За пять тысяч рублей в месяц девушка выступит живой рекламой для сайта экстремальной компьютерной игры. По условиям контракта, она ежедневно должна ходить в коротеньких шортах, чтобы не скрывать татуировку от потенциальных клиентов.
На необычные эксперимент Яна решилась из-за денег. Девушка работает официанткой, и дополнительный заработок за счет рекламных ягодиц станет для нее весомой прибавкой к зарплате.
Молодой человек Яны отнесся к ее затее с пониманием и признался, что он не против такого повышенного внимания посторонних к своей возлюбленной. Правда, рекламный контракт уже принес девушке и некоторые неудобства. В частности, когда похолодало, ей пришлось сменить шорты на теплые спортивные брюки. Организаторам это не понравилось, но они тут же нашли решение — пусть надевает купальник и идет в бассейн или спортзал.
Впрочем, то, что для России — экзотика, на Западе — раскрученный тренд. Эксперты говорят, что рекламные татуировки на теле получили свое распространение в Америке еще порядка 10 лет назад.
— История вопроса уходит в 2004 год, когда одна из американских компаний наколола женщине на лбу свой логотип за 10 тысяч долларов. Она пошла на этот шаг из-за нехватки средств на оплату обучения для своего сына, — рассказывает руководитель рекламного агентства Василий Кучумо.
Эксперимент в США оказался удачным, поэтому рекламный бум на татуировки для продвижения различных товаров и услуг начался по всему миру. Кстати, самым выгодным местом для нанесения рисунка специалисты признали женское бедро. Говорят, что мужчины часто оценивают эту часть тела, а носительнице рекламы не так стыдно его демонстрировать.
Вот и Яне не стыдно. Сейчас она подумывает сдать в аренду и вторую ягодицу, чтобы не пустовала зря.
ппц. Что за парень такой.
Что за парень такой.
У него у самого на лбу надпись из трёх букв вытатуирована.
З.Ы. А последующее сведение татуировки не дорогостоящее занятие разве?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов