«Находящийся в кабине летчик с помощью автопилота снижает самолет до высоты в 100 футов (30 метров) и после этого перенастраивает автопилот так, чтобы увеличить скорость снижения лайнера», — говорится в докладе BEA.
2 апреля спасатели обнаружили второй бортовой самописец, регистрирующий технические параметры полета. Вечером того же дня он был доставлен в пригород Парижа Руасси, где располагается Бюро по расследованию авиакатастроф.
Первый бортовой самописец, записывающий речевые переговоры экипажа, был найден в день катастрофы, 24 марта. На следующий день СМИ сообщили об обнаружении второго, но президент Франции Франсуа Олланд эту информацию опроверг. «Обнаружена оболочка от черного ящика, но, к сожалению, пока не он сам», — пояснял он.
На основании данных, полученных с первого бортового самописца, сделан предварительный вывод о том, что в произошедшем виновен второй пилот самолета Андреас Любиц. По версии следствия, когда командир экипажа на несколько минут вышел из кабины пилотов, Любиц заперся там и намеренно направил лайнер вниз. По сообщениям СМИ, незадолго до катастрофы капитан экипажа пытался топором выломать дверь в кабину пилотов.
В ходе расследования также установлено, что у Любица были проблемы со здоровьем. В прошлом он лечился из-за склонности к суициду, а в день катастрофы должен был находиться на больничном.
Самолет Airbus A-320 немецкого бюджетного авиаперевозчика Germanwings (дочерняя компания Lufthansa), выполнявший рейс из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юге Франции. На борту лайнера находились 150 человек, в том числе 6 членов экипажа. Все они погибли.
А почему до сих пор нет данных из черных ящиков сбитого над Украиной пассажирского Боинга?
Информация со второго… http://t.co/CkZdX4JSCo
— Vitaly Tretyakov (@v_tretyakov) 3 апреля 2015
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов