Началось народное голосование по выбору логотипа Екатеринбурга
Организаторы открытого конкурса на разработку логотипа и айдентики Екатеринбурга завершили второй отборочный этап, в ходе которого экспертное жюри включило в шорт-лист для народного голосования четыре проекта.
В него попали три работы екатеринбургских авторов и одна московского представителя.
Последний третий этап — или как его называют организаторы мероприятия, народное голосование — начался 6 июля и продлится до 17 июля 2015 года. За это время каждый желающий может зайти на официальный сайт конкурса и оставить голос за понравившийся проект.
Подведение итогов конкурса на лучший проект разработки логотипа и айдентики Екатеринбурга состоится 18 июля 2015 года.
Всего на конкурс была прислана 331 работа, сообщил в понедельник на пресс-конференции в пресс-центре агентства «Интерфакс-Урал» организатор конкурса Николай Горонович.
По словам директора агентства StreetArt, члена клуба арт-директоров Екатеринбурга Евгения Фатеева, жюри конкурса выбирало не столько логотипы, сколько айдентики, то есть системы идентификации.
«Это сложнее, важнее, это предполагает принципы интеграции в городское пространство, учет особенностей. Айдентика города — это то, что будет разматываться на огромное число носителей», — пояснил он.
«Любая из работ, которая будет выбрана уважаемыми жителями нашего города, будет нуждаться в доработке», — добавил Е.Фатеев.