«Возможность строительства подземных пешеходных переходов на этом участке появилась в то время, когда Екатеринбург претендовал на проведение выставки „ЭКСПО-2020“. В случае проведения выставки было бы необходимо строительство ветки метрополитена как минимум от площади 1905 года до „Экспо-парка“», — пояснил Александр Якоб. Однако Екатеринбург проиграл в конкурсе на проведение выставки, и сейчас целесообразность строительства подземного перехода под вопросом.
«Очень часто с самых высоких трибун говорят о гуманизации общества, о социальной направленности бюджета, о том, что гуманность прежде всего должна проявляться к людям пожилым, к людям, которые ограничены в своих возможностях, к детям. Это тот случай, когда можно проявить гуманность. Ведь пешеходу, наверное, удобнее идти по своей траектории движения, не спускаясь под землю», — отметил сити-менеджер. По его словам, около 30% общества — это люди с ограниченными возможностями. «Надо заботиться в первую очередь о них, а во вторую очередь уже об автомобилистах», — сообщил он.
Ранее начальник ГИБДД Свердловской области Юрий Демин заявил, что перекресток Ленина — Московская аварийно опасен. Демин сказал, что он лично будет добиваться строительства там подземных пешеходных переходов. Окончательного решения по этому вопросу пока не принято.
убираем светофоры, ограждения .т.п. разве гумано чтобы пешеход ходил до перекрестка... пусть переходит где хочет и как хочет.... и деньги целее будут...
а экономия на жизнях и здоровье сограждан не имеет значения????
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов