Сегодня в рамках конференции «Город для людей» об этом говорил, например, инженер гражданской инфраструктуры и планирования графика, консультант администрации города Оулу (Финляндия) Пекка Тахкола.
«В Оулу живет 200 тысяч человек. Это зимняя столица велосипедного спорта в Финляндии — у нас принято ездить на велосипеде и зимой. А общая длина велосипедных дорожек в городе — 850 км. Пожалуй, это даже больше, чем нужно. В Екатеринбурге же только 22 км. И если у нас 50% населения ездят на велосипедах зимой (в теплое время года больше, — NDnews.ru), то в Екатеринбурге только 5% вообще.
Ваша проблема в том, что здесь ездят почему-то на дорогих велосипедах, например, горных. На них, кстати, нет брызговиков — это неудобно. А у нас все, в основном, предпочитают велосипеды, которые мы называем «пи о эс» (от английского «piece of sheet»,
Что до того, что у вас холодно, то не такие у вас уж и морозы. С помощью моих друзей я посчитал, что за прошлую зиму у вас был всего 1 день, когда температура воздуха была -30 градусов, и 10 дней, когда температура воздуха была -20 градусов. Это вообще не холодно! К тому же, когда на улице мороз, вы же все равно выходите на улицу? А если вы пользуетесь велосипедом, вам даже не нужно так тепло одеваться — вы согреетесь на велосипеде, — сказал финн. — Конечно, Екатеринбургу нужна инфраструктура. Я был здесь два раза и проехал за это время километров 200 по городу. Развязки у вас просто ужасные, а велосипед нужно популяризировать, но сначала надо сделать так, чтобы ездить на нем стало не только легко, но и безопасно".
И он, и его коллеги, отмечает NDnews.ru, подчеркнули: велосипед должен быть не спортивным снарядом, а средством передвижения. Об этом говорил и руководитель отдела планирования, строительства и эксплуатации дорог оператора «Транспорт для Лондона» Ник Олдворт. «Ежедневно лондонцы совершают 6,5 млн поездок на всех видах транспорта — и 600 тысяч приходится на поездки на велосипеде. Но и у нас есть куда расти. С 2009 года на 117% выросло число тех, кто пользуется велосипедами, с 400 до 750 выросло число велопарковок, которыми всего за 2 евро может воспользоваться любой турист или житель города, к тому же развивается велопрокат. Максимально было 400 тысяч поездок за день на арендованных велосипедах», — сказал эксперт.
Небезынтересной была и презентация руководителя отдела общего планирования администрации Лейпцига Торбена Хайнеманна, который рассказал о том, как менялся город в 90-е годы.
«У нас живет чуть больше полумиллиона людей в городе. В 90-е, после воссоединения ФРГ и ГДР, мы потеряли большую часть населения. И сейчас у нас самый популярный вид транспорта — это трамваи. 85% всех поездок приходится на них. Конечно, развивается и велосипедное движение. Екатеринбургу нужно решить, для чего им нужны велодорожки, каких целей вы хотите достичь, строя их. У нас город тоже был совсем не велосипедистским, но с точки зрения географии он похож на ваш, у нас тоже много мостов. и город плоский, без гор и холмов. В конце концов, цены на строительство велодорожек невысокие — по сравнению с теми, что тратятся на автомобильные», — напомнил представитель Германии.
у нас тоже кусок дерьма продают, причем китайского, тыщ от 10
тыщ от 10
ашанобайк еще дешевле, но всё равно никак не
Сразу видно, с морозами не знаком. Без теплой маски не обойтись в такую погоду. А вообще эта зима реально не холодная была. С этим согласен.
Знали бы эти иксперты как эти велодорожки используются. Чаще всего по ним спокойно бредут пешики, которые ещё и обматерят проезжающего велосипедиста, если он напомнит что это велодорожка, а не пешеходная зона.
Что за бред? Может быть, но никак не должен. Что мешает ему быть одновременно и тем и другим? Если бы я, работая в свое время велокурьером, ездил не на "спортивном снаряде", я бы тупо профукал половину заказов. Да даже до работы в спортивном режиме я доезжаю за полчаса, в неспортивном вышло бы раза в 2 дольше. Я уж лучше посплю лишних полчаса, чем буду медитировать по пути на работу.
nokian в районе 4000.
Сравнимо с автошинами
Сравнимо с автошинами
Покрышка зимняя МТБ Schwalbe Ice Spiker - 93.99 USD
странные эти барыги, продавать 200грамм резины за такие же деньги как 5 кг покрышка для машины
странные эти барыги,
тут вопрос массовости изготовления и спроса на товар.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов