«Мы доставили в Екатеринбург десять новых автобусов МАЗ203L65 с газовым оборудованием, работающие на метане. Это новая модель, экологически чистый транспорт. Не секрет, что сейчас весь мир переходит на экологически чистую технику. Данные автобусы оснащены системой наклона, выравнивания положения кузова, то есть на подъеме или спуске автобус сам, автоматически выравнивает положение кузова. Запас хода составляет до 800 километров от одной заправки. Машины оснащены надежными двигателями и автоматическими коробками передач ведущих мировых производителей. Это городские низкопольные автобусы, они оборудованы специальным откидным трапом для посадки и высадки инвалидов-колясочников», — рассказал начальник цеха автобусных агрегатов Дмитрий Шакир.
Эти десять автобусов стали «первыми ласточками» из большой партии в 58 машин, которую власти Екатеринбурга должны будут получить в 2015 году от белорусских партнеров в соответствии с заключенным муниципальным контрактом. Новые минские автобусы, работающие на газомоторном топливе, приобретены горадминистрацией в лизинг для обслуживания городских пассажирских маршрутов в процессе подготовки к мероприятиям чемпионата мира по футболу 2018 года. По заверениям белорусских автопроизводителей, выигравших конкурс на поставку своей продукции в столицу Урала, все предназначенные уральцам автобусы обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками и приспособлены для эксплуатации в условиях уральского климата.
«Машина очень легкая в управлении, хорошо слушается руля. Водителю очень комфортно. Мы проехали почти три тысячи километров и чувствуем себя нормально, так что на городских маршрутах к концу смены водители не должны чувствовать усталости. Пассажирам будет легко заходить в автобус и выходить из него, потому что он низкопольный. Расстояние от Минска до Екатеринбурга автобусы преодолели без каких либо технических проблем, никаких поломок не было, потому что это очень надежная модель», — рассказал водитель-испытатель автозавода Василий Орловский.
Для технической приемки белорусских автобусов в городе создана специальная комиссия, которую возглавили исполняющий обязанности председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Сергей Яскевич и директор ЕМУП «МОАП» (Муниципальное объединение автобусных предприятий) Виктор Кайсаров. В соответствии с разработанным планом приемки техники, сразу же после прибытия в пункт назначения новые автобусы будут поставлены на стоянку АТП №6 на улице Академика Вонсовского, после чего инженерно-технический персонал приступит к проверке комплектности вновь поступившей техники, а также — к проверке работы всех узлов и агрегатов новеньких «МАЗов».
После завершения техприемки первая партия современных белорусских автобусов будет поставлена на учет в ГИБДД, получит екатеринбургские номера и выйдет на обслуживание городских маршрутов. Отметим, что все новые пассажирские машины, в соответствии с пожеланиями жителей уральской столицы, окрашены в зеленый цвет, выбранный горожанами в результате проведенного муниципалитетом опроса.
обратите внимание -комфортность для пассажиров опять в зад..е. заходить и выходить удобно - допустим. но ни слова (!) об конционировании, вентиляции, отоплении, ортопедичности сидений и количестве посадочных мест на весь салон.
Очередная душегубка, вроде нефазов?
А как думаеш что у них на крыше багажник для ручной клади
А как думаеш что у них на крыше багажник для ручной клади
а ты о чем думаешь, мудила ? за прошедшие годы привозли к нам и шведские и финские автобусы, оборудованные кондиционерами, которые тупо не работали.
Недаром об этом умалчивают с самого начала !!! потом скажут - а мы и не обещали ничего такого, задыхайтесь плиз
Я головой думаю
разные бывают головы. вам не повезло
а ты о чем думаешь
бан
Модератор почему не следите, этот Антонм нагло оскорбляет.
даже еще не начинал
кстати, научитесь писать без ошибок. неприлично с таким уровнем грамотности светиться на форумах
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов