В частности, компании утверждали, что у куриц, используемых для приготовления блюд в ресторанах KFC, по восемь ног и по шесть крыльев. Данная информация распространялась через местные социальные сети и микроблоги.
KFC намерена получить с каждой из компаний возмещение ущерба репутации в размере 1,5 млн юаней (около $ 245 тыс.) и добиться публичных извинений за распространение ложной информации.
Таким образом KFC надеется восстановить свою репутацию в Китае, где компания получает половину своей выручки. В частности, ранее фирма оказалась в центре скандала и подверглась обвинениям в использовании гормональных препаратов и антибиотиков при выращивании птицы. После этого руководство KFC пообещало пересмотреть свой подход к выбору поставщиков.
В первом финквартале, завершившемся 21 марта, выручка сети ресторанов в КНР упала на 9% в годовом выражении, до $ 1,26 млрд. Общемировой показатель также сократился на 9% и составил $ 2,62 млрд.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов