Мэрия Екатеринбурга отказалась от амбициозных планов по строительству метро

В Екатеринбурге финансирование программы по развитию метро до 2018 года сокращено с 41,7 млрд рублей до 650,4 млн рублей. Это следует из постановления, подписанного и.о. главы администрации Сергеем Швиндтом.

Мэрия Екатеринбурга отказалась от амбициозных планов по строительству метро
Фото: Торжественное открытие станции метро «Ботаническая». Антон БУЦЕНКО

Мэрия Екатеринбурга отказалась от амбициозных планов по строительству метро

2015-04-06T12:48:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как говорится в документе, деньги закладываются на проектирование второй линии метрополитена от станции «Металлургическая» до станции «Каменные палатки». В программе указывается, что вторую линию необходимо построить к 300-летию Екатеринбурга в 2023 году. Большую часть средств — 649,45 млн рублей — планируется выделить из местного бюджета.

В конце 2013 года, когда принималась программа, предполагалось, что только из федерального бюджета будет выделено около 20,8 млрд рублей, сейчас про поддержку из российской казны в программе ничего не говорится. Также изначально мэрия ставила задачу к 2018 году по увеличению количества станций до 13 штук, а объем пассажироперевозок в год должен был составить 60,8 млн человек.

Теперь главная задача, помимо разработки проектно-сметной документации для второй линии, — погашение кредиторской задолженности, которая сформировалась за время строительства первой линии метро.

Сейчас в Екатеринбурге работает девять станций метрополитена. Последняя — «Чкаловская» — была открыта в 2012 году.

Источник: www.znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 36)
Котов87 6 апреля 2015 года в 12:59
на мой взгляд метро в мегаполисе это золотая жила! конечно не наше Екатеринбурское на одной ветке вообще не реально заработать!
2
Дилетант 6 апреля 2015 года в 13:13
В Екатеринбурге финансирование программы по развитию метро до 2018 года сокращено с 41,7 млрд рублей до 650,4 млн рублей.


а что случилось, почему ? ничего не пишут
0
Dmitry7 6 апреля 2015 года в 13:58
Цитата
Котов87:

на мой взгляд метро в мегаполисе это золотая жила! конечно не наше Екатеринбурское на одной ветке вообще не реально заработать!

Говорят, что метро всегда убыточно, в любом городе. Подтвердить фактами не могу.
-5
senegal 6 апреля 2015 года в 14:00
Сволочи!
4
Cosinuss 6 апреля 2015 года в 14:15
Цитата
Dmitry7:

Говорят, что метро всегда убыточно, в любом городе.

Так говорят те кто каждый год ходит в РЭК клянчить повышение стоимости.
0
Cosinuss 6 апреля 2015 года в 14:16
Цитата
Дилетант:

а что случилось, почему ?


Планы по стройке есть только на масквабад и Петербург. А регионы всегда финансировались по остаточному принципу.
4
Дилетант 6 апреля 2015 года в 14:19
Цитата
Cosinuss:

Цитата Дилетант:
а что случилось, почему ?

Планы по стройке есть только на масквабад и Петербург. А регионы всегда финансировались по остаточному принципу.

Спасибо!
0
MakinTOSH 6 апреля 2015 года в 14:43
Цитата
Dmitry7:

Говорят, что метро всегда убыточно, в любом городе. Подтвердить фактами не могу.

интересно, как может быть убыточным электротранспорт в стране, производящей миллионы киловатт?
хотя, дабы как-то скрасить дыру в бюджете и не такое будут рассказывать. вон, один в соседней ветке уже попрекает, что человек возмечтал о более качественных продуктах, дальше будет веселее
-4
Dmitry7 6 апреля 2015 года в 15:11
Цитата
MakinTOSH:

интересно, как может быть убыточным электротранспорт в стране, производящей миллионы киловатт?

Затраты на строительство огромны. Чего только стоит одна отделка станций мрамором. Вообще считаю, что это идиотизм, обложили бы туалетной плиткой и все, но неееет. Это только начальный этап сотни миллионов (а может и несколько миллиардов, не знаю). Далее содержание: станций, тоннелей, поездов и т.д. Там влажность и требуется огромное внимание. Не окупается это все.
Тем не менее метро строят в крупных городах, т.к. оно разгружает улицу, при всей его убыточности. Не понятно, почему наши не могут выбить деньги на это...
0
SKP 6 апреля 2015 года в 15:24
Цитата
Dmitry7:

обложили бы туалетной плиткой

Что в метро прокатился, что в туалет сходил?
-1
Dmitry7 6 апреля 2015 года в 15:29
Цитата
SKP:

Что в метро прокатился, что в туалет сходил?

А что вам лучше? быстрее добрать с одного конца города в другой или стоять в пробке?
Замечу, что в Москве станции ближе к МКАДу именно так и сделаны.
3
senegal 6 апреля 2015 года в 15:30
Цитата
Dmitry7:

Чего только стоит одна отделка станций мрамором.

сильно сомневаюсь, что "отделка мрамором" - это существенная статья расходов в бюджете самого метро
2
Dmitry7 6 апреля 2015 года в 16:09
Цитата
senegal:

сильно сомневаюсь, что "отделка мрамором" - это существенная статья расходов в бюджете самого метро

Я не сомневаюсь в этом. Конечно, если смотреть на фоне строительства одной станции с тоннелями, то миллионом можно пренебречь. Однако, если рассматривать миллион как отдельную статью расходов, то это неплохие деньги.
Наткнулся на статью http://stroi.mos.ru/news/stoimost-granita-i-mramora-dlya-otdelki-stancii-metro-delovoi-centr-snizhena-bolee-chem-na-6-mln-rublei Если стоимость снижена на столько, то сколько она в реале есть?))
1
MakinTOSH 6 апреля 2015 года в 16:19
Цитата
Dmitry7:

Затраты на строительство огромны. Чего только стоит одна отделка станций мрамором.

тащем-то более всего затрат уходит на рытье туннелей, но учитывая, что екб - крупнейший производитель горного оборудования, это опять же звучит смешно
а если еще учесть и то, что страна крупнейший экспортер природных ресурсов, то сравнивая, как скажем из пустыни сделали прекрасный оазис, это я имею в виду эмираты, то это даже не смешно звучит, а заставляет задуматься в чем дело.
Цитата
Dmitry7:

Замечу, что в Москве станции ближе к МКАДу именно так и сделаны.

просто они одни из старейших, например одно из старейших метро мира, нью-йоркское вообще выглядит, как трущобы, но мир ведь не стоит на месте, и мрамор, это хрень, по сути, дизаайнеры могут и из бамбука и веток, украсить станцию, было бы желание
http://pikabu.ru/story/stantsii_metro_v_raznyikh_stranakh_2139504
-3
Sagara 6 апреля 2015 года в 16:23
Цитата
Dmitry7:

Говорят, что метро всегда убыточно, в любом городе


Добро пожаловать в Японию.
3
lucky 6 апреля 2015 года в 16:40
Цитата
MakinTOSH:

тащем-то более всего затрат уходит на рытье туннелей, но учитывая, что екб - крупнейший производитель горного оборудования, это опять же звучит смешно

Смешно и по-дилетантски звучат твои сентенции. Ты же гуманитарий и не понимаешь техническую сторону вопроса - хотя даже ребёнку понятно, что копать в горах и не в горах по трудозатратам это два большие разницы, невзирая ни на какое горное оборудование.
5
Dmitry7 6 апреля 2015 года в 16:40
Цитата
Sagara:

Добро пожаловать в Японию.

А вы не путаете наше подземное метро с их надземным? Что-то мне подсказывает, что они не роют землю, могу ошибаться, конечно.
Цитата
MakinTOSH:

просто они одни из старейших, например одно из старейших метро мира, нью-йоркское вообще выглядит, как трущобы, но мир ведь не стоит на месте, и мрамор, это хрень, по сути, дизаайнеры могут и из бамбука и веток, украсить станцию, было бы желание

Да, я согласен с вами. Но не смотря на то, где мы живем, мрамор все равно стоит дофига(
0
septimus 6 апреля 2015 года в 18:32
А где у нас мрамор? По-моему, одна яшма.
-3
MakinTOSH 6 апреля 2015 года в 20:59
Цитата
lucky:

Смешно и по-дилетантски звучат твои сентенции. Ты же гуманитарий и не понимаешь техническую сторону вопроса - хотя даже ребёнку понятно

Без передышки ты толкуешь о поварах и лекарях, о башмачниках и сукновалах - как будто про них идет беседа.
Я о технической стороне вообще ни слова не сказал, может это проблема технарей такая, что считать они научились, а читать нет - я утверждать не буду. А то, что основная часть бюджета идет на рытье, а не на оформление мрамором станций, тут даже экономиста спрашивать не надо, а объяснит простой бухгалтер.
А то, что скалы, они, что, только на урале существуют? В норвегии, крупнейшая линия метро, а туннели продолблены прямо в скалах, поэтому к чему тут был твой коммент, о трудозатратах - я хз, вимдио у норвежцев другие скалы и другие трудозатраты.
Но ты давай, еще поведай о чем-нибудь, надо же лишний раз меня в дилетанстве уличить, только в следующий раз, уличая, сам в лужу не садись
-1
lucky 6 апреля 2015 года в 21:22
Цитата
MakinTOSH:

основная часть бюджета идет на рытье

Цитата
lucky:

копать в горах труднее

повторяй как мантру - до просветления.
И чтобы дважды не вставать:
Самая крупная в Европе и мире для полумиллионного города Осло система метро насчитывает 95 станций, из которых 16 станций — подземные

а остальные, как не трудно догадаться - надземные.
Ты вообще как, в курсе что скальная порода тоже бывает разной плотности? Или для тебя сегодня вечер открытий?
5
septimus 6 апреля 2015 года в 22:13
Повторяю свой вопрос: какая станция городского метрополитена отделана мрамором? Станция "Площадь 1905 года" вся в яшме (тоже не самый дешёвый отделочный материал, но местного происхождения).
За декорирование моей коротенькой записи красным цветом спасибо, хотя повода для такой любезности я что-то не усматриваю.
-1
garvard 6 апреля 2015 года в 22:21
Да тут каждый суслик агроном !!! Аборт по телефону ни кто не делает ??? (у нас каждый второй депутат беременный).
Каждый год эти гомосеки из серого дома проводят поверку на вшивость массового сознания на предмет МЕТРО. Каждый год я приводил ориентировочные расчеты стоимости каждой станции. Сейчас этого делать в полном объеме не буду, буду краток. По большинству вопросов технической стороны проходки туннелей и строительства станций метрополитена и стоимости работ это отдельный вопрос. Молчите по свойства горных пород (Геологи х..вы) и способы проходки (Технологи ........................е). У нас себестоимость по факту самая низкая в мире !!! У нас самые дешевые строительные материалы !!! Их не надо ни откуда возить. Бетон, железо и рабочие руки все местное !!! Цена работ просто обрастает на откатах !!! (Если вы не верите ИДИТЕ в ... УГГУ !!!) 70 % выделенных средств съедают ЧИНОВНИКИ !!! Для внутренней отделки станций нет лучше материала чем гранит или мрамор. Подобные карьеры с линией по обработке камня находятся на дистанции 2-4 часов езды на автомобиле от Ёбурга !!!
По вопросу рентабельности нашего метро, его одной ветки. С 1986 года в ГОРНОМ институте до сих пор защищаются дипломные проекты обоснующие рентабельность метрополитена. И это без рекламы (Фирма "такса" находится в собсвенности у невестки Чернетского), без торговых площадей, без дополнительный услуг !!! Сядьте и посчитайте сколько бабла собирает метрополитен с одной станции с 07:30 до 08:00 !!! И это только в общих чертах !!!
А про решение множества параллельных и социальный проблем просто не будем говорить.
ИМХО Ёбургу нужен метрополитен, очень нужен сейчас, сегодня.
А чиновники враги рода человеческого уже без всяких попыток замаскироваться.
1
Юрма Шайтаночкин 6 апреля 2015 года в 23:11
В Екатеринбурге финансирование программы по развитию метро до 2018 года сокращено с 41,7 млрд рублей до 650,4 млн рублей.

Пичалько! То есть хотели четыре станции построить, а теперь в лучшем случае половинку станции получится. Пока остается только надеяться и ждать!
1
Юрма Шайтаночкин 6 апреля 2015 года в 23:19
Цитата
Cosinuss:

Планы по стройке есть только на масквабад и Петербург

Да уж! У нас объемы строительства метро в пределах МКАДа зачастую в разы превышают суммарные объемы по всей стране. Зажрались они там.
1
Shaman18 7 апреля 2015 года в 08:19
Метрополитен Дубая (дубайское метро), введён в эксплуатацию 9 сентябра 2009 года, когда начала свою работу «красная» ветка. Сегодня в состав Дубайского метрополитена входят две ветки – «красная» и «зелёная». Большая часть маршрута обеих веток проходит над землёй на высоте 10-15 метров. Дубайское метро – самая длинная полностью автоматизированная рельсовая система в мире. Протяженность двух веток метро – «красной» и «зелёной» - составляет 74,7 км. Это достижение пополнило "копилку" метрополитена эмирата, «красная» ветка которого была также признана самой длинной линией автоматического метро в мире протяженностью 52 км в сентябре 2011 года, о чем в книге рекордов Гиннеса была сделана соответствующая запись[1]. Это также первое метро в регионе Персидского залива. Средняя скорость движения составов (без учёта времени на остановки) – 110 км/ч.
-2
Shaman18 7 апреля 2015 года в 08:21
Для удобства пассажиров все станции Дубайского метро оборудованы сетью пешеходных мостов и крытых переходов. Всего на «красной» и «зеленой» линиях метро – 47 пешеходных переходов, 20 из которых проходят над самой оживленной магистралью эмирата Дуба, шоссе им. Шейха Заеда. Большая часть пешеходных переходов проложена над землей, меньшая – под землёй. Это позволяет пешеходам беспрепятственно и безопасно достигать станций метро. Крытые кондиционируемые пешеходные мосты, оснащенные движущимися дорожками и эскалаторами, открыты круглосуточно.
-4
Shaman18 7 апреля 2015 года в 08:22
Дубайское метро оснащено всеми необходимыми приспособлениями для людей с ограниченными физическими возможностями, включая аудио-визуальные устройства и специальные информационные экраны, предназначенные для людей с ослабленным слухом и зрением. Кроме этого, полы вагонов поездов оборудованы напольными датчиками, показывающими вход и выход. Установлены также специальные подъемники, эскалаторы и банковские автоматы, а в вагонах предусмотрены отдельные места для инвалидных кресел с ремнями безопасности.
-3
senegal 7 апреля 2015 года в 08:28
Цитата
Shaman18:

Дубайское метро

не проще ссылку из википедии было дать?
1
Shaman18 7 апреля 2015 года в 08:42
ссылки вроде нельзя, это не из вики
0
Shaman18 7 апреля 2015 года в 08:42
и построено оно было за несколько лет, учитесь
0
Shaman18 7 апреля 2015 года в 08:43
за 4 года было построено первые 10 станций и открыта первая ветка
0
Shaman18 7 апреля 2015 года в 09:06
что минусите? мозги включайте. Где строится для людей, а где для личного обогащения?
2
senegal 7 апреля 2015 года в 09:14
Цитата
Shaman18:

ссылки вроде нельзя, это не из вики

даладно!
ссылка
0
lucky 7 апреля 2015 года в 10:29
Цитата
Shaman18:

мозги включайте.

Действительно. Ведь Дубай так похож по климату, геологии и населению на Екб!
А РФ и ОАЭ это вообще как одна страна - по численности населения, по бюджету, по геологии по климату, а самое главное - по добыче нефти!!!
Тёплое и мягкое сравнивать нельзя.
2
Ккалючка 7 апреля 2015 года в 11:15
Сейчас только бомжи без машины, а город стоит в пробках, и будет только еще хуже...Плохо, что сократили
0
senegal 7 апреля 2015 года в 13:41
Цитата
Ккалючка:

Сейчас только бомжи без машины, а город стоит в пробках, и будет только еще хуже...Плохо, что сократили

да что вы прямо! у бомжей тоже тачки есть, на парковках то у домов - в них и тусят, "охраняют" даже некоторые
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях