Новую версию причин падения «Боинга» рассказал LifeNews эксперт федерального информационного центра «Аналитика и безопасность» Сергей Соколов. В доказательство теории подрыва он предоставил запись переговоров пилота Су-27 с офицером пункта боевого управления, ставших свидетелями ЧП в небе над Снежным.
Согласно записи, пилоту подсказывают координаты другого самолета с земли, через несколько минут летчик докладывает о визуальном контакте с пассажирским лайнером и получает инструкции. Через несколько минут пилот сам выходит на связь и сообщает о взрыве на борту пассажирского самолета. Летчик в разговоре с офицером уточняет, что «не видел посторонних» и «попадания» с земли не было. «Он сам взорвался», — говорит в завершение пилот Су-27.
Сенсационная запись попала в руки Сергея Соколова еще в прошлом году, но опубликовывать ее тогда было нельзя.
«Мы понимали, что если мы будем иметь дело с Гаагой или международным расследованием, потребуется непосредственно источник, именно поэтому мы выкупили у сотрудников СБУ бобину с проволокой, на которую записаны эти разговоры», — пояснил Соколов. К слову, пленка обошлась исследовательскому центру в 250 тыс. долларов. После покупки запись подвергли тщательной проверке — склеек, монтажа или наложения дополнительных звуков эксперты не обнаружили.
Версии о том, что малайзийский «Боинг» был уничтожен взрывом изнутри, придерживается и независимый технический эксперт Юрий Антипов.
Данную теорию, по его мнению, подтверждают и данные черных ящиков: все приборы были обнулены в одной временной точке. Это означает, что черные ящики мгновенно потеряли связь со всеми устройствами и датчиками, словно кто-то перерезал все провода. Между тем, как показывает практика, после попадания в самолет ракеты или снаряда самописцы еще несколько секунд или даже минут фиксируют переговоры пилотов, параметры давления, скорости и другие данные полета. Это связано с тем, что провода черных ящиков продублированы трижды и повредить их все одномоментно, тем более осколочным снарядом, невозможно.
Показательным считает Юрий Антипов и расположение обломков лайнера. «На схеме разлета обломков на земле видно, что от точки, где самолет еще существовал невредимым, часть обломков оказалась сзади», — отметил он, пояснив, что самолет шел со скоростью около 900 км/ч, инерция должна была протащить вперед все обломки, но этого не произошло. «Никаким внешним взрывом, ракетой, самолетом обломки не могут быть отброшены назад», — резюмировал Антипов.
Кроме того, взрывотехническая экспертиза на предмет возможного поражения самолета изнутри сделана не была. По мнению Антипова, «почерк бомбы», взорванной внутри, виден даже на фотографиях: у лайнера выдавлен иллюминатор, что свидетельствует о возникновении в салоне кратковременного давления, способного выдавить обшивку.
Сергей Соколов готов предоставить все собранные в ходе собственного расследования материалы и доказательства международной группе следователей.
Напомним, лайнер «Боинг-777» авиакомпании «Малайзийские авиалинии», следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение на территории Украины. Самолет упал 17 июля около 19:00 под городом Снежное Донецкой области. На борту самолета находились 298 человек, все они погибли. Эксперты утверждают, что воздушные суда на высоте десяти километров могут быть сбиты ракетами, выпущенными комплексами типа С-300 или «Бук». Самоходный зенитно-ракетный комплекс «Бук» предназначен для поражения целей на высотах от 30 метров до 14-18 километров. Существует также версия, что самолет уничтожил ракетой «воздух-воздух» украинский истребитель.
Сегодня в Совбезе ООН будет рассмотрена резолюция по созданию международного трибунала по авиакатастрофе «Боинга» на Украине.
Он передачу военная тайна переплюнуть решил.
Нет но как же тогда обломки самолета с выходными отверстиями во внутрь салона? ведь по новостям в первые дни все это видели.
блуждающие двутавры... они такие
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов