Как говорится в документе, деньги закладываются на проектирование второй линии метрополитена от станции «Металлургическая» до станции «Каменные палатки». В программе указывается, что вторую линию необходимо построить к 300-летию Екатеринбурга в 2023 году. Большую часть средств — 649,45 млн рублей — планируется выделить из местного бюджета.
В конце 2013 года, когда принималась программа, предполагалось, что только из федерального бюджета будет выделено около 20,8 млрд рублей, сейчас про поддержку из российской казны в программе ничего не говорится. Также изначально мэрия ставила задачу к 2018 году по увеличению количества станций до 13 штук, а объем пассажироперевозок в год должен был составить 60,8 млн человек.
Теперь главная задача, помимо разработки проектно-сметной документации для второй линии, — погашение кредиторской задолженности, которая сформировалась за время строительства первой линии метро.
Сейчас в Екатеринбурге работает девять станций метрополитена. Последняя — «Чкаловская» — была открыта в 2012 году.
а что случилось, почему ? ничего не пишут
на мой взгляд метро в мегаполисе это золотая жила! конечно не наше Екатеринбурское на одной ветке вообще не реально заработать!
Говорят, что метро всегда убыточно, в любом городе. Подтвердить фактами не могу.
Говорят, что метро всегда убыточно, в любом городе.
Так говорят те кто каждый год ходит в РЭК клянчить повышение стоимости.
а что случилось, почему ?
Планы по стройке есть только на масквабад и Петербург. А регионы всегда финансировались по остаточному принципу.
Цитата Дилетант:
а что случилось, почему ?
Планы по стройке есть только на масквабад и Петербург. А регионы всегда финансировались по остаточному принципу.
Спасибо!
Говорят, что метро всегда убыточно, в любом городе. Подтвердить фактами не могу.
интересно, как может быть убыточным электротранспорт в стране, производящей миллионы киловатт?
хотя, дабы как-то скрасить дыру в бюджете и не такое будут рассказывать. вон, один в соседней ветке уже попрекает, что человек возмечтал о более качественных продуктах, дальше будет веселее
интересно, как может быть убыточным электротранспорт в стране, производящей миллионы киловатт?
Затраты на строительство огромны. Чего только стоит одна отделка станций мрамором. Вообще считаю, что это идиотизм, обложили бы туалетной плиткой и все, но неееет. Это только начальный этап сотни миллионов (а может и несколько миллиардов, не знаю). Далее содержание: станций, тоннелей, поездов и т.д. Там влажность и требуется огромное внимание. Не окупается это все.
Тем не менее метро строят в крупных городах, т.к. оно разгружает улицу, при всей его убыточности. Не понятно, почему наши не могут выбить деньги на это...
обложили бы туалетной плиткой
Что в метро прокатился, что в туалет сходил?
Что в метро прокатился, что в туалет сходил?
А что вам лучше? быстрее добрать с одного конца города в другой или стоять в пробке?
Замечу, что в Москве станции ближе к МКАДу именно так и сделаны.
Чего только стоит одна отделка станций мрамором.
сильно сомневаюсь, что "отделка мрамором" - это существенная статья расходов в бюджете самого метро
сильно сомневаюсь, что "отделка мрамором" - это существенная статья расходов в бюджете самого метро
Я не сомневаюсь в этом. Конечно, если смотреть на фоне строительства одной станции с тоннелями, то миллионом можно пренебречь. Однако, если рассматривать миллион как отдельную статью расходов, то это неплохие деньги.
Наткнулся на статью http://stroi.mos.ru/news/stoimost-granita-i-mramora-dlya-otdelki-stancii-metro-delovoi-centr-snizhena-bolee-chem-na-6-mln-rublei Если стоимость снижена на столько, то сколько она в реале есть?))
Затраты на строительство огромны. Чего только стоит одна отделка станций мрамором.
тащем-то более всего затрат уходит на рытье туннелей, но учитывая, что екб - крупнейший производитель горного оборудования, это опять же звучит смешно
а если еще учесть и то, что страна крупнейший экспортер природных ресурсов, то сравнивая, как скажем из пустыни сделали прекрасный оазис, это я имею в виду эмираты, то это даже не смешно звучит, а заставляет задуматься в чем дело.
Замечу, что в Москве станции ближе к МКАДу именно так и сделаны.
просто они одни из старейших, например одно из старейших метро мира, нью-йоркское вообще выглядит, как трущобы, но мир ведь не стоит на месте, и мрамор, это хрень, по сути, дизаайнеры могут и из бамбука и веток, украсить станцию, было бы желание
http://pikabu.ru/story/stantsii_metro_v_raznyikh_stranakh_2139504
Говорят, что метро всегда убыточно, в любом городе
Добро пожаловать в Японию.
тащем-то более всего затрат уходит на рытье туннелей, но учитывая, что екб - крупнейший производитель горного оборудования, это опять же звучит смешно
Смешно и по-дилетантски звучат твои сентенции. Ты же гуманитарий и не понимаешь техническую сторону вопроса - хотя даже ребёнку понятно, что копать в горах и не в горах по трудозатратам это два большие разницы, невзирая ни на какое горное оборудование.
Добро пожаловать в Японию.
А вы не путаете наше подземное метро с их надземным? Что-то мне подсказывает, что они не роют землю, могу ошибаться, конечно.
просто они одни из старейших, например одно из старейших метро мира, нью-йоркское вообще выглядит, как трущобы, но мир ведь не стоит на месте, и мрамор, это хрень, по сути, дизаайнеры могут и из бамбука и веток, украсить станцию, было бы желание
Да, я согласен с вами. Но не смотря на то, где мы живем, мрамор все равно стоит дофига(
Смешно и по-дилетантски звучат твои сентенции. Ты же гуманитарий и не понимаешь техническую сторону вопроса - хотя даже ребёнку понятно
Без передышки ты толкуешь о поварах и лекарях, о башмачниках и сукновалах - как будто про них идет беседа.
Я о технической стороне вообще ни слова не сказал, может это проблема технарей такая, что считать они научились, а читать нет - я утверждать не буду. А то, что основная часть бюджета идет на рытье, а не на оформление мрамором станций, тут даже экономиста спрашивать не надо, а объяснит простой бухгалтер.
А то, что скалы, они, что, только на урале существуют? В норвегии, крупнейшая линия метро, а туннели продолблены прямо в скалах, поэтому к чему тут был твой коммент, о трудозатратах - я хз, вимдио у норвежцев другие скалы и другие трудозатраты.
Но ты давай, еще поведай о чем-нибудь, надо же лишний раз меня в дилетанстве уличить, только в следующий раз, уличая, сам в лужу не садись
основная часть бюджета идет на рытье
копать в горах труднее
повторяй как мантру - до просветления.
И чтобы дважды не вставать:
а остальные, как не трудно догадаться - надземные.
Ты вообще как, в курсе что скальная порода тоже бывает разной плотности? Или для тебя сегодня вечер открытий?
За декорирование моей коротенькой записи красным цветом спасибо, хотя повода для такой любезности я что-то не усматриваю.
Каждый год эти гомосеки из серого дома проводят поверку на вшивость массового сознания на предмет МЕТРО. Каждый год я приводил ориентировочные расчеты стоимости каждой станции. Сейчас этого делать в полном объеме не буду, буду краток. По большинству вопросов технической стороны проходки туннелей и строительства станций метрополитена и стоимости работ это отдельный вопрос. Молчите по свойства горных пород (Геологи х..вы) и способы проходки (Технологи ........................е). У нас себестоимость по факту самая низкая в мире !!! У нас самые дешевые строительные материалы !!! Их не надо ни откуда возить. Бетон, железо и рабочие руки все местное !!! Цена работ просто обрастает на откатах !!! (Если вы не верите ИДИТЕ в ... УГГУ !!!) 70 % выделенных средств съедают ЧИНОВНИКИ !!! Для внутренней отделки станций нет лучше материала чем гранит или мрамор. Подобные карьеры с линией по обработке камня находятся на дистанции 2-4 часов езды на автомобиле от Ёбурга !!!
По вопросу рентабельности нашего метро, его одной ветки. С 1986 года в ГОРНОМ институте до сих пор защищаются дипломные проекты обоснующие рентабельность метрополитена. И это без рекламы (Фирма "такса" находится в собсвенности у невестки Чернетского), без торговых площадей, без дополнительный услуг !!! Сядьте и посчитайте сколько бабла собирает метрополитен с одной станции с 07:30 до 08:00 !!! И это только в общих чертах !!!
А про решение множества параллельных и социальный проблем просто не будем говорить.
ИМХО Ёбургу нужен метрополитен, очень нужен сейчас, сегодня.
А чиновники враги рода человеческого уже без всяких попыток замаскироваться.
Пичалько! То есть хотели четыре станции построить, а теперь в лучшем случае половинку станции получится. Пока остается только надеяться и ждать!
Планы по стройке есть только на масквабад и Петербург
Да уж! У нас объемы строительства метро в пределах МКАДа зачастую в разы превышают суммарные объемы по всей стране. Зажрались они там.
Дубайское метро
не проще ссылку из википедии было дать?
ссылки вроде нельзя, это не из вики
даладно!
ссылка
мозги включайте.
Действительно. Ведь Дубай так похож по климату, геологии и населению на Екб!
А РФ и ОАЭ это вообще как одна страна - по численности населения, по бюджету, по геологии по климату, а самое главное - по добыче нефти!!!
Тёплое и мягкое сравнивать нельзя.
Сейчас только бомжи без машины, а город стоит в пробках, и будет только еще хуже...Плохо, что сократили
да что вы прямо! у бомжей тоже тачки есть, на парковках то у домов - в них и тусят, "охраняют" даже некоторые
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов