имеет поддержку в широких массах, съехать на внутреннюю политику, с которой, как раз, многие не согласны, и за счет этого, уже в едином порыве, поплевать на власть...
белыми нитками все это шито.
1
Купала14 августа 2015 года в 10:08
Цитата
D_Rank:
явное, ничем не прикрытое
это паранойя, угу
какие нитки, какие вокруг враги, один я весь в бэлом
неужели власть в вашем представлении настолько хрупка или невинно, что может испортится или рухнуть если на нее косо посмотреть?
если столько народу не верит и опасается, значит некоторые власть предержащие вконец себя дискредитировали.
нет дыма без огня, однозначно
не может же быть только один вывод: если ты не преклоняешься, не веришь, не поддерживаешь беспрекословно - то ты враг и приговариваешься к расстрелу.
вот это как раз и опасно
призывы к свержению власти, клевета и разжигание вражды опасны, однозначно
но это разные вещи
1
D_Rank14 августа 2015 года в 10:31
Цитата
Купала:
но это разные вещи
именно-разные.
люди которые здесь пишут -так остро реагируют не на критику власти, а на явную, ни чем не прикрытую русофобию!!!! именно это вызывает отторжение.
с чего вы решили, что любой отписавшийся, не согласный с вами - это пропутинский наймит? именно эта позиция ахиллесова пята нынешней либерастии.
зомбированные, ватананы, кровавый режим, хачи - это лишь малая толика эпитетов использованных в возникающих полемиках. При этом, оппоненту, отчего-то пытаются навязать именно прозападный взгляд на решению ЛЮБОЙ проблемы, и что характерно, на интересы свой страны не обращаецо совершенно никакого внимания.
Вот и меня вы сейчас безапеляционно обвинили в параное, т.е. я, с ваших слов -ненормальный...о как...ну чтож...в ответ могу вам сказать, имейте ввиду...СЛАБОУМие это не достоинство, отнюдь.
1
Купала14 августа 2015 года в 10:36
Цитата
D_Rank:
с чего вы решили
я? бог с вами
откуда? с чего вы взяли?
Цитата
D_Rank:
безапеляционно обвинили
правда?
Цитата
D_Rank:
.в ответ могу вам сказать, имейте ввиду..
то есть вы считаете, что высказалась настолько агрессивно, что меня можно обвинить в том, что я дура, да?
странно, уж вас-то я представляла себе более вменяемым собеседником
приношу свои извинения
0
termist14 августа 2015 года в 10:43
Цитата
chupik:
почему тупые пиндосы забирают себе детей колек по всему миру?
Почемушто. они дотации получают, и не хилые. Один приёмыш - на всю семью распраняется бесплатное мед. обсл., и т.д. и т.п.
прежде чем писать - поинтерисуйтесь. Там такие льготы. Но сколько судебных разбирательств.
Тут заноза за Канаду лепит(бываю там раз два в год)друг медик там живёт - в бачках детей находят больше чем у нас.
1
Купала14 августа 2015 года в 10:44
У нас тоже есть дотации и на усыновление и на патронаж
0
panacea14 августа 2015 года в 10:48
Цитата
Купала:
У нас тоже есть дотации и на усыновление и на патронаж
Видимо, у нас это не настолько выгодно, как на западе. Да и ведь ещё один момент есть - эти дотации даются не просто так, а для того, чтобы детей лечить и реабилитировать. Прикиньте, хватит ли этой дотации на то, чтобы всю жизнь тянуть ребёнка-инвалида?
0
termist14 августа 2015 года в 10:50
Цитата
chupik:
Это неправда. Ни кому не нужные американские дети? Бред же.
У нас занимаются этим. У них - статистики даже нет.
Чел сидит на попе, но рассуждает о том, чего не видел.
Мне одна дама, в В контакте, про Англию расказывала..... Сказал куда сходить - мнение её сразу поменялось. Сходила видимо. Турист - глист. По хорошим местам ходит.
2
Купала14 августа 2015 года в 10:55
Цитата
panacea:
Прикиньте, хватит ли этой дотации на то, чтобы всю жизнь тянуть ребёнка-инвалида?
подождите, давайте говорить не голословно
давайте посмотрим фактические пособия на детей, здоровых и нуждающихся в постоянном медицинском лечении
к тому же у нас полным полно детей здоровых, адекватных и просто нуждающихся в семье и любви
а преступлений с усыновленными детьми и у нас хватает, давайте тогда и об этом говорить
-1
termist14 августа 2015 года в 10:59
Цитата
DreamHacker:
Что это за государство, где квартирный вопрос (ага-ага по Булгакову) это вопрос выживания?
Обсираем СССР - там квартирный вопрос, решался намного проще.
Мой тесть, за два года, кооперативную квартиру нам купил. Попробуйте.
2
panacea14 августа 2015 года в 11:02
Цитата
Купала:
давайте посмотрим фактические пособия на детей, здоровых и нуждающихся в постоянном медицинском лечении
Давайте! Вам и карты в руки, найдите цифры. Просто я знаю, как дорого и сложно устроить ребёнка инвалида в соответствующее лечебное учреждение для реабилитации. И реабилитация эта требуется не раз в году, а постоянно. И лекарства нужны тоже постоянно. И одежда и средства передвижения. если ребёнок не ходит, или плохо ходит. А протезы? Сколько стоит бионичяеский протез, страшно представить!
Цитата
Купала:
преступлений с усыновленными детьми и у нас хватает,
Это точно. Но об этом как-то не принято упоминать в одном ряду с преступлениями, совершаемыми иностранными усыновителями. Что-то типа того:"Мой ребёнок, что хочу, то с ним и делаю, но вы, проклятые пиндосы, не смейте наших деток трогать, у вас своих навалом, вот своих и мордуйте!"
1
разовец14 августа 2015 года в 11:07
да и мой личный опыт подсказывает, что грузоподъемность стандартного крытого вагона начинается от 60 тонн
Бестолочь нужно вес вагона тоже учитывать а работал я в"желдорэкспидиция" проводником багажного вагона так что нашу Родину всю исколесил. Про те вагоны что вы говорите в них не продукты а цемент и уголь возят. Если вы занимались перевозками то ваш "личный опыт" научил бы вас что за перегруз на каждой станции вас штрафовать будут а проверяется перегруз просто линейкой (не должна подвеска опускаться ниже определённого уровня) и если старая как у меня была то больше 30т. не грузишь а то в дороге не расплатится.
1
Купала14 августа 2015 года в 11:11
Виды пособий при усыновлении: Единовременное пособие. Независимо от возраста усыновленного ребенка, каждая семья вправе рассчитывать на единовременное пособие в 14 497,80 рублей (касается ребенка до 7 лет), а при принятии в семью малыша-инвалида, родных сестер и братьев, ребенка старше 7 лет государство выплатит 105 тысяч рублей. В наступившем году единовременное пособие существенно увеличится во многих регионах страны. Например, в Нижегородской, Ярославской и некоторых других областях оно составит 100 000 р. – на малыша до семилетнего возраста, и 200 000 р. – на усыновленного ребенка старше семи лет 200 000 р. получат и те родители, которые приняли в свою семью ребенка-инвалида или сразу двух малышей – родных сестер или братьев. В Сахалинской области дотация на усыновленного малыша составляет более 600 тысяч, на двух братьев или сестер, а также инвалидов – 1 млн рублей. Важной особенностью этой дотации является необходимость возврата в федеральные органы полученных от государства средств, если семья приняла решение вернуть ребенка в детский дом (дом малютки). Кроме того, когда усыновленный малыш уже находился под опекой будущих усыновителей, и родителями было получено соответствующее единовременное пособие, эта выплата им не положена. По беременности и родам. Точно так же, как женщина получает компенсацию за недополученную заработную плату, будучи беременной и уходя в декретный отпуск, усыновитель получает пособие в размере до 100% от величины своей зарплаты (но не больше, чем предельно допустимая величина страховой базы). Период, за который выплачивается этот вид пособия — с первого дня усыновления до окончания 70 календарных дней. Если усыновлены сразу два (или более) ребенка, срок продлевается до 110 дней. Возраст малыша в этом случае должен быть не более трех месяцев. Ежемесячное пособие. Усыновив малыша до полутора лет, родитель, с первого дня возникновения у него этого права, оформляет отпуск по уходу за ребенком и ежемесячную дотацию от государства на его содержание. Рассчитывается выплата исходя из размера зарплаты и составляет 40% от средней суммы заработка за предшествовавший месяцу усыновления год. Размер пособия не может быть менее установленного нижнего порога – на 2015 год он равен 2718,34 р. на первого ребенка, и 5436,67 р. — на последующих деток. Как правило, это касается неработающих усыновителей. В Москве и Московской области пособие каждый месяц могут получать усыновители детей до 12 лет в размере 15 тысяч рублей на одного ребенка, 25 тысяч – на ребенка-инвалида. Если решено усыновить подростка в возрасте от 12 до 18 лет, в регионе усыновители будут получать 20 тысяч каждый месяц. Есть еще целый список пособий, положенных усыновителям МО, с ним можно подробно ознакомиться на сайтах государственных органов социальной поддержки. Мамам и папам, усыновившим ребенка-инвалида, пособие будет выплачиваться вплоть до достижения усыновленным возраста 23 лет.
Источник: http://www.belora23.ru/load/posobija_pri_usynovlenii_rebenka_2015_god/1-1-0-233
1
Купала14 августа 2015 года в 11:13
Цитата
Купала:
а при принятии в семью малыша-инвалида, родных сестер и братьев, ребенка старше 7 лет государство выплатит 105 тысяч рублей
Цитата
Купала:
В Сахалинской области дотация на усыновленного малыша составляет более 600 тысяч, на двух братьев или сестер, а также инвалидов – 1 млн рублей.
Цитата
Купала:
В Москве и Московской области пособие каждый месяц могут получать усыновители детей до 12 лет в размере 15 тысяч рублей на одного ребенка, 25 тысяч – на ребенка-инвалида
по моему у нас нормальные условия для усыновления, многие таких денег на родных детей не могут потратить
0
Купала14 августа 2015 года в 11:14
Цитата
panacea:
Просто я знаю, как дорого и сложно устроить ребёнка инвалида в соответствующее лечебное учреждение для реабилитации
тут я с вами даже спорить не собираюсь
понятно, что сложностей хватает
и что порой хочется всех зубами загрызть от бессилия
я не хотела вас расстраивать
0
panacea14 августа 2015 года в 12:15
Цитата
Купала:
не хотела вас расстраивать
Нисколько не расстроили. Меня миновала чаша сия, детей-инвалидов в семье нет.
0
Купала14 августа 2015 года в 12:46
угу, я помню) просто подумала: мало ли)
0
BexTerR114 августа 2015 года в 13:48
Цитата
разовец:
Бестолочь
Спасибо за оценку, в свою очередь я также считаю Вас глупым человеком.
Цитата
разовец:
нужно вес вагона тоже учитывать
Грузоподъёмность транспортного средства (вагона, автомобиля, судна, самолёта, погрузчика) — масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство;
Цитата
разовец:
Про те вагоны что вы говорите в них не продукты
http://www.slugba-perevozok.ru/pages/vagon_vide.html открываем ссылку, читаем второй абзац, с удивлением узнаём для чего предназначены вагоны "В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания,", далее смотри табличку грузоподъемности, вспоминаем определение грузоподъемности, осознаём кто был не прав.
Цитата
разовец:
и если старая как у меня была то больше 30т. не грузишь
Техническое состояние Вашего вагона является предметом обсуждения??
0
разовец14 августа 2015 года в 14:01
Техническое состояние
Обязательно вы думаете что всё на новых перевозят. Я понял про какие вы вагоны толкуете в таких скоропорт не возят (запрещено но видимо не для вас) для этого существуют рефрижераторы грузоподъемность 47т у нового а так 25-40т .
0
BexTerR114 августа 2015 года в 14:24
Цитата
разовец:
Обязательно вы думаете что всё на новых перевозят
Когда начинают что-либо считать вагонами - предполагают грузоподъемность 50-60 тонн.
если конечно не в контексте тех.карт и спецификаций на перевозку груза.
Цитата
разовец:
в таких скоропорт не возят
а вы ради интереса почитайте какие продукты и в каких количествах были уничтожены. В основном там овощи-фрукты. Как раз такие вагоны хорошо подойдут.
Цитата
разовец:
Я понял про какие вы вагоны толкуете
А с первого раза открыть ссылку и посмотреть Вам религия не позволяет?? Читаете с трудом?? там с картинками, правда картинок мало, но если Вас ещё не забанили в гугле, то Вы можете поискать более информативные странички
0
разовец14 августа 2015 года в 14:30
В основном там овощи-фрукты. Как раз такие вагоны хорошо подойдут.
Так откройте и убедитесь что вы не правы.
Крытые грузовые вагоны (универсальные и специализированные) для перевозки различных типов грузов: тарно-упаковочных, штучных, сыпучих грузов. Грузоподъемность составляет 68-71 тонн
- Изотермические вагоны: автономные рефрижераторные вагоны, , вагоны-термосы. Предназначаются для перевозки скоропортящихся грузов, включая продукты питания, лекарства, фрукты, овощи, цветы.
{"Общество":"\/news\/society\/","В Госдуму внесен законопроект о передаче санкционных продуктов малоимущим":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Нет. А Вы начнете тутже кричать опять - "куда смотрит правительство".
ТАК КАК, контрабандой НЕ ВОЗЯТ нормальную еду, с нормальными документами, с нормальными сертификатами качества. Съедят это и отравятся. А Вы предлагаете пенсионерам её отдавать . Вы так пенсионеров не любите?
Израиль даже веник для бани не пропустить.
прааально...не кашерный ибо
Вопрос:
а) когда надо, "с нуля" рожают законодательный механизм за день (смотрим присоединение Крыма). У нас вон в Владимирской области в доме престарелых 4 августа старушка от голода умерла;
б) самое интересное, что Путин это провел личным указом. Как человек, ленинградец...у которого родители пережили блокаду, мог такое подписать? Я вот этого не пойму.
а во-вторых разборы будут в каждом конкретном случае...
или тут думают что детдома тухлятиной начнут кормить? бред.
Кто должен быть виновен, если этими санкционными
а) когда надо, "с нуля" рожают законодательный механизм за день (смотрим присоединение Крыма)
Так вас есть не кто и не заставляет всем и так известно что для русского хорошо для немца смерть.
А вот когда придёт на вашу улицу голод поймёте что лучше просрочка в руке чем виновный в голове. Это наркоман без наркотиков выживет а вот человек без еды нет (и не кто в этом не виноват). Я бы малоимущим талоны на бесплатное питание выдавал но за неимением лучшего остановимся на контрабанде.
то есть примерно 5-6 вагонов. не так уж и много. "Больше шуму чем шерсти" анекдот
А если кто траванется этой едой
организовать на границе лабораторию для проверки качества ввозимых продуктов.
Я работал на железке подвеска вагона рассчитана на 36 тонн в среднем получится 9 вагонов вы их хоть раз разгружали я думаю полтора месяцев вам бы хватило медаль горбатого заработать.
или тут думают что детдома тухлятиной начнут кормить?
А кстати ты не знаешь почему в великой россиюшке существуют детдома?
И почему тупые пиндосы забирают себе детей-калек по всему миру?
И почему тупые пиндосы забирают себе детей колек по всему миру?
Яндекс отменили?
Начнем с того, в США сотни тысяч своих, американских, никому не нужных детей-сирот. Больше чем в России. Но берут именно «чужих», русских.
Практика усыновления детей-сирот-граждан США довольно сложна и муторна. Куча проверок, куча бумаги, денег, нервов и крайне строгие правила и условия к содержанию. Для детей-сирот-не граждан США – эти правила или не работают, или работают номинально. Поэтому проще и выгоднее купить «чужого». Почему русских? А кого еще? Европа ограничивает международное усыновление, следит за исполнением условий содержания и все такое. А Россия – страна коррупции, где американские деньги могут сгладить все трудности и проблемы с усыновлением и содержанием. Да, есть ведь и сироты и в Африке, и в Азии, и на Ближнем Востоке, но берут русских. Потому что русские – не негры. Америка)))
Второй момент, менее важный, конечно, но существенный – пособие на содержание ребенка из приемной семьи. В США это не единая сумма, а слагаемое из налоговых вычетов, льгот, страховки и прочей халявы, в зависимости от штата. Если к тому же, приёмный ребенок-инвалид – можно вообще не работать, а жить на пособие. А если детей несколько? Жизнь вообще малина! Фиктивный контроль за условиями жизни детей в «семьях» и порождает отношение приёмных «родителей» к приёмным «детям» как к скотине, источнику дохода.
Да не просто у ней рабы делом заняты напрячь на поиски не кого.
А кстати ты не знаешь почему в великой россиюшке существуют детдома?
а у тебя есть варианты...ну-ка, накинь на вентилятор.
чо сдулось то? а то мякнуло и в кусты...
и, кстати, сама то не знаеж, почему "добрые" американцы усыновляя по всему миру, одной рукой...
другой, продвигая свои внешнеполитические интересы, оставляют в разы больше детей сиротами?
сколько сирот сейчас в Югославии и на Украине? Сирии, Ираке и в Ливане? а в Афганистане? список можно продолжать... не подскажешь?
в США сотни тысяч своих, американских, никому не нужных детей-сирот.
Это неправда. Ни кому не нужные американские дети? Бред же.
Это неправда.
ну конечно неправда.
вывсёврётиииии (с)
Это неправда.
высурковскаяпропаганда
Если ребенок оказался в сложной жизненной ситуации (родители погибли или находятся в тюрьме и т.д.), то по решению суда он может быть передан в фостерную семью. Происходит это так: вначале ребенок помещается в специальное учреждение в ожидании передачи в фостерные семьи, где находится несколько дней. За это время ему подбирается фостерная семья. Передавая ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации без попечения взрослых, изначально предполагается, что он пробудет в фостерной семье недолго: не более нескольких месяцев. За это время органы опеки подыскивают ребенку постоянный дом и ищут родственников, готовых взять его на воспитание.
Но на практике все оказывается сложнее. Как правило, быстро разрешить ситуацию не удается. И большинство детей остаются в фостерных семьях надолго. Спустя некоторое время ребенок может оказаться в другой фостерной семье, потом в третьей и т.д. Некоторые дети так и вырастают в фостерных семьях, не обретя собственного дома.
Многих детей в США усыновляют. Чаще всего - сами фостерные родители. Но дело в том, что часто это невозможно. И вот почему.
Согласно американским законам, биологические американские родители имеют огромные права на ребенка, а потому могут через некоторое время вернуть себе ребенка через суд. Поэтому таких американских детей передать на усыновление далеко не так просто - особенно, если родители ребенка, родительских прав не лишены и ребенок передан в фостерную семью на время (например, если родители в тюрьме). По американской статистике, только 20% детей, живущих в фостерных семьях, могут быть теоретически усыновлены.
Согласно Википедии, на конец 2010 года в фостерных семьях США находилось 408 тысяч детей. 48 % из них (194 тысячи детей) проживали с фостерными родителями-неродственниками, 26 % (103 тысячи)- в фостерных семьях родственников, 6 % (25 тысяч) — в групповых домах, 9 % (37 тысяч) — в учреждениях в ожидании передачи в фостерные семьи. 50-60 % детей из фостерной системы возвращаются к своим родителям. Около 100 тысяч детей из фостерной системы ожидают усыновления.
Кроме того, следует учесть, что процесс усыновления американских детей в США очень сложный. Вот почему подавляющее большинство американцев предпочитают усыновлять детей за границей!
ХахахахахаОххыхыхыхы. Пора расширять кругозор и снять розовые очки. Уххахахаха.
ТАК КАК, контрабандой НЕ ВОЗЯТ нормальную еду
Дак сделайте так чтобы нормальная еда не была контрабандой, не?
По американской статистике, только 20% детей, живущих в фостерных семьях, могут быть теоретически усыновлены.
У тебя есть статистика по дальнейшей социапльной адаптации детей из детких домов? И сколько на них тратиться денег? В России, не в асашаечке
чтобы нормальная еда не была контрабандой
У тебя есть статистика
Яндекс опять отменили?
Учу искать в яндексе, дорого (с)
Яндекс опять отменили?
Учу искать в яндексе, дорого (с)
К сожалению, хорошую и годную статистику по детским домам рыл Фрицморген, пока кремлю по самые яйки не продался.
http://fritzmorgen.livejournal.com/554485.html
А теперь пошерсти по Яндексу как эти выпускники детских домов адаптируются к суровой реальности, как чиновники зарабатывают на положенных (за что, кстати?) им квартирах и на сальдобальдо детских домов (при том что там постоянно какие доброхоты им жертвуют деньги, в целях пиара)
Фрицморген
и? к чему всё это? Что этот вопрос надо решать?
Спасиибо, кэп, я знаю об этом.
на положенных (за что, кстати?) им квартира
рискну предположить, что некая логика такая - родители могут помочь купить ребёнку жильё, либо дать ему хорошее образование, чтобы он мог заработать на него сам. А сироты вроде как этого лишены на самом старте, поэтому с жильём им помогает государство. Ну и льготы вроде как положены.
и? к чему всё это? Что этот вопрос надо решать?
Вопрос нужно решать, но мы
а) не хотим
б) не умеем
в) ненавидим всех, у кого можно опыт почерпнуть
Проще просто умолчать проблему.
Ну и, а зачем тогда ты асашайную статистику приводишь?
До неё то совсем никому дела не должно быть в рамках контекста.
У тебя спросили почему все на эмоциональном уровне рады тому, что детей в штаты усыновляют.
А рады же все. "Живи там хорошо, не возвращайся никогда"
И еще спросили почему в великой православной Россиюшке существует такая штука как детдома. А ты такой "А вот в США, например, все на головах ходют, скажите спасибо что у нас не так..."
Какое мне дело до США то?
рискну предположить, что некая логика такая - родители могут помочь купить ребёнку жильё, либо дать ему хорошее образование, чтобы он мог заработать на него сам. А сироты вроде как этого лишены на самом старте, поэтому с жильём им помогает государство. Ну и льготы вроде как положены.
Что это за государство, где квартирный вопрос (ага-ага по Булгакову) это вопрос выживания?
у кого можно опыт почерпнуть
и у кого можно почерпнуть? у США что-ли? у них совсем всё иначе, местами гораздо хуже.
а зачем тогда
Вот зачем. Был ответ на вопрос.
почему в великой россиюшке существуют детдома?
И почему тупые пиндосы забирают себе детей колек по всему миру?
как обозначение внутренних бюрократических проблем США сделает жизнь в России лучше.
А для чего мне постоянно говорят, что в США хорошо, а в России плохо? У меня нет ответа на вопрос.
это вопрос выживания?
оно везде так, если что.
Если копнуть очень глубоко (до революции 17го) то всё равно к сша все концы тянутся и их финансовой деятельности (умеют побеждать руками врага и за счёт ресурсов врага). Кстати мой наставник был детдомовец его многие в пожарной охране помнят хороший мужик Володя Чернышов.
Все дело в том, что никто не верит, что уничтожаются действительно не качественные, контрабандные товары.
Уровень доверия к собственной власти критический
Из-за этого столько негатива, страха и беспокойства и по поводу продуктов и по поводу детей
Да по всем поводам.
Я работал на железке подвеска вагона рассчитана на 36 тонн
А в какой стране Вы работали на железке?? Вот тут написано по-другому,
http://www.slugba-perevozok.ru/pages/vagon_vide.html
да и мой личный опыт подсказывает, что грузоподъемность стандартного крытого вагона начинается от 60 тонн.
Ничего вы раздули, от контрабанды до детей )
да наглое передергивание это, подмена ...что, впрочем, обычно для нынешних либерастов.
явное, ничем не прикрытое, желание с внешней политики гос-ва, которая имеет поддержку в широких массах, съехать на внутреннюю политику, с которой, как раз, многие не согласны, и за счет этого, уже в едином порыве, поплевать на власть...
белыми нитками все это шито.
явное, ничем не прикрытое
это паранойя, угу
какие нитки, какие вокруг враги, один я весь в бэлом
неужели власть в вашем представлении настолько хрупка или невинно, что может испортится или рухнуть если на нее косо посмотреть?
если столько народу не верит и опасается, значит некоторые власть предержащие вконец себя дискредитировали.
нет дыма без огня, однозначно
не может же быть только один вывод: если ты не преклоняешься, не веришь, не поддерживаешь беспрекословно - то ты враг и приговариваешься к расстрелу.
вот это как раз и опасно
призывы к свержению власти, клевета и разжигание вражды опасны, однозначно
но это разные вещи
но это разные вещи
именно-разные.
люди которые здесь пишут -так остро реагируют не на критику власти, а на явную, ни чем не прикрытую русофобию!!!! именно это вызывает отторжение.
с чего вы решили, что любой отписавшийся, не согласный с вами - это пропутинский наймит? именно эта позиция ахиллесова пята нынешней либерастии.
зомбированные, ватананы, кровавый режим, хачи - это лишь малая толика эпитетов использованных в возникающих полемиках. При этом, оппоненту, отчего-то пытаются навязать именно прозападный взгляд на решению ЛЮБОЙ проблемы, и что характерно, на интересы свой страны не обращаецо совершенно никакого внимания.
Вот и меня вы сейчас безапеляционно обвинили в параное, т.е. я, с ваших слов -ненормальный...о как...ну чтож...в ответ могу вам сказать, имейте ввиду...СЛАБОУМие это не достоинство, отнюдь.
с чего вы решили
я? бог с вами
откуда? с чего вы взяли?
безапеляционно обвинили
правда?
.в ответ могу вам сказать, имейте ввиду..
то есть вы считаете, что высказалась настолько агрессивно, что меня можно обвинить в том, что я дура, да?
странно, уж вас-то я представляла себе более вменяемым собеседником
приношу свои извинения
почему тупые пиндосы забирают себе детей колек по всему миру?
Почемушто. они дотации получают, и не хилые. Один приёмыш - на всю семью распраняется бесплатное мед. обсл., и т.д. и т.п.
прежде чем писать - поинтерисуйтесь. Там такие льготы. Но сколько судебных разбирательств.
Тут заноза за Канаду лепит(бываю там раз два в год)друг медик там живёт - в бачках детей находят больше чем у нас.
У нас тоже есть дотации и на усыновление и на патронаж
Видимо, у нас это не настолько выгодно, как на западе. Да и ведь ещё один момент есть - эти дотации даются не просто так, а для того, чтобы детей лечить и реабилитировать. Прикиньте, хватит ли этой дотации на то, чтобы всю жизнь тянуть ребёнка-инвалида?
Это неправда. Ни кому не нужные американские дети? Бред же.
У нас занимаются этим. У них - статистики даже нет.
Чел сидит на попе, но рассуждает о том, чего не видел.
Мне одна дама, в В контакте, про Англию расказывала..... Сказал куда сходить - мнение её сразу поменялось. Сходила видимо. Турист - глист. По хорошим местам ходит.
Прикиньте, хватит ли этой дотации на то, чтобы всю жизнь тянуть ребёнка-инвалида?
подождите, давайте говорить не голословно
давайте посмотрим фактические пособия на детей, здоровых и нуждающихся в постоянном медицинском лечении
к тому же у нас полным полно детей здоровых, адекватных и просто нуждающихся в семье и любви
а преступлений с усыновленными детьми и у нас хватает, давайте тогда и об этом говорить
Что это за государство, где квартирный вопрос (ага-ага по Булгакову) это вопрос выживания?
Обсираем СССР - там квартирный вопрос, решался намного проще.
Мой тесть, за два года, кооперативную квартиру нам купил. Попробуйте.
давайте посмотрим фактические пособия на детей, здоровых и нуждающихся в постоянном медицинском лечении
Давайте! Вам и карты в руки, найдите цифры. Просто я знаю, как дорого и сложно устроить ребёнка инвалида в соответствующее лечебное учреждение для реабилитации. И реабилитация эта требуется не раз в году, а постоянно. И лекарства нужны тоже постоянно. И одежда и средства передвижения. если ребёнок не ходит, или плохо ходит. А протезы? Сколько стоит бионичяеский протез, страшно представить!
преступлений с усыновленными детьми и у нас хватает,
Это точно. Но об этом как-то не принято упоминать в одном ряду с преступлениями, совершаемыми иностранными усыновителями. Что-то типа того:"Мой ребёнок, что хочу, то с ним и делаю, но вы, проклятые пиндосы, не смейте наших деток трогать, у вас своих навалом, вот своих и мордуйте!"
Бестолочь нужно вес вагона тоже учитывать а работал я в"желдорэкспидиция" проводником багажного вагона так что нашу Родину всю исколесил. Про те вагоны что вы говорите в них не продукты а цемент и уголь возят. Если вы занимались перевозками то ваш "личный опыт" научил бы вас что за перегруз на каждой станции вас штрафовать будут а проверяется перегруз просто линейкой (не должна подвеска опускаться ниже определённого уровня) и если старая как у меня была то больше 30т. не грузишь а то в дороге не расплатится.
Источник: http://www.belora23.ru/load/posobija_pri_usynovlenii_rebenka_2015_god/1-1-0-233
а при принятии в семью малыша-инвалида, родных сестер и братьев, ребенка старше 7 лет государство выплатит 105 тысяч рублей
В Сахалинской области дотация на усыновленного малыша составляет более 600 тысяч, на двух братьев или сестер, а также инвалидов – 1 млн рублей.
В Москве и Московской области пособие каждый месяц могут получать усыновители детей до 12 лет в размере 15 тысяч рублей на одного ребенка, 25 тысяч – на ребенка-инвалида
по моему у нас нормальные условия для усыновления, многие таких денег на родных детей не могут потратить
Просто я знаю, как дорого и сложно устроить ребёнка инвалида в соответствующее лечебное учреждение для реабилитации
тут я с вами даже спорить не собираюсь
понятно, что сложностей хватает
и что порой хочется всех зубами загрызть от бессилия
я не хотела вас расстраивать
не хотела вас расстраивать
Нисколько не расстроили. Меня миновала чаша сия, детей-инвалидов в семье нет.
Бестолочь
Спасибо за оценку, в свою очередь я также считаю Вас глупым человеком.
нужно вес вагона тоже учитывать
Грузоподъёмность транспортного средства (вагона, автомобиля, судна, самолёта, погрузчика) — масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство;
Про те вагоны что вы говорите в них не продукты
http://www.slugba-perevozok.ru/pages/vagon_vide.html открываем ссылку, читаем второй абзац, с удивлением узнаём для чего предназначены вагоны "В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания,", далее смотри табличку грузоподъемности, вспоминаем определение грузоподъемности, осознаём кто был не прав.
и если старая как у меня была то больше 30т. не грузишь
Техническое состояние Вашего вагона является предметом обсуждения??
Обязательно вы думаете что всё на новых перевозят. Я понял про какие вы вагоны толкуете в таких скоропорт не возят (запрещено но видимо не для вас) для этого существуют рефрижераторы грузоподъемность 47т у нового а так 25-40т .
Обязательно вы думаете что всё на новых перевозят
Когда начинают что-либо считать вагонами - предполагают грузоподъемность 50-60 тонн.
если конечно не в контексте тех.карт и спецификаций на перевозку груза.
в таких скоропорт не возят
а вы ради интереса почитайте какие продукты и в каких количествах были уничтожены. В основном там овощи-фрукты. Как раз такие вагоны хорошо подойдут.
Я понял про какие вы вагоны толкуете
А с первого раза открыть ссылку и посмотреть Вам религия не позволяет?? Читаете с трудом?? там с картинками, правда картинок мало, но если Вас ещё не забанили в гугле, то Вы можете поискать более информативные странички
Так откройте и убедитесь что вы не правы.
Крытые грузовые вагоны (универсальные и специализированные) для перевозки различных типов грузов: тарно-упаковочных, штучных, сыпучих грузов. Грузоподъемность составляет 68-71 тонн
- Изотермические вагоны: автономные рефрижераторные вагоны, , вагоны-термосы. Предназначаются для перевозки скоропортящихся грузов, включая продукты питания, лекарства, фрукты, овощи, цветы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов