«Свои документы на участие в конкурсе нам представили три компании. При выборе проектировщика мы учитывали опыт работы. Начальная цена контракта составляла 31 миллион 477 тысяч рублей. Стоимость удалось снизить почти на 5 миллионов рублей. „Уралгипротранс“ предложил выполнить проект за 26 миллионов 750 тысяч рублей», — рассказал председатель комитета по строительству администрации города Екатеринбурга Николай Сметанин.
По его словам, в конкурсе участвовала одна из питерских компаний, которая предлагала увеличить ширину площадки для строительства трамвайных путей на метр.
«Такие стандарты используются при строительстве трамвайных путей в Санкт-Петербурге, но для Екатеринбурга это довольно критичный момент. Например, у существующей улицы Серафимы Дерябиной сейчас три полосы движения для транспорта, и мы бы хотели их сохранить», — отметил Николай Сметанин.
Напомним, первый этап строительства трамвайных путей из Академического включает в себя прокладку линии от проектируемой улицы Сахарова через микрорайон с выходом на Вильгельма де Геннина, далее — на Серафимы Дерябиной через развязку с Объездной автодорогой.
Стоит отметить, что на пересечении Серафимы Дерябиной — Объездной строители планируют проложить шестиполосную дорогу через кольцо развязки (по три в каждую сторону) и выделить отдельные полосы для движения общественного транспорта.
В настоящее время комитет по строительству еще не определился где произойдет примыкание будущих трамвайных путей с существующими. Либо оно пройдет рядом с кольцом электротранспорта на улице Волгоградской, либо через линии улицы Шаумяна на Белореченскую.
Этот вопрос специалисты решат во время проектирования первого этапа строительства трамвайных путей из Академического к 2016 году, отметили в пресс-службе администрации уральской столицы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов