Предлагается запретить размещение подобной рекламы на билбордах в метро и на улице, а также на всех видах наземного общественного транспорта. «Наши эксперты установили, что такая афиша негативно влияет на детей и подростков — происходит растлевающее информационное давление», — говорится в обращении.
Действующие нормы закона «О рекламе» не допускают использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, напомнил Курдесов.
Также реклама, размещенная на транспортных средствах, «не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов».
Инициативу поддержали в комитете Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей. «Конечно, можно ограничить такого рода рекламу в общественных местах, но думаю, что дети все равно будут сталкиваться с этим в интернете», — пояснил член комитета Алексей Лысяков.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов