При этом уровень бедности в январе-марте 2015 года повысился до 15,9% против 13,8% в первом квартале прошлого года, когда доходы ниже прожиточного минимума имели 19,8 млн россиян.
В сообщении Росстата отмечается, что существенный рост уровня бедности в первом квартале текущего года наблюдался из-за значительного увеличения размера прожиточного минимума в результате высокой инфляции.
Величина прожиточного минимума в России в первом квартале 2015 года увеличилась до 9662 рублей на человека в месяц с 7688 рублей в аналогичном периоде предыдущего года, в том числе для трудоспособного населения прожиточный минимум в этом году составил — 10404 рублей, для пенсионеров — 7916 рублей, для детей — 9489 рублей.
При этом по сравнению с четвертым кварталом 2014 года величина прожиточного минимума увеличилась для всего населения на 17,3%.
Среднедушевые денежные доходы населения в первом квартале составили 25,210 тыс. рублей, что на 11% больше, чем в первом квартале 2014 года и на 23,7% меньше четвертого квартала 2014 года.
В докладе отмечается, что из-за ограниченных бюджетных ресурсов в 2015—2016 годах дополнительная поддержка бедного и уязвимого населения РФ, вероятно, будет менее существенной, чем в 2008—2009 годах. Индексация зарплат в бюджетном секторе в 2015 году проводиться не будет, при этом пенсии и другие трансферты сократятся в реальном выражении, поскольку индексация основана на инфляции за 2014 год, уровень которой был намного ниже, чем прогнозируемый рост цен в 2015 году.
Ранее сегодня глава Минфина Антон Силуанов на заседании правительства сообщил, что жесткой экономии избежать не удастся. «В первом квартале бюджет исполнен с дефицитом в 4,2% ВВП, что обусловлено снижением поступления доходов на 1,7 процентного пункта ВВП относительно аналогичного периода прошлого года», — сказал Силуанов.
верной дорогой идем... считают сторонники нашего президента
Продолжайте поддерживать дальше... может окажитесь в этой же категории
Численность россиян с доходами ниже прожиточного минимума в первом квартале 2015 года увеличилась на 3,1 млн человек по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
верной дорогой идем... считают сторонники нашего президента
Продолжайте поддерживать дальше... может окажитесь в этой же категории
А ТО КАКАЯ СЕЙЧАС ОБСТАНОВКА В МИРЕ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ ?И КАК ВСЕ НАЕЗЖАЮТ НА РОССИЮ ИЗ ЗА ВОЙНЫ В УКРАИНЕ ЭТО ТОЖЕ НЕ ШУТКИ . СКАЖИТЕ СПАСИБО ПУТИНУ ЧТО ВСЕМИ СИЛАМИ СОХРАНЯЕТ МИР НА ПЛАНЕТЕ !
СКАЖИТЕ СПАСИБО ПУТИНУ
это Путин должен сказать спасибо таким как вы...
верной дорогой идем...
То ли дело было при Ельцине и Немцове! Вот где житуха то была!!!
То ли дело было при Ельцине и Немцове!
если бы Ельцин выбрал приемником Б.Немцова, конфликта на Украине не было бы уж точно и Немцов был бы жив...
если бы Ельцин выбрал приемником Б.Немцова, конфликта на Украине не было бы уж точно
Опа, у нас "ванга" в комментах!!!
и Немцов был бы жив...
Это типа для страны огромный плюс что ли?
верной дорогой идем... считают сторонники нашего президента
Продолжайте поддерживать дальше... может окажитесь в этой же категории
Не нравится - уезжай в Штаты.
А если ты нищеброд и в Штаты уехать не имеешь возможности, тогда ты дурак, потому что все твои кумиры строили одно и тоже - рай для богатых и ад для бедных. Сейчас - да, тоже не сахар. Но при откровенных предателях в лидерах страны мы бы жили еще хуже. Просто потому что они бы разрешили Западу нас полностью обобрать.
Это типа для страны огромный плюс что ли?
вам и вашим сторонникам это не дано понять... у вас в голове другие ценности, судя по фото ваших кумиров (Сталин, Путин, Стрелков и др...) для вас и вам подобных... девиз в жизни "боишься ?- значит уважаешь..." или другая пословица- "сила есть- ума не надо !" Вот повысить уровень жизни большинства россиян- тут, похоже, с умом напряженка...
Вот повысить уровень жизни большинства россиян- тут, похоже, с умом напряженка...
Уезжай в Штаты, в чем проблема? Сейчас железного занавеса нет, всех выпускают отсюда. Или тебя туда не берут, потому что делать ничего не умеешь?
Уезжай в Штаты, в чем проблема?
точь в точь как в ТВ ты что-то попутал... это твоих сторонников туда не берут...
если бы Ельцин выбрал приемником Б.Немцова, конфликта на Украине не было бы уж точно и Немцов был бы жив...
Немцов был советником у Ющенко и Порошенко. Много он им насоветовал? Кто его вообще там слушал, просто использовали до поры...
Немцов был советником у Ющенко и Порошенко.
ваш комментарий только подтверждает факт, что Немцов был сторонником дружбы между Россией и Украиной и никогда бы не допустил конфликта между нашими странами..
ваш комментарий только подтверждает факт, что Немцов был сторонником дружбы между Россией и Украиной и никогда бы не допустил конфликта между нашими странами..
Да с чего вы взяли Сторонник хунты он. Странно, откуда у мужчины женская логика
Можно уехать не только в США. Два года назад мы были проездом в небольшом немецком городке Финстервальде. Там есть бывший советский гарнизон. Тогда он выглядел, как после бомбёжки. сплошные развалины. В домах, более поздних построек, кое-где жили немцы (самые низшие слои населения). Недавно, буквально на днях, маме написала знакомая из Германии, что в гарнизоне идёт ремонт, принимают беженцев из Африки. Есть из Украины люди .
обещалкин обещает, дураки смотрят зомбоящик и верят.
Мне кажется - просто отучили людей красиво жить.
Стесняться гнилых крылец , заборов и заросших бурьяном палисадников.
Отучили прикладывать руки и голову, ведь где денег нет, выручают уменья и смекалка.
Сколько людей вступали в перестроечую афёру, считая, что государство им до хрена чего должно.
И сегодня ждут, что придёт дядя, даст денег-образование-работу, где бы поменьше работать..
Ну а если в саму суть, то причины нашей бедности:
1. Тотальная коррупция, поразившая высшие эшелоны власти.
2. Беспредел олигархических кланов, безнаказанно обворовывающих страну и народ
(последние годы исправляется, явных олигархов в управлении государством - нет).
3. Антинародная государственная социальная политика в РФ
(в последние годы исправляется, если хочешь, всегда заработаешь, но пока только в городах)
4. Пассивное, раздробленное население РФ неспособное отстоять и защитить свои/общественные интересы (за последний год общество перед угрозой еврейских банкиров консолидируется вокруг своего лидера).
Увы в капиталистической рыночной системе по-другому и не бывает.
вам и вашим сторонникам это не дано понять...
Куда уж нам...
у вас в голове другие ценности, судя по фото ваших кумиров
Естественно. Я ценю умение и желание работать и делать дело, а не молоть языком.
для вас и вам подобных... девиз в жизни "боишься ?- значит уважаешь..." или другая пословица- "сила есть- ума не надо !"
У меня от идиотизма этой фразы даже голова заболела. Это бессмысленное разглагольствование оно для чего? Если Вы считаете, что вот эти вот псевдоинтеллектуальные утверждения характеризуют Вас как человека, наделенного умом, то сильно разочарую.
Вот повысить уровень жизни большинства россиян- тут, похоже, с умом напряженка...
Сколько Вам лет? 90-е помните? Ну, когда страной рулили Ельцин и Немцов. Хотите сказать, что уровень жизни не изменился? Если все же изменился, то к чему весь этот бред, написанный Вами выше. Ну, и это... Скольки россиянам лично Вы повысили уровень жизни? С Вашим-то "умом".
Можно уехать не только в США.
если ваше сообщество так часто кому-то советует куда-нибудь уехать, почему бы вам самим не воспользоваться этим советом ? учитывая предпочтение к Китаю...
Сколько Вам лет?
1961 г.р.
Скольки россиянам лично Вы повысили уровень жизни? С Вашим-то "умом".
мои возможности ограничены- я в вертикали не нахожусь...
Вот вы гордитесь своим фондом, который помогает отправлять добровольцев на Украину... Если не секрет, сколько ваш фонд отправил туда добровольцев и чем еще помогает ваш фонд в конфликте на Украине ?
почему бы вам самим не воспользоваться этим советом ? учитывая предпочтение к Китаю...
Меня всё устраивает здесь, в России. Наверное потому, что пришлось узнать и Украину, и Германию. А я разве что-то писала про Китай? Хотя мне Дальний Восток нравится: и Китай, и Вьетнам, и Япония... Но жить хочу здесь и не хочу переворотов, как на Украине.
Но жить хочу здесь и не хочу переворотов
я тоже хочу жить здесь и считаю, самой большой ошибкой Ельцина- выбор приемника... Последствия известны... И, как немногие, считаю, что самым большим достижением Путина является его рейтинг
считаю, самой большой ошибкой Ельцина- выбор приемника...
Ой насмешил.
Какой, нафиг, приемник? Был переворот. Все эти "я устал, я ухожу" - хорошая мина при плохой игре. Ельцина пнули под сраку на пенсию. А для толпы в ящике показали, что всё, якобы, произошло добровольно.
и считаю, самой большой ошибкой Ельцина- выбор приемника..
Впереди выборы, предлагайте кандидата своего (если вы не с Украины). Но если предложите ещё пару таких кандидатов, как Явлинский, то народу опять придётся за Путина голосовать)))
Впереди выборы, предлагайте кандидата своего
выборы...? при Путине- Чурове...? Пустая трата денег... Как говорил товарищ Сталин "Важно не как голосуют, а как считают." Ничего не изменится, пока Путин рулит...
1961 г.р.
Вы второй человек на сайте, который демонстрирует, что возраст не всегда означает мудрость. Увы...
мои возможности ограничены- я в вертикали не нахожусь...
Как так получается, что вы все такие умные, а во власть пробиться никто не может? Может, вы на самом деле не такие уж и умные?
Вот вы гордитесь своим фондом, который помогает отправлять добровольцев на Украину...
Во-первых, я не горжусь. Делаю я то, что считаю необходимым. Это к гордости не имеет никакого отношения. Во-вторых, это не мой фонд. Я с коллегами, товарищами и друзьями в основном занимался сбором денег, на которые в свою очередь покупались медицинские препараты, продукты питания и обмундирование для ополчения и мирного населения, а затем отвозились на Донбасс. В ходе этой деятельности всплыла масса организационных нюансов, в результате чего было принято решение засылать деньги проверенным людям, у которых все устроено и организовано гораздо лучше, а не заниматься самодеятельностью.
сколько ваш фонд отправил туда добровольцев
Ни одного. Мы не этим занимались.
чем еще помогает ваш фонд в конфликте на Украине ?
Еда, лекарства, одежда, обмундирование. Для ополчения и гражданских.
выборы...? при Путине- Чурове...?
Нет никаких выборов и никогда не было. Нигде. Разве что пираты действительно выбирали нового капитана, после того, как старый помер.
А власть в серьезном государстве берется совсем не так. Есть люди, у которых сила, и вот они между собой под ковром дерутся, кто из них самый сильный. Во всех смыслах. А победитель потом легализуется посредством грамотной рекламной компании, что бы толпа опустила свой мусорный бюллетень в соответствующую урну - с правильной фамилией кандидата. Так везде устроено. Ну там, где власть нормальная, т.е. лидер реальный и лидер в ящике - это одно и тоже лицо. В Штатах система другая. Там настоящего лидера никто не знает, кроме тех кому положено знать. Там выбирают из двух клоунов, которые вообще никто, навроде нашего Медведева. А есть, например, Великобритания. Там на 100% рулит королевская семья, а выбираемый премьер-министр - опять же ничего не решающий клоун.
Вы второй человек на сайте, который демонстрирует, что возраст не всегда означает мудрость. Увы...
а кто первый ?
1961 г.р.
И чего мы в жилетку плачемся. Я с 1964, второй год на пенсии, не работаю(подрабатываю иногда в фирме у свояка (пром. альпинизм)), не бедствую однако. Чего Путин кому должен? Считаю так: обязанность президента, внешняя политика, и пинать под под зад Медведева, как гарант конституции.
ПРо Ельцина завели беседу, так я при нём, по мимо основной работы, ещё на трёх подрабатывал.
"Важно не как голосуют, а как считают."
Важно другое, есть альтернава иль нет. Когда Медведев предложил в президенты Путина, Жириновский и Зюганов, сказали вовсеуслание ЗА. Но нельзя ведь, надо голосовать, но они уже отдали по сути голоса свои.
И гого хотите вместо Путина. Марионетку штатовскую.
так я при нём, по мимо основной работы, ещё на трёх подрабатывал.
Надо было с Немцовым в картишки резануться
Разве что пираты действительно выбирали нового капитана, после того, как старый помер.
Оне ему ещё и метку чёрную подносят(импичмент), коль не довольны им.
А есть, например, Великобритания. Там на 100% рулит королевская семья, а выбираемый премьер-министр - опять же ничего не решающий клоун.
Это про Черчилля, Гарольда Вильсона, Маргарет Тэтчер? Нам бы таких "клоунов". Любой из перечисленных лиц стоит десятка Путиных и сотни Медведевых.
В Штатах система другая.
Смотрел давно амер. фильм(художеств.), там выбирали - какому шоу быть. Решение принимали 15 выборщиков. Так и с президенством у них.
навроде нашего Медведева
Да тут всё ясно было, чтоб кресло не остыло.
Еда, лекарства, одежда, обмундирование. Для ополчения и гражданских.
Ну вот чего с человеком беседу так вести. Ну достают иногда, понимаю. Обяснять им, смысла нет.
Мне вот такой факт интересен: они нас всё телевидением нашим(хоть мы им - не смотрим мы его), дескать зомбирует оно нас. ВОТ ОТКЕЛЬ ОНИ ТОГДА ЗНАЮТ, ЧТО МЫ ИНФУ ОТ ТУДА ЧЕРПАЕМ?
ОНИ НАМ: НАДО ВСЕ МНЕНИЯ ВЫСЛУШИВАТЬ. НО ТЕЛЕВ. ГОВОРЯТ РОССИЙСКОЕ НЕ СМОТРИТЕ.
Это про Черчилля, Гарольда Вильсона, Маргарет Тэтчер?
В разрезе Британии погорячился, согласен. Для них скорее уместен термин "управляющий" при хозяине. Хозяин (монарх) задает общий вектор, а управляющий рулит непосредственно. При этом Черчилля выгнали, как только он перестал быть нужен. Поставили Эттли. Всё что в Британии здравого - именно Эттли организовал. А Тетчер - придурошная идиотка.
а кто первый ?
Это неважно. Вы бы о себе побеспокоились, не мальчик уже в иллюзия жить.
Обяснять им, смысла нет.
Да это я развлекаюсь так. Есть отличная поговорка: "Дай дураку раскрыть рот и он сам покажет окружающим, что он дурак".
ВОТ ОТКЕЛЬ ОНИ ТОГДА ЗНАЮТ, ЧТО МЫ ИНФУ ОТ ТУДА ЧЕРПАЕМ?
Им в интернете честные люди рассказали Правду. Разве можно сомневаться в честности честных людей?
НО ТЕЛЕВ. ГОВОРЯТ РОССИЙСКОЕ НЕ СМОТРИТЕ.
Я до ситуации на Украине вообще не знал, кто такой Киселев. Это мне украинские граждане рассказали, что мне оказывается зомбирует человек, которого я ни разу в жизни не видел)))
И чего мы в жилетку плачемся. Я с 1964, второй год на пенсии
а где вы прочитали, что я плачусь в жилетку ? если мне противна эта лживая власть- это не значит, что я плачу...
ПРо Ельцина завели беседу
а я, лично, Ельцина не хвалил... и считаю его виновным в продолжении традиции ссср в выборе "приемников"... Это при Ельцине, в последние годы его правления, коррупция стала набирать обороты, а уж пышным цветом, во всей красе и по всей России расцвела при Путине...
И гого хотите вместо Путина. Марионетку штатовскую.
если бы был жив Немцов, то в первую очередь, конечно, его А в настоящее время проголосовал бы за Владимира Рыжкова Но при Путине, по-моему, о нормальных выборах нужно забыть...
Цитата S2048:
а кто первый ?
Это неважно. Вы бы о себе побеспокоились, не мальчик уже в иллюзия жить.
а я размечтался... думал назовете Б. Немцова Он, по-вашему, тоже иллюзиями жил...
Путин, наверное, тоже относится к числу ваших кумиров ?
Цитата feniks_141:
Но жить хочу здесь и не хочу переворотов
я тоже хочу жить здесь и считаю, самой большой ошибкой Ельцина- выбор приемника... Последствия известны... И, как немногие, считаю, что самым большим достижением Путина является его рейтинг
Цитата feniks_141:
Но жить хочу здесь и не хочу переворотов
я тоже хочу жить здесь и считаю, самой большой ошибкой Ельцина- выбор приемника... Последствия известны... И, как немногие, считаю, что самым большим достижением Путина является его рейтинг
судя по ответам на ваши комментарии у вас рейтинг зашкаливает --- сплошные минусы !!! это наверно о чем то говорит ?
Им в интернете честные люди рассказали Правду.
А вот Шария смотрю в инете, и он говорит: Крым - это Украина. Вопрос остаётся в некоторых кругах спорным, но как он не доволен этой властью.
Не пойму, почему наши либералы его не чевствуют, ведь ему пришлось мигрировать из-за новой власти, хотя он и поддерживает целостность Украины.
если мне противна эта лживая власть-
Власть, она всегда лжива. Как можно это не усвоить в таком возрасте. Ну хотяб из амер. худ.ф. бы чего черпали про их власть. Хорошо было сказано в конце одного из фильмов, с участием Бреда Питта про власть в Америке. Совету ещё почитать "Шесть дней Кондора"( Издание: 1974 г), если это очень сложно, посмотри концовку фильма " Три дня Кондора" снятого по этой книге. Смысл конечной фразы спецагента, атака на Ирак уже в наше время. Когда книга то была написана, а фильм когда был снят?
А то всё языком чешем. Более лживой политики, как от Америки, не видал.
если мне противна эта лживая власть- это не значит, что я плачу...
За то украинская это да.
Инфу где черпаем правдоподобную?
Мне тошно, понимаете, очень тошно. Сидять такие, и бла-бла. Я раз в два месяца на Донбасе бываю, лекартва двоюродной тётке доставляю(ей смерть без него), мне не надо не ТВ не СМИ, всё своими глазами вижу.
судя по ответам на ваши комментарии у вас рейтинг зашкаливает --- сплошные минусы !!! это наверно о чем то говорит ?
это говорит о том, что на этом сайте, как и в России, большинство сталинистов-путинистов... Если бы подобный диалог происходил на сайте "Эхо Москвы" расклад был бы другой
Я, в отличии от некоторых, за рейтингом не гонюсь...
Цитата lucky:
То ли дело было при Ельцине и Немцове!
если бы Ельцин выбрал приемником Б.Немцова, конфликта на Украине не было бы уж точно и Немцов был бы жив...
Ну ты и выродок
Если бы преемником был Немцов - конфликта на Укре не было бы. В этом ты не ошибся. И Немцов был жив и как сыр в масле катался
Зато укросвидомиты уже догрызали бы Ростовскую и Воронежскую республики, Эмират кавказ - Татарстан, мы бодались бы с тюменцами и ханты-манси за какие-нибудь приграничные деревни
И - главное! Русских резали бы ВЕЗДЕ
Вот такой судьбы ты желаешь моей стране? S2048, ты ВЫРОДОК
это говорит о том, что на этом сайте, как и в России, большинство сталинистов-путинистов
Начинается. "Весь отряд идет не в ногу, в ногу я один иду". Какую же кашу надо иметь в голове, что бы одновременно бороться за демократию и выступать против позиции большинства. Еще раз подтвердился тезис, что либералы только на словах за свободу, а на деле это фашисты, которые делят людей на "имеющих право голоса свободных людей, преклоняющихся перед Западом" и на "ватниковское быдло, место которого в стойле".
Инфу где черпаем правдоподобную?
легко ! не секрет... Перечислю несколько: телеканал "Дождь", "Новая Газета", "Эхо Москвы", "Ведомости", "Радио Свобода" и др...
Вот такой судьбы ты желаешь моей стране? S2048, ты ВЫРОДОК
не утони в собственных соплях... я бы написал, но на этом сайте "ваш" модератор...
Какую же кашу надо иметь в голове, что бы одновременно бороться за демократию и выступать против позиции большинства.
если большинство "против" демократического развития страны, а я "за"... Какая же тут каша ?
я бы написал, но на этом сайте "ваш" модератор...
Что для таких как ты самое страшное, это то, что "наши модераторы" постепенно везде приходят, в том числе и в органы власти и в силовые структуры. И когда таких людей наберется критическое кол-во, то глядящим на Запад либералам придется очень кисло. Причем всё будет в соответствии со вновь принятым законом. Новую 58 статью примут и привет.
Раньше желающие плохого своей стране и своему народу как-то маскироваться пытались, а сейчас, отчего-то, поверили что чекисты мышей ловить перестали. И молотят языком никого не стесняясь. А ведь всё сохраняется и потом припомнится.
девиз в жизни "боишься ?- значит уважаешь..." или другая пословица- "сила есть- ума не надо !"
Это как раз к америкосии и ее шестеркам относится. Ведь именно они везде лезу и не стесняются (примеры сам знаете), а как Россия полезла, так сразу Путин плохой, и Россия агрессор.
А в настоящее время проголосовал бы за Владимира Рыжкова
Вариант вроде не плохой, просто под него пока не копали, т.к. рейтинга нет, и боятся его нечего. Наверняка за ним тоже есть грязные делишки. В случае чего, сразу все вылезет.
Но при Путине, по-моему, о нормальных выборах нужно забыть...
Вы бы сходили наблюдателем и посмотрели как народ голосует, а не тут хрень несли. Подтасовки есть, но они мизерны и никак не влияют на общий результат, т.к. большинство граждан приходящих на выборы поддерживают именно Путина. А те кто его критикует, даже на выборы не ходят, ущербные видимо, поэтому пусть вякают в тряпочку о подтасовках.
Раньше желающие плохого своей стране и своему народу
я своей стране плохого не желаю, я хочу, чтобы наша страна развивалась демократическим путем... чтобы уровень жизни населения приблизился к развитой Европе...
А ведь всё сохраняется и потом припомнится.
не пугай... заднюю скорость не включу
Перечислю несколько:
Хохмы ради, слазил на одну из этих тошниловок. Эхо, на главной странице висит ссыль:
"– У меня не очень хорошее зрение, поэтому я вообще не годен к строевой службе. Медкомиссию я прошел, и вот призывная комиссия: там стоят буквой П столы, за столами сидят люди, которые оценивают. У меня на телефоне записан гимн Украины. Российский гимн мне не нравится, потому что я считаю его лживым. Все, что там говорится про свободу и так далее, – это просто брехня чистой воды. И перед заходом я решил включить гимн Украины, потому что российскую армию я не поддерживаю вообще и служить в ней считаю позором. Вот так включил гимн Украины и сказал: "Ребята, я не пойду воевать в российскую армию"."
Вот почему такие люди считают возможным жить в нашей стране и с@ать нам в мозги? Народ сделал свой выбор, утритесь или валите на Укру... Нет, по примеру тех же укров - они считают, что ничтожество (по поддержке населения) лучше Путина. Почему? Ах, он с западом помирится... А зачем нам с западом мирится? Чтобы сбылась мечта свидомитов и наших предателей, и РФ полыхала в развалинах? С западом мир возможен, только когда он у тебя в прицеле. Волков не научишь на траве пастись.
Вы бы сходили наблюдателем и посмотрели как народ голосует, а не тут хрень несли.
еще до выборов всю нормальную оппозицию срезают на корню... Про администр. ресурс можно не продолжать
я своей стране плохого не желаю, я хочу, чтобы наша страна развивалась демократическим путем... чтобы уровень жизни населения приблизился к развитой Европе...
Я тоже много чего хотел бы. Только я умею головой пользоваться и понимаю пределы возможного. А ты - явно не понимаешь.
РФ живет не в сферическом вакууме. Вокруг полно соседей. Которые гнут свою политику. Им абсолютно плевать какой у нас строй и режим, мы им мешаем при любом раскладе. Просто самим фактом что мы есть. Вот Африка не мешает. В Африку западные компании могут приходить совершенно свободно, давать взятки местным президентам, огораживать африканские месторождения забором и добывать всякое в свой карман. Используя местных негров в качестве рабочей силы, платя им 20 баксов в месяц. А местный президент, отрабатывая взятку, еще и свою нац-гвардию подгонит, подавлять голодные бунты соотечественников. И зальет отравой поля. А то население больно хитрое, еще решит что можно потихоньку всякое выращивать и тем питаться, вместо того что бы биться с конкурентами за право работать за 20 баксов в месяц. Так что в Африке полный порядок. А в РФ нет. А хотелось бы. Вот и идет работа в этом направлении. И призывы "а давайте сделаем настоящую демократию" означают приход к власти западных марионеток, которые всё продадут. И большинство из нас не то что как в Европе, а вообще никак жить не будет.
это говорит о том, что на этом сайте, как и в России, большинство сталинистов-путинистов
Был Октябрёнком, но не был пионером и коммунистом, хотя предлогали в армии.
МакинТошу бы эстафету передать, но, видимо, "забанили" по полной...
Может новые хозяева компьютер отобрали, за то что плохо хлеб насущьный отрабатывает.
легко ! не секрет... Перечислю несколько: телеканал "Дождь", "Новая Газета", "Эхо Москвы", "Ведомости", "Радио Свобода" и др...
Кто из них последний раз был в Украине. А не просто фейки штамповал из инета. Фуфло здесь не гоните. Обрыдло уже.
, я хочу, чтобы наша страна развивалась демократическим путем...
"Демократия - отвратительная форма правления, но ничего лучшего человечество пока не придумало."
Уинстон Черчилль
"Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем."
Уинстон Черчилль
"Демократия - это не власть большинства, а защита меньшинства."
Альбер Камю
" Демократия — это когда власти уже не назначаются безнравственным меньшинством, а выбираются безграмотным большинством."
Бернард Шоу
"Демократия: говоришь что хочешь, делаешь что велят."
Джон Берри
" Уровень демократии измеряется расстоянием, которое может пройти гражданин, не предъявляя удостоверение личности."
Неизвестный автор
Так что в Африке полный порядок.
там отказались от продуктов ГМО. В Америке их употребляют по полной.
Цитата S2048:
легко ! не секрет... Перечислю несколько: телеканал "Дождь", "Новая Газета", "Эхо Москвы", "Ведомости", "Радио Свобода" и др...
Кто из них последний раз был в Украине. А не просто фейки штамповал из инета. Фуфло здесь не гоните. Обрыдло уже.
на Украине, однозначно, были собственные корреспонденты "Дождя", "Новой Газеты", "Эхо Москвы", если вы не в теме... Если обрыдло- никто не заставляет читать и ответно писать..
Какую же кашу надо иметь в голове, что бы одновременно бороться за демократию и выступать против позиции большинства.
Демократия - во всяком случае, развитая - предполагает возможность инакомыслия и свободного отстаивания своего мнения, даже если оно расходится с мнением и позицией большинства. В тех же люто ненавидимых вами США и Великобритании есть люди, крайне положительно относящиеся к Путину и не разделяющие взгляды "своего" большинства. Высказываются, и ничего, живы, и никто их не шельмует как выродков или национальных предателей. Не приписывайте собственные болезни другим людям. Каша в данном случае в голове у вас.
Высказываются, и ничего, живы, и никто их не шельмует как выродков или национальных предателей.
спасибо за поддержку ! а то их слишком много... Как иногда бывает на улице- стая подростков на одного... или, как наиболее точно заметил Ю.Афанасьев- "агрессивно- послушное большинство".
думал назовете Б. Немцова
Зачем? Немцов Родиной торговал и на таких как Вы деньги делал. Замечу, вполне успешно. Какой же он идиот?
Он, по-вашему, тоже иллюзиями жил...
Бабками он жил. Как так получается, что с "тоталитарным режимом" в России боретесь вы все, а моделей тр@хал только Немцов? Не обидно ли, что у Немцова светлое будущее наступило значительно раньше, чем у Вас?
Путин, наверное, тоже относится к числу ваших кумиров ?
Мне не нужны кумиры. Я в состоянии думать собственной головой. Рекомендую Вам тоже как-нибудь попробовать.
А вот Шария смотрю в инете
Тоже смотрю.
он говорит: Крым - это Украина
Шарий - украинец. Причем не только по национальности, но и как гражданин Украины. Естественно, будучи гражданином своей страны, ему потеря части территорий крайне не нравится. Но в отличие от российских либералов он прекрасно понимает, что Крым был потерян из-за действий самих украинцев и украинской власти. Не было бы Майдана, Крым бы никуда не делся.
Не пойму, почему наши либералы его не чевствуют
Либерализм в России - это как религиозная секта. Есть определенные догмы, которые ставит под сомнение нельзя. Любая попытка это сделать воспринимается как ересь и угроза для веры. В результате происходит полное отрицание всего, что может эту самую веру пошатнуть. Шарий все эти "религиозные" мифы развенчивает, в результате воспринимается отечественными либералами как угроза собственным убеждениям.
США и Великобритании есть люди, крайне положительно относящиеся к Путину и не разделяющие взгляды "своего" большинства. Высказываются, и ничего, живы, и никто их не шельмует как выродков или национальных предателей.
С этим сложно не согласиться. Многие уже понимют, к чему идёт дело.
Ну а если на вскидку так: шуту при короле, было позволено больше чем дворянину, но если он переходил какую то грань....... итог печален был.
Я не хочу этим сказать, что эти люди шуты, но возможно, что они просто ещё не перешли эту грань.
И у нас в России так же.
а то их слишком много...
Вот потому вам демократия и нужна.
"Демократия - это не власть большинства, а защита меньшинства."
Альбер Камю
еще до выборов всю нормальную оппозицию срезают на корню... Про администр. ресурс можно не продолжать
Да, на Украине так и сделали с реальными претендентами на пост президента, например, с Симомненко и Царевым.
Путину и не разделяющие взгляды "своего" большинства. Высказываются, и ничего, живы, и никто их не шельмует как выродков или национальных предателей.
А у нас разве не так? Кого убили? Возможно только Немцова, и то это не известно, да и смысла его убирать не было, т.к его политическая сила никакая, и опасности он никакой не представлял. Может его за долги убили, но его сторонник развернули это как покушение на оппозицию?
В разрезе Британии погорячился, согласен. Для них скорее уместен термин "управляющий" при хозяине. Хозяин (монарх) задает общий вектор, а управляющий рулит непосредственно. При этом Черчилля выгнали, как только он перестал быть нужен. Поставили Эттли.
Эттли не "ставили", его избрали (он, кстати, принадлежал к другой партии), потому что пришло время перемен для Британской империи. А герцогу Мальборо пришлось на некоторое время уйти "в тень". Никто его не "выгонял" (выгоняют лакеев недовольные хозяева).
А монарх в Англии давно уже не хозяин. Когда король Георг попытался приютить у себя семью своего кузена, Николая II, правительство страны, ссылаясь на парламент, заявило, что в казне нет на это денег.
А у нас разве не так?
еще как не так... "Болотникам", если вы таких знаете, дали несоразмерно большие сроки за испуг Путина..., брату Навального по фиктивному делу дали реальный срок, сам Навальный находится в подвешенном состоянии из-за заказных фиктивных дел...
И какое наказание получают люди, поддерживающие Путина... По-моему, разница есть
1961
Психолгический портрете понятен - таких очень точно в своё время описал Goblin. Безнадёга.
... хомячки с зауженным сознанием и неадекватным (примитивным) восприятием мира, которые четко делят весь мир на две грани - черное и белое, верит в то, что где-то там, далеко за морями и лесами есть волшебная страна ЕвроНарния, где все всегда хорошо и все счастливы, а он, такой хороший и воспитанный, вынужден жить посреди быдла в сраной Рашке....
При этом уехать в свою обожаемую Нарнию, как это делают нормальные люди, которым почему-то разонравилась страна, он не может, так как он - обычное тупое и глупое существо, ненужное ни в Рашке, ни в Еврашке, ни в Пендосяшке... считает всех несогласных с ним людей врагами, быдлом, ворами, проститутками, кремлеботами и агентами Кремля, а себя - величайшим гуманистом, политиком, финансистом и просто лучом света в темной Говнорашке. По вполне понятной причине выдаёт подобные мысли обычно только виртуально... Ненавидит Путина до зубовного скрежета, а любого, кто осмелиться высказать хоть малейшее слово одобрения, ждут лучи поноса и эпитеты типа «кремлевская проститутка», «путинская шестерка»... Как мантру повторяет заклинание, что «Путину повезло и все его успехи объясняются только подъемом цены на нефть из-за благоприятной конъюктуры». Такой мелкий факт, что именно Путин вернул в госсобственность нефтедобывающие предприятия, просранные во время либеральной "приватизации", сделав «Роснефть» самой большой нефтедобывающей компанией в мире, - он обычно не знает.
При этом Ходорковского, немножко пострадавшего во время этого процесса, он считает святым великомученником. Ответить на вопрос - почему, несмотря на «удачную конъюнктуру и резко возросшие возможности», он так и остался истеричным недовольным завистливым быдлом, - дать внятного ответа обычно не может и скатывается в оскорбления и истерику.
Молится на известного политикана Лешу Наврального и охотно пополняет ряды слюнявых истеричных хомячков, бегающих за ним со слюнями восторга.
Крайне озабочен судьбой каждого рубля в госбюджете, при этом его вклад туда крайне минимален, так как либераст редко добивается каких-либо успехов в жизни и работе, являясь типичным образцом нытика-неудачника. Типичный пример - Олеша Навальный, живущий за счет подачек от говнобизнесменов типа Ашкуркова и попрошайничества у хомячков, на которые он вполне себе неплохо катается позагорать в Мексику.
Умеет только вонять в соцсетях и прочих интернетах, при этом считает, что если бы он встал у руля, то страна бы тут же расцвела и заколосилась под его чутким руководством. В этом он является типичным воплощением мечты утопичного мудака Ильича, выдриставшего лозунг про то, что любая кухарка может управлять государством - а он же не кухарка и даже школу окончил!
Искренне рад любой неудаче в стране, они для него как бальзам на гнилую душу и повод пообвинять правительство. Упала ракета - это Путин виноват, поломался троллейбус снова вина Путина, горят леса - это Путин поджигает, маргиналы типа него колются наркотой - это Путин им ночами шприцы раздает!
Обладает ярко-выраженным двойным мышлением, которое охотно демонстрирует. Московский ОМОН, сдерживающий оппозицию, называет «цепными псами кровавого путинского режима», а вот американских полицаев, расстреливающих безоружных детей и женщин - защитниками демократии; могут оправдывать колонизацию в странах третьего мира, при этом клеймить злом присоединение Прибалтики к СССР; также пытаются оправдывать бомбардировки Дрездена и Хиросимы, при этом истерично порицать советские бомбардировки Финляндии; выражаться крайне русофобскими высказываниями, при этом порицать других за национализм.
Главное отличие либераста от того же европейца/америкоса - тупой бомж-алкаш на американской помойки уверен в том, что у него самая лучшая в мире страна. Российский либераст, живущий лучше многих америкосов, уверен, что у него самая плохая страна - при этом дальше своего дивана он чаще всего никуда не ездил.
Эти люди уже ничего в этой жизни не добились
красная шапочка, вы в этом уверены ? в настоящее время основные критики действующей власти- люди, которые реально увидели какой уровень жизни в развитых странах а если более 70% населения России не были за рубежом- вот вам и рейтинг... известно, что после победы в ВОВ многие фронтовики оказались в лагерях, когда рассказывали какие в Германии дороги, дома... Это пришлось испытать известному композитору Михаилу Таничу, основателю группы "Лесоповал".
- Не обязательно. Я вот не был за границей, но выступаю против ПЖиВ, которым место в тюрьме! Пропаганда у власти работает на полную катушку. Представляю, какие огромные средства выделяются на это. Патриотизм, который пропагандируют ПЖиВ относится к территории / это моё/, он не к народам населяющие эти территории.
Не обязательно. Я вот не был за границей, но выступаю против ПЖиВ, которым место в тюрьме!
А ты съезди, посмотри. И не в Турцию, а в Германию, например. В глубинку. Не обязательно в деревни, можно в крупные города, но не в столицу. В Гамбург там, Нюрнберг, Мюнхен и т.д. Пройдись по улицам, посмотри как люди живут. Если смотреть не через розовые очки, то бедность просто в глаза бросается. Да, видно что достаточное кол-во благополучных людей, но и бедных тоже много. Пройдись по местным барахолкам, посмотри чем немцы там торгуют. Будешь удивлен какое негодное барахло кто-то еще и покупает. У нас бы такое не задумываясь на помойку выкинули бы, а там есть спрос.
И про Англию тоже можешь узнать много интересного, если вживую всё посмотришь. У них там до сих пор черно-белые телики в домах, денег нет на новое.
Да лучше я буду бедным , чем с дыркой в заднице. А кто хочет, флаг им в руки.
а быть богатым и без дырки не хочется ?
Цитата serg066:
Не обязательно. Я вот не был за границей, но выступаю против ПЖиВ, которым место в тюрьме!
А ты съезди, посмотри. И не в Турцию, а в Германию, например. В глубинку. Не обязательно в деревни, можно в крупные города, но не в столицу. В Гамбург там, Нюрнберг, Мюнхен и т.д. Пройдись по улицам, посмотри как люди живут. Если смотреть не через розовые очки, то бедность просто в глаза бросается. Да, видно что достаточное кол-во благополучных людей, но и бедных тоже много. Пройдись по местным барахолкам, посмотри чем немцы там торгуют. Будешь удивлен какое негодное барахло кто-то еще и покупает. У нас бы такое не задумываясь на помойку выкинули бы, а там есть спрос.
И про Англию тоже можешь узнать много интересного, если вживую всё посмотришь. У них там до сих пор черно-белые телики в домах, денег нет на новое.
- Эту лапшу сами кушайте, милейший. Разуйте глаза и посмотрите в каком дерьме вы находитесь.
А ты съезди, посмотри. И не в Турцию, а в Германию, например
Они туда не за этим ездят.
Вот в той же Англии, многие дома отапливаются газом, на уровне 19 века.
А срач там какой на улицах........ слов нет просто.
А срач там какой на улицах........ слов нет просто.
а что вы не заикаитесь об уровне жизни населения в демократически развитых странах ? И на каком месте Россия в этом списке... Они же объективные...
в последние годы его правления
Это вы точно про ЕБН говорите ? Интересно, кто как не он пристроил свою "семью" на доходные места ?! Кто бы сейчас их знал если бы он их не вытолкнул вверх ?
Это при Ельцине, в последние годы его правления, коррупция стала набирать обороты, а уж пышным цветом, во всей красе и по всей России расцвела при Путине..
мистер Черный, вам, видимо, мой текст нужно прочитать еще раз... По-моему, уровень коррупции при Путине зашкаливает... таких масштабов при Ельцине не было...
По-моему, уровень коррупции при Путине зашкаливает... таких масштабов при Ельцине не было...
Это ты ее про уровень коррупции в Штатах не в курсе. Вот где всё по взрослому.
Цитата S2048:
По-моему, уровень коррупции при Путине зашкаливает... таких масштабов при Ельцине не было...
Это ты ее про уровень коррупции в Штатах не в курсе. Вот где всё по взрослому.
ну, ну... сравните доходность некоторых наших деятелей до прихода к власти и после... начиная с "головы"(рыба гниёт...)
таких масштабов при Ельцине не было...
Очень внимательно все посты прочитал Но с этим не согласен. Вся прихватизация при ком прошла, Вам напомнить ? Все мало-мальские нормальные гос активы были раздербанены "по честному" ? Может про махинации с ваучерами Вам напомнить ? У многих, сегодня "уважаемых бизнесменов" оттуда ноги растут. Иначе как можно объяснить приобретение огромных активов (многое за бесценок) , если все предпринимательство начали вроде бы равных условиях, а ?
Очень внимательно все посты прочитал
попробуйте еще разок...
Это при Ельцине, в последние годы его правления, коррупция стала набирать обороты, а уж пышным цветом, во всей красе и по всей России расцвела при Путине...
а по вашему уровень коррупции был выше при Ельцине ?
У многих, сегодня "уважаемых бизнесменов" оттуда ноги растут.
Это легко объяснимо, только не все понимают.
Начались невыплаты зарплат, и люди стали продавать ваучеры. Так же было и с акциями предприятий. И выкупали их скорей всего, за наши невыплаченные деньги.
если все предпринимательство начали вроде бы равных условиях, а ?
А вот с акциями предприятий, не было равных условий. Работяге давали меньше акций, чем мастеру, и дальше в том же духе.
Работяге давали меньше акций, чем мастеру, и дальше в том же духе.
Кто на кого учился. Все логично и справедливо.
Так же было и с акциями предприятий. И выкупали их скорей всего, за наши невыплаченные деньги.
были еще залоговые ауки,
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Мне только интересно откуда у этих банков стока бабла было если в государстве с этим туго было? Заграница помогла? Нет, оказывается само государство в личе продажных чинуш вливало денежку в эти структуры.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов