Однако пресс-секретарь управления подчеркнул, что рекламу демонтируют только в связи с окончанием трехнедельного контракта с Protein World.
На появившихся в британской подземке билбордах была изображена изящная девушка в бикини и слоган «А ваше тело готово к пляжу?» (Are you beach body ready?) Многочисленные критики кампании настаивали, что постеры формируют «негативный образ тела» и заставляют людей чувствовать себя необоснованно ущербно.
Противницы Protein World устроили акцию возле одного из плакатов марки. Девушки в бикини с «несовершенными» фигурами фотографировались на фоне билборда, заслоняя своим телом «идеальную» модель. В ближайшие выходные в лондонском Гайд-парке планировалось провести и более массовую акцию протеста. Кроме того, онлайн-петицию против кампании подписали 50 тысяч человек.
Protein World Told us About Its Highly Controversial 'Beach Body Ready' Ad http://t.co/072hWZAWIY pic.twitter.com/03wByQgywF
— VICE (@VICE) 29 апреля 2015
Какой образ тела негативный, а какой - позитивный и главное: почему? Ничего не понятно. Если кто-то считает свое тело негативным, то при чем здесь внешний раздражитель? Если проблемы есть - их нужно решать самостоятельно. А если проблем нет - так и раздражители не раздражают, я так разумею.
Хотя нет, конечно, это же так по-европейски, так либералистично. Проблема, мол, моя, но виноват в ней кто-то другой. Решать свою проблему я, конечно, не буду, но бойоться за свои пйава в интехнете - с удовольствием. Посморите все, как обижают, щелк - в бложик, щелк - в пейсбук, а там такие же ущемленцы раздувают. И в итоге, проблема с телом остается, но плакатик сняли: он же корень зла, а не жир на жопе.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов