На упаковке алого цвета, символизирующей пролитую в боях кровь — крупная надпись «70 лет Победы», слева под ней — лозунг «Я помню! Я горжусь!», а прямо по центру изображена высшая воинская награда Советского Союза — Орден Победы. Два рубля с продажи каждой упаковки переводятся в поддержку некоего фонда ветеранов.
О самом факте использования символики на товарах сейчас можно лишь спорить, ведь закон этого не запрещает. А вот сам процесс вскрытия упаковки рождает лишь гнев и раздражение: чтобы открыть защитный клапан, нужно разорвать изображение Ордена Победы. И так — 10 раз.
Как выяснил корреспондент АН «Доступ», Российский общественный благотворительный фонд для ветеранов (пенсионеров) войны, труда и вооруженных сил фактически «благословил» торговцев духами и одеколонами, согласившись на участие в еще одной акции «Я помню! Я горжусь!». По ее условиям, компания Brocard Group размещает на флаконах с ароматами акционную наклейку. Цена «сделки» с памятью — 5 рублей с флакона. Столько владельцы компании, основанной в начале 1990-х в Берлине, обязуются перечислять на нужды ветеранов. Какие нужды и каких конкретно ветеранов — не уточняется. Но фонд, в свою очередь, уже заочно благодарит бизнесменов за щедроты.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов