Предпринимателя Марину Кожевникову соседи пытаются взять в плотное кольцо. Женщина пытается укрыться в машине. Марина Кожевникова — хозяйка дома престарелых, но не владелица коттеджа. Из-за этой бюрократической путаницы приют до сих пор работает, хотя его трижды пытались закрыть через суд.
Предприниматель Марина Кожевникова поясняет: по документам это жилой дом, а не медучреждение, а старикам она просто оказывает помощь, что даже прописано в договоре на социально- бытовое обслуживание. Марина Кожевникова, предприниматель: «И везде в каждом пункте стоит слово „помощь“. Помощь в осуществлении гигиенических мероприятий, помощь в приеме пищи, помощь в приеме лекарств, общение». Живут тут старики не бесплатно — 600 рублей в сутки. Пенсии не забирают, рассказывает Кожевникова, за них платят родственники.
У жильцов коттеджей на улице Ландышевой к соседям накопилась масса претензий. Коттедж, в котором располагается частный дом престарелых, соседи прозвали «фабрикой смерти». «Убирайтесь отсюда! Деньги зарабатывайте в другом месте! Вы даже отходы класса А не вывозите, шприцы, которые могут подобрать дети. Очень запах неприятный идет, трупный, камфара, канализацию забивали сколько раз».
У соседа Юрия Двоеглазова — целое досье. Он, как заправский сыщик, ежедневно ведет за пансионатом слежку. Показывает: вот к дому подъезжает полиция, вот — похоронная служба, а вот привезли нового постояльца. Юрий Двоеглазов, жиьель Екатеринбурга: «Невыносимо смотреть на это уродливое явление. Как привозят людей не живых практически, как увозят трупы, грузят прямо тут же. Вы знаете, сколько умерло в этом доме? За один год — 22 человека».
22 человека скончались за три года, поправляет Кожевникова. Люди вообще смертны, а ее жильцы — пожилые и больные. В это здание журналистов пускали только однажды, весной прошлого года, сегодня снова отказ: не нужно тревожить стариков. Собственник коттеджа — Михаил Журов. Он еще раз подтверждает: здание по документам — жилой дом. На вопрос, почему его называют домом престарелых, отвечает витиевато: «Я, наверное, престарелым являюсь для кого-то, для кого-то вы являетесь престарелым. Там проживают граждане».
Жильцы предложили исключить собственника коттеджа из кооператива, а дом снести. Они устали ждать, когда его закроют на законном основании. На последнем заседании суда в марте этого года в материалах дела фигурировала фамилия Сержантовой как собственницы коттеджа. Тогда ее обязали отправить стариков по домам, но сейчас, когда у здания обнаружился еще один собственник, у приставов снова будут проблемы с исполнением решения суда.
ужасно :-( Соседей жалко, стариков жалко. Ну, почему все так через опу(
Потому что у нас свободная страна, каждый делает что хочет, и никто ему не указ.
"Царь"!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов