«Вы покупаете слишком дорогие велосипеды и чересчур боитесь холода»

В Екатеринбурге достаточно остро стоит проблема неразвитости велосипедной инфраструктуры. Несмотря на то, что все новые дороги строятся только при условии строительства и велодорожек, пока протяженность маршрутов, где можно спокойно передвигаться на двух колесах, ничтожно мала для полуторамиллионного города. Всего 22 километра. Представители европейских городов — как маленьких, так и огромных — отмечают, что это очень мало.

«Вы покупаете слишком дорогие велосипеды и чересчур боитесь холода»

«Вы покупаете слишком дорогие велосипеды и чересчур боитесь холода»

2015-06-02T15:18:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Сегодня в рамках конференции «Город для людей» об этом говорил, например, инженер гражданской инфраструктуры и планирования графика, консультант администрации города Оулу (Финляндия) Пекка Тахкола.

«В Оулу живет 200 тысяч человек. Это зимняя столица велосипедного спорта в Финляндии — у нас принято ездить на велосипеде и зимой. А общая длина велосипедных дорожек в городе — 850 км. Пожалуй, это даже больше, чем нужно. В Екатеринбурге же только 22 км. И если у нас 50% населения ездят на велосипедах зимой (в теплое время года больше, — NDnews.ru), то в Екатеринбурге только 5% вообще.

Ваша проблема в том, что здесь ездят почему-то на дорогих велосипедах, например, горных. На них, кстати, нет брызговиков — это неудобно. А у нас все, в основном, предпочитают велосипеды, которые мы называем «пи о эс» (от английского «piece of sheet», т. е. «кусок дерьма», — NDnews.ru), которые даже если кто-то украдет, то вы не расстроитесь, а просто пойдете и купите себе такой же за 20 евро.

Что до того, что у вас холодно, то не такие у вас уж и морозы. С помощью моих друзей я посчитал, что за прошлую зиму у вас был всего 1 день, когда температура воздуха была -30 градусов, и 10 дней, когда температура воздуха была -20 градусов. Это вообще не холодно! К тому же, когда на улице мороз, вы же все равно выходите на улицу? А если вы пользуетесь велосипедом, вам даже не нужно так тепло одеваться — вы согреетесь на велосипеде, — сказал финн. — Конечно, Екатеринбургу нужна инфраструктура. Я был здесь два раза и проехал за это время километров 200 по городу. Развязки у вас просто ужасные, а велосипед нужно популяризировать, но сначала надо сделать так, чтобы ездить на нем стало не только легко, но и безопасно".

И он, и его коллеги, отмечает NDnews.ru, подчеркнули: велосипед должен быть не спортивным снарядом, а средством передвижения. Об этом говорил и руководитель отдела планирования, строительства и эксплуатации дорог оператора «Транспорт для Лондона» Ник Олдворт. «Ежедневно лондонцы совершают 6,5 млн поездок на всех видах транспорта — и 600 тысяч приходится на поездки на велосипеде. Но и у нас есть куда расти. С 2009 года на 117% выросло число тех, кто пользуется велосипедами, с 400 до 750 выросло число велопарковок, которыми всего за 2 евро может воспользоваться любой турист или житель города, к тому же развивается велопрокат. Максимально было 400 тысяч поездок за день на арендованных велосипедах», — сказал эксперт.

Небезынтересной была и презентация руководителя отдела общего планирования администрации Лейпцига Торбена Хайнеманна, который рассказал о том, как менялся город в 90-е годы.

«У нас живет чуть больше полумиллиона людей в городе. В 90-е, после воссоединения ФРГ и ГДР, мы потеряли большую часть населения. И сейчас у нас самый популярный вид транспорта — это трамваи. 85% всех поездок приходится на них. Конечно, развивается и велосипедное движение. Екатеринбургу нужно решить, для чего им нужны велодорожки, каких целей вы хотите достичь, строя их. У нас город тоже был совсем не велосипедистским, но с точки зрения географии он похож на ваш, у нас тоже много мостов. и город плоский, без гор и холмов. В конце концов, цены на строительство велодорожек невысокие — по сравнению с теми, что тратятся на автомобильные», — напомнил представитель Германии.

Источник: urfo.org
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
970 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 13)
senegal 2 июня 2015 года в 15:54
здесь ездят почему-то на дорогих велосипедах, например, горных

А у нас все, в основном, предпочитают велосипеды, которые мы называем „пи о эс“ (от английского „piece of sheet“, т. е. „кусок дерьма“

у нас тоже кусок дерьма продают, причем китайского, тыщ от 10
5
lucky 2 июня 2015 года в 16:09
Цитата
senegal:

тыщ от 10

ашанобайк еще дешевле, но всё равно никак не

20 евро.
3
vor4un 2 июня 2015 года в 16:15
и мы ездим зимой на велосипедах. и не по городу. и финам по нашим маршрутам не проехать на своих кусках дерьма ))))
2
Marek 2 июня 2015 года в 16:36
С помощью моих друзей я посчитал, что за прошлую зиму у вас был всего 1 день, когда температура воздуха была -30 градусов, и 10 дней, когда температура воздуха была -20 градусов. Это вообще не холодно! К тому же, когда на улице мороз, вы же все равно выходите на улицу? А если вы пользуетесь велосипедом, вам даже не нужно так тепло одеваться — вы согреетесь на велосипеде, — сказал финн.

Сразу видно, с морозами не знаком. Без теплой маски не обойтись в такую погоду. А вообще эта зима реально не холодная была. С этим согласен.
1
George 2 июня 2015 года в 16:55
все новые дороги строятся только при условии строительства и велодорожек

Знали бы эти иксперты как эти велодорожки используются. Чаще всего по ним спокойно бредут пешики, которые ещё и обматерят проезжающего велосипедиста, если он напомнит что это велодорожка, а не пешеходная зона.
3
garvard 2 июня 2015 года в 17:12
Почему когда об этом говоря наши, то нас ни кто не слышит???
1
Sagara 2 июня 2015 года в 22:08
День и раннее утро зимой - две большие разницы. Если бы он брал температуры на 7 часов утра - была бы немного другая картина. К тому же всё-таки у нас горы и разность температур по городу легко доходит до 10 градусов.
2
A-MaR 2 июня 2015 года в 22:22
велосипед должен быть не спортивным снарядом, а средством передвижения

Что за бред? Может быть, но никак не должен. Что мешает ему быть одновременно и тем и другим? Если бы я, работая в свое время велокурьером, ездил не на "спортивном снаряде", я бы тупо профукал половину заказов. Да даже до работы в спортивном режиме я доезжаю за полчаса, в неспортивном вышло бы раза в 2 дольше. Я уж лучше посплю лишних полчаса, чем буду медитировать по пути на работу.
1
lucky 2 июня 2015 года в 22:40
Сегодня смотрели цены на зимние вело покрышки - nokian в районе 4000. Какие 20 евро??? Обо что он говорит???
1
Чёрный 3 июня 2015 года в 09:05
Цитата
lucky:

nokian в районе 4000.

Сравнимо с автошинами
1
lucky 3 июня 2015 года в 09:20
Цитата
Чёрный:

Сравнимо с автошинами
Покрышка зимняя МТБ Schwalbe Ice Spiker - 93.99 USD
1
senegal 3 июня 2015 года в 11:11
Цитата
lucky:

Покрышка зимняя МТБ Schwalbe Ice Spiker - 93.99 USD

странные эти барыги, продавать 200грамм резины за такие же деньги как 5 кг покрышка для машины
0
lucky 3 июня 2015 года в 11:23
Цитата
senegal:

странные эти барыги,

тут вопрос массовости изготовления и спроса на товар.
-1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях