«Следующим после передачи утром на нас нагрянула проверка СЭС. По ряду косвенных признаков можно предположить, что пришли с четким намерением закрыть. Пришли через 1,5 часа после начала рабочего дня. Невиданная оперативность, прямо скажем. Хотя какой в ней смысл, учитывая, что „Ревизорро“ были у нас 16 февраля? — отмечает в своем посте бизнесмен. — Плюс в этот же день в СЭС появилось несколько заявлений от граждан, что весьма странно, так как за предыдущие 9 лет работы не было ни одного заявления. То ли прессинг, то ли истерия, не знаю, в самом деле».
В пресс-службе свердловского управления Роспотребнадзора Znak.com сообщили, что проверка действительно проходила и была инициирована после того, как на телеканале «Пятница» в программе «Ревизорро» были показаны негативные сюжеты о кафе «Подсолнухи» и о екатеринбургской гостинице «Marins Park Hotel» (бывшая гостиница Свердловск). «По закону, негативные отзывы в СМИ приравниваются к заявлениям потребителей и могут служить поводом для проведения проверок, на основании которых уже при наличии нарушений может быть возбуждено административное производство», — отметила пресс-секретарь ведомства Наталия Лукьянцева.
По ее словам, специалисты выезжали на проверку в «Подсолнухи» накануне, 9 апреля, взяли различные пробы для лабораторных исследований, а также осмотрели помещения и поверхности кафе. Пресс-секретарь отметила, что специалисты ведомства всего лишь делают свою работу и владельцам заведения не стоит волноваться. «Если нарушений нет, результаты проверки это покажут», — отметила Наталия Лукьянцева.
Съемочная бригада программы «Ревизорро» наведалась в заведение «Подсолнухи» в феврале этого года. Телевизионщики буквально ворвались в кафе и сразу отправились на кухню. В итоге ведущая программы Елена Летучая нашла санитарные нарушения в одном из заведений сети, в частности, якобы просроченные продукты.
Владелец заведения Андрей Семенов позже обвинил программу в ангажированности и необъективности. «Я не склонен считать, что есть заказчик, который нас „мочит“. Тут по-другому все построено: для программы нужно заведение, которое надо показать в хорошем свете, а есть такое, которое, грубо говоря, надо „опустить“. Почему для этого выбрали именно нас — загадка. Может быть, потому что мы стали очень популярными у нас очень хорошие отзывы. Одно дело найти нарушения в успешном заведении, а другое дело — в неизвестной столовой „Аленушка“», — отмечал бизнесмен.
Накануне Андрей Семенов выложил видео, в котором говорит о необъективности непрофессионализме Елены Летучей.
пункт 11.6. Мясной фарш хранится не более 6 ч при температуре 2 - 6 град. C. При отсутствии холода хранить фарш категорически запрещается.(К тому же, это не заводская упаковка, чтобы варьировать со сроками пусть даже в камере глубокой заморозки. т.е, чего бы производитель не написал на наклейке и каким бы целлофаном подложку не обмотал, дома можете хранить хоть вечно, а на предприятии общественного питания- нет) Загляните в любой другой СанПиН по питанию, эта фраза практически не меняется. Да и охлаждение соусов и напитков производится в холодном цехе, а никак не в коридоре на приступочке. Так что, может и вкусно там кормят- не знаю, но нарушения там есть- даже на оправдательном видео это видно. А оправдания для тех, кто не знаком с правилами.
Кормят вкусно!
Пирожки с котятами тож вкусные.Если правильно приготовить..........
Пирожки с котятами тож вкусные.Если правильно приготовить...
Есть положительный опыт?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов