Авторы письма признались, что изначально идея пьесы была замечательной — рассказать о современных псковичах.
«В итоге сама пьеса вдруг превращается в очень типичное сегодня, предсказуемое произведение „современного искусства“, ожидаемое, понятное в наших сегодняшних культурных реалиях. […] Безусловной интригой для гурманов станет степень оголенности артисток, ведущих свои монологи в общественной бане», — отмечается в письме.
В этой связи актеры заявили, что не хотят быть «невольными сторонниками похабщины ради высоких эффектов».
Из пояснения к спектаклю на сайте Псковского театра следует, что актеры сами несколько месяцев собирали материал для пьесы, беседуя с обычными горожанами. Постановка, собранная Варварой Фаэр, представляет собой расшифровку документальных интервью с псковичами.
«Героями пьесы стали обычные люди самого разного рода занятий — и проститутки, и следователь, и военный, и сектантка. Автор особым образом выделила тексты молодого человека, работающего банщиком. Внимание автора привлек его незаурядный внутренний мир, речь, полная настоящей поэзии, его яркая индивидуальность», — поясняется в аннотации к спектаклю.
Премьера «Банщика» должна состояться 16 апреля.
Ранее другой спектакль стал предметом ожесточенных споров — опера «Тангейзер», поставленная в новосибирском театре вызвала неоднозначную реакцию общественности из-за плаката с изображением Христа между женских ног. В конце концов, Минкульт был вынужден уволить директора театра Бориса Мездрича и назначить на его место Владимира Кехмана. Саму постановку сняли с репертуара.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов